Futaba T14SG
Газ у меня правый(трещетки нет)
Вертолетная?
Есть глюк аппаратуры- при минусовой температуре -10 замерзают сенсорные кнопки, т.е. при включении передатчик переходит в режим для выбора “вкл- выкл передачу, проверка дальности”.
Плохо дело. Получается замерзает в таком состоянии, что аппа думает, что нажата какая-то часть серсора? Вроде сама не должна в этот режим переходить ни при каких настройках…
А америкосовские футабоводы на rcdesign связывались с дилером и он их заверил что все аппы футаба “rated” на 0F (то есть -17 c чем-то по Цельсию). Выходит врут 😦
Я именно оттуда этот разъем и добыл 😉
Разъем вроде такой есть, а можно фото шнурка? Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?
Разъем вроде такой есть, а можно фото шнурка? Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?
откуда проводок узнает побаночное напряжение аккумулятора?! с одной стороны подпаивается к силовым проводам аккума, с другой втыкается в приемник.
фото есть в инструкции либо от пульта либо от приемника
Вертолетная?
Ага. Меня китаяц спросил с какой стороны мне удобнее газовать, я что-то тогда суетился…не помню, ну и сказал как на машине и мотоцикле…правый))
Начал переводить ее на русский язык. Пока пока перевел только 20 страниц из 166.
А зачем? Мануал от 8FG аналогичный, за исключением телеметрии. Скачайте сразу на русском.
Есть глюк аппаратуры- при минусовой температуре -10 замерзают сенсорные кнопки
Я летал все эти выходные, температура достигала -17. Глюков у меня не было, но кнопки не очень хорошо срабатывают, да - пробую разные пальцы, не с первого раза, но срабатывают. Вообще эти кнопки Г конечно - когда шел снег и на кнопках образовывались капли и влажная пленка (не так что совсем много, но и не мало), кнопки жили своей жизнью.
Посмотрел на этот разъем и показалось, что он похож на рпзъемчик у детских вертолетиков для зарядки…
Так и есть, наделал себе несколько штук 😃 Главное не перепутать полярность (кажется там обратная полярность)
Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?
Я сделал подключение на балансировочный разъем (2 крайних провода)
кажется там обратная полярность
точно полярность обратная
Я сделал подключение на балансировочный разъем (2 крайних провода)
вопрос был о другом
Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.
Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.
Вообще эти кнопки Г конечно - когда шел снег и на кнопках образовывались капли и влажная пленка (не так что совсем много, но и не мало), кнопки жили своей жизнью.
В такую погоду использовать аппаратуру без чехла- варварство. Да и рукам в чехле гораздо комфортнее.
Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.
В инструкции нарисовано где “+” и “-”, видно хорошо. Если смотреть со стороны выхода антен, то слева +, справа…
Обратная относительно чего?
Эт как это ,просвети плиз
Сообщение от incomer Как таковой нет. Но кривую можно построить любой формы, в том числе и в виде экспоненты. Эт как это ,просвети плиз
вопрос был о другом
Не ту цитату вставил…
Почему вы решили, что там обратная полярность?
Так у Вас нормальный разъем, а у меня провода срезанные с ашано-вертолетиковых зарядок.
Как-то так. Не идеально, конечно
Я пробовал в этом же пункте менять кривую-почему-то на работе моторов это никак не отразилось…А проблема в повороте коптера на месте. Слишком резко и быстро он крутиться. Вот хочется настроить что бы поворот был более плавный и медленный. Не знаете где это можно настроить?
Обычно в мозгах настраивается
Обычно в мозгах настраивается
Не, в мозгах если про контролер речь, то там только калибровка и все. Даже настройки по курсу и по режимам (Атти, ЖПС, Мануал) настроика бегунков идет с пульта. Думаю, что и поворот должен в пульте где-то настраиваться…
Как-то так. Не идеально, конечно. Встречный вопрос зачем?
Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .
Значит, такие мозги. А в VBar все настраивается, пульт нужен только стики дергать 😃
Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .
А FBL там еще не разрешили?