Futaba T14SG
Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.
Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.
Вообще эти кнопки Г конечно - когда шел снег и на кнопках образовывались капли и влажная пленка (не так что совсем много, но и не мало), кнопки жили своей жизнью.
В такую погоду использовать аппаратуру без чехла- варварство. Да и рукам в чехле гораздо комфортнее.
Почему вы решили, что там обратная полярность? Такие разъемы у меня работают и полярность согласно расцветке проводов.
В инструкции нарисовано где “+” и “-”, видно хорошо. Если смотреть со стороны выхода антен, то слева +, справа…
Обратная относительно чего?
Эт как это ,просвети плиз
Сообщение от incomer Как таковой нет. Но кривую можно построить любой формы, в том числе и в виде экспоненты. Эт как это ,просвети плиз
вопрос был о другом
Не ту цитату вставил…
Почему вы решили, что там обратная полярность?
Так у Вас нормальный разъем, а у меня провода срезанные с ашано-вертолетиковых зарядок.
Как-то так. Не идеально, конечно
Я пробовал в этом же пункте менять кривую-почему-то на работе моторов это никак не отразилось…А проблема в повороте коптера на месте. Слишком резко и быстро он крутиться. Вот хочется настроить что бы поворот был более плавный и медленный. Не знаете где это можно настроить?
Обычно в мозгах настраивается
Обычно в мозгах настраивается
Не, в мозгах если про контролер речь, то там только калибровка и все. Даже настройки по курсу и по режимам (Атти, ЖПС, Мануал) настроика бегунков идет с пульта. Думаю, что и поворот должен в пульте где-то настраиваться…
Как-то так. Не идеально, конечно. Встречный вопрос зачем?
Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .
Значит, такие мозги. А в VBar все настраивается, пульт нужен только стики дергать 😃
Я так пока и делаю ,думал может както правелнее есть путь ,
спасибо за ответ.
В F3C на статике рекомендуют шаги с экспонентой делать .
А FBL там еще не разрешили?
Значит, такие мозги.
У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)
Можно. Почитайте мануал.
А FBL там еще не разрешили?
Да ,разрешили !
Если б все так просто было и по русски…)) Я бы совета не спрашивал…
А зачем? Мануал от 8FG аналогичный, за исключением телеметрии. Скачайте сразу на русском.
Вы и тему не читаете…
Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.
Я тоже летал при таких температурах, но все равно приходиться немного подогреть сенсор.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада.
Ну вскрытие покажет что там.
У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)
Канешн не по теме, но в проге через комп нужно гейн убавить по нужный осям и все норм будет. Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130
Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130
Ну да, так и есть. Попробую…Спасибо.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада
Я аккум не меняю-один он пока. А то, что это защита так точно это. Летал (пытался) в воскресенье, мороз за 20, так только взлетел, как сразу замигал диод красным и лететь вверх коптер не хотел вообще, но снега много, думаю попробую так, если что-не разобъется. Отлетал 9 мин и только после этого резко снизился и сам сел (если бы защиты не было, думаю нормально все бы работало)