Futaba T14SG

EvgenycH
Fisherman:

Спасибо. Вот как раз сейчас всматриваюсь в английскую инструкцию…Так в ней говориться про провод для соединения аккума основного с передатчиком: (CA-RVIN-700) FUTM5551. Посмотрел на этот разъем и показалось, что он похож на рпзъемчик у детских вертолетиков для зарядки…

Я именно оттуда этот разъем и добыл 😉

Fisherman
EvgenycH:

Я именно оттуда этот разъем и добыл 😉

Завтра у сына от…чу!)) Там в пульте спрятан проводок для зарядки в полевых условиях-будет только в домашних…))

VladislavVY:

Начал переводить ее на русский язык. Пока пока перевел только 20 страниц из 166.

Очень это трудоемко! Я пользуюсь переводчиком гугл и копирую из ПДФ файла.

И еще такой вопрос ко всем знающим-В чем отличие самолетного от вертолетного пульта?

ССМ=
Fisherman:

В чем отличие самолетного от вертолетного пульта?

На самолетной - на газ стоит только трещетка, а на вертолетной можно использовать и то и другое.

Fisherman
ССМ=:

На самолетной - на газ стоит только трещетка, а на вертолетной можно использовать и то и другое.

У меня трещетки стоят только на нихних боковых LS и RS. Газ у меня правый(трещетки нет), пробовал поменять местами стики-так не совсем подходят они по отверстиям для винтов, привык почти уже так летать…

ССМ=
Fisherman:

Газ у меня правый(трещетки нет)

Вертолетная?

Arseni
Panda-spb:

Есть глюк аппаратуры- при минусовой температуре -10 замерзают сенсорные кнопки, т.е. при включении передатчик переходит в режим для выбора “вкл- выкл передачу, проверка дальности”.

Плохо дело. Получается замерзает в таком состоянии, что аппа думает, что нажата какая-то часть серсора? Вроде сама не должна в этот режим переходить ни при каких настройках…

А америкосовские футабоводы на rcdesign связывались с дилером и он их заверил что все аппы футаба “rated” на 0F (то есть -17 c чем-то по Цельсию). Выходит врут 😦

Focus_Nik
EvgenycH:

Я именно оттуда этот разъем и добыл 😉

Разъем вроде такой есть, а можно фото шнурка? Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?

EvgenycH
Focus_Nik:

Разъем вроде такой есть, а можно фото шнурка? Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?

откуда проводок узнает побаночное напряжение аккумулятора?! с одной стороны подпаивается к силовым проводам аккума, с другой втыкается в приемник.
фото есть в инструкции либо от пульта либо от приемника

Fisherman
ССМ=:

Вертолетная?

Ага. Меня китаяц спросил с какой стороны мне удобнее газовать, я что-то тогда суетился…не помню, ну и сказал как на машине и мотоцикле…правый))

incomer
VladislavVY:

Начал переводить ее на русский язык. Пока пока перевел только 20 страниц из 166.

А зачем? Мануал от 8FG аналогичный, за исключением телеметрии. Скачайте сразу на русском.

Showman
Panda-spb:

Есть глюк аппаратуры- при минусовой температуре -10 замерзают сенсорные кнопки

Я летал все эти выходные, температура достигала -17. Глюков у меня не было, но кнопки не очень хорошо срабатывают, да - пробую разные пальцы, не с первого раза, но срабатывают. Вообще эти кнопки Г конечно - когда шел снег и на кнопках образовывались капли и влажная пленка (не так что совсем много, но и не мало), кнопки жили своей жизнью.

Fisherman:

Посмотрел на этот разъем и показалось, что он похож на рпзъемчик у детских вертолетиков для зарядки…

Так и есть, наделал себе несколько штук 😃 Главное не перепутать полярность (кажется там обратная полярность)

Focus_Nik:

Кстати он по банкам показывает или общее напряжение?

Я сделал подключение на балансировочный разъем (2 крайних провода)

EvgenycH
Showman:

кажется там обратная полярность

точно полярность обратная

Showman:

Я сделал подключение на балансировочный разъем (2 крайних провода)

вопрос был о другом

incomer

Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.

Fisherman

Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.

incomer
Showman:

Вообще эти кнопки Г конечно - когда шел снег и на кнопках образовывались капли и влажная пленка (не так что совсем много, но и не мало), кнопки жили своей жизнью.

В такую погоду использовать аппаратуру без чехла- варварство. Да и рукам в чехле гораздо комфортнее.

Fisherman
incomer:

Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.

В инструкции нарисовано где “+” и “-”, видно хорошо. Если смотреть со стороны выхода антен, то слева +, справа…

lelikpilot1

Эт как это ,просвети плиз

lelikpilot1:

Сообщение от incomer Как таковой нет. Но кривую можно построить любой формы, в том числе и в виде экспоненты. Эт как это ,просвети плиз

Showman
EvgenycH:

вопрос был о другом

Не ту цитату вставил…

incomer:

Почему вы решили, что там обратная полярность?

Так у Вас нормальный разъем, а у меня провода срезанные с ашано-вертолетиковых зарядок.

incomer

Как-то так. Не идеально, конечно. Встречный вопрос зачем?

Fisherman
incomer:

Как-то так. Не идеально, конечно

Я пробовал в этом же пункте менять кривую-почему-то на работе моторов это никак не отразилось…А проблема в повороте коптера на месте. Слишком резко и быстро он крутиться. Вот хочется настроить что бы поворот был более плавный и медленный. Не знаете где это можно настроить?