Futaba T14SG
кто нибудь пробовал подключить к программатору цифровых серво futaba 14sg цифровые серво других производителей?
…Нужно только докупить к нему конвертор S.Sbus-4pwm и снять с него еще 4 PWM канала.
Правильно ли я понял из вашей переписки, что купив предложенный Вами конвертор и подключив его в разъем S.Bus штатного приемника, на выходе я получу 10 каналов под обычные сервы?
Братцы, если я не правильно понял, подскажите мне минимально расходный вариант (Футаба весь буджет съела уже) получения на борту минимум 10 аналоговых канала, пожалуйста.
Прочитал уже в третий раз всю ветку, в голове полный хаос.
Самый бюджетный вариант, наверное вот такой …
наверное вот такой …www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Reciver.html
$29.89
Если взять два конвертера hobbyking.com/…/__37953__FrSky_4_Channel_S_BUS_to_… будет 2Х11.99=$23.98
Меньше, однако…
А аналоговых каналов на 2 больше?
что бы она инструкцию не съела
это про цифровые сервы, как я понял.
Да, обычные цифровые.
Да, обычные цифровые
С цифровыми - всё ясно, но бюджет не позволяет.
Нужно решение с аналоговыми сервами и с минимальными затратами.
Если взять два конвертера www.hobbyking.com/hobbyking/s...M_Decoder.html …
Получится их подключить к двум цифровым выходам штатного приемника R7008SB и получить на выходе 15 каналов для аналоговых серв? Нужно ли будет ещё инвертор между ними и сервами включать?
Количество каналов ограничено возможностью передатчика. Только 14.
Имею Спектрум 7s. Купил тут на днях данную аппу в Америке. Но как то не обратил внимание, что холд располагается на левой стороне. Неужели тут это никого не напрягает? Мне сложно будет привыкнуть к такому расположению переключателя. Не пойму, почему в этой модели так реализован важнейший элемент для вертолетчика. К тому же в симуляторе Реал Флайт 6 и 7, холд располагается справа. Хотя пульт сделан при содействии той же Футабы.
По эргономике я считал Спектрум впереди планеты всей. Более мягкая резина накладок, ребристая, да и формы под более глубокий хват. После того, как попривык к 14sg, спектрум уже не кажется идеальным. Аппа слегка широковата, а стики слегка высоковаты, что напоминает ручки коробки передач трактора. Маслать приходится с энтузиазмом. Ход стика в новой 14sg более плавный и качественный, чем в в новом спектруме. Но в поюзанном спектруме, стики тоже становятся более плавными и газ перестает прилипать. Футаба более сбитая и появляется ощущение более точного контроля стиков. Но вот структура меню и сенсорный ввод это полный отстой. Настолько далеко от локаничности меню и точности скрола спектрума, насколько далеко Москва и Нью Йорк.
Сенсорный ввод часто тупит, кнопку RTN жмешь раз по пять, прокручивая меню часто промахиваешься, юзая аппу задеваешь ладонью сенсор. Конечно от последней прорухи придумали блокировку… Лучше уж придумать контрмеры чем сразу хорошо сделать. Само меню не интуитивно понятное. Почему таймер настраивается через главный экран а не находится в меню? Сам экран перегружен инфой и ее расположение нельзя корректировать. Зато некоторые пункты меню задваиваются, например серво. Большинство настроек без мануала не понять. (Например присвоение каналов и автоматический запуск и остановка таймера от ручки газа)
Конечно в противоположность это очень гибкая настройка расположения и функционала тумблеров и переназначение каналов. Но за эти деньги, полагаю так и должно быть. Интересный факт содержится в инструкции о том, что при работе фастест 14 каналов, разрешение снижается по сравнению с тем же протоколом 12 каналов. Тобишь для вертолета уже меньше каналов (хотя и столько то не особо нужно, но говнецо). Так же где то прочитал, что в режиме бинда по протоколу фастест, можно на приемнике словить чужой сигнал и мотор может запуститься. Конечно хорошо в любых настройках снимать лопасти, но с перемычкой такого не должно произойти, так как сигнальные каналы коротятся на массу.
Что тут на форуме не говорят, а заказал лифе с хк. Не нарадуюсь на липо батарейку, купленную для своего спектрума. 4000ма вместо 2000 это просто праздник. Я заряжаю аппу раз в 3-4 месяца. И в Спектруме можно выбрать тип батареи, исходя из чего, графическое представление батарейки наглядно показывает текущий заряд. Очень удобно. И главный плюс для меня, что я перед полетом проверил аппу, увидел низкий заряд,- зарядил за пару часов и летать. 15 часов как то не по феншую. Это я доолжен в начале недели должен готовиться к субботним полетам.
Не пойму, почему зарядник, который идет в комплекте (110), собран на трансформаторе, а не транзисторный, в результате чего не работает в Российских сетях. В dx7s идет зарядник, раБотающий во всех сетях, да еще с набором вилок под все розетки.
Ах да, ремешок. Мне даже стыдно такой надевать. Вообщем заказал на хк красивый ремешок Футаба за 3 доллара.
Вообщем это первые впечатления от той аппы, которая считается почти идеалом. Думаю это преодолимые трудности и надеюсь, аппа себя зарекомендует.
Да и наверно кто нибудь спросит - по чем брал. 583 доллара по курсу 37. Как то взял без чтения форума. По принципу подержал - купил.
Купил очень дорого.
+++ зарядил за пару часов и летать. 15 часов как то не по феншую
Поставь на нормальную зарядку. Дай 1,5-2,0А, заряжается 40 минут и летай 2 месяца. Родную зарядку выбрось.
+++ Так же где то прочитал, что в режиме бинда по протоколу фастест, можно на приемнике словить чужой сигнал и мотор может запуститься
Прочитать можно что угодно. Если на практике получится, напишите.
Ты со Спектрума перешел на Футабу. У человека попробовавши после Футабы Спектрум вопросов не меньше. Кто к чему привык.
+++Ах да, ремешок. Мне даже стыдно такой надевать
Ремешок действительно дерьмо.
Высота стиков регулируется.
что холд располагается на левой стороне
Ну я как то и не знал , что холд на левой стороне, запрограммировал так как мне надо и делов то😁
Да как же тут запрограмируешь… Переключатель HS одно позиционный, не удерживается. А Трех позиционный SG не хочется задействовать. Да и тянуться к нему, в критической ситуации нет времени. У вертолетчиков Холд вырабатывается как рефлекс, тут нет времени обдумывать, какие переключатели жамкать) Я имею в виду ситуации, когда на высоте метр или несколько, что то идет не так. Есть меньше секунды,чтобы принять решение, спасать модель или дернуть холд, чтобы верт на ротор не намотало. Особенно, когда летаешь на 600ке или около того.
В редких случаях (у меня один раз была такая попытка), верт самопроизвольно желает влететь в пилота и быстрый холд сильно облегчает ситуацию.
Переключатель HS одно позиционный,
У меня он (HS) на правой стороне, но если уж очень привык к нему, то разбери аппу и переставь его слевой стороны на правую сторону. Ну да… разобрал аппу и посмотрел, переставить можно только методом перепайки новых переключателей.
Ну да. Я уже посмотрел забугорные форумы. Там народ хоть немного это обсуждают, а тут все хорошо. Меня это и удивило. Нашли Футабьи переключатели на Башнях, но, чувствую, морокаться не буду с перепайкой. Буду пытаться привыкать. Просто затык в том, что я Спектрум не брошу и продолжу его юзать и дальше + симулятор. Но, возможно, буду путаться в переключателях.
З.Ы. До этого, у меня были 4 аппы разных фирм и все с нормальным холдом.
Поругайте дуралея… не обратил внимание, что ЗУ 110В, врубил в 220… дыма не было, светодиоды загорелись и потухли. Разобрал, сгоревших деталей нету. Что перепаивать?
Разобрал, сгоревших деталей нету. Что перепаивать?
Что разобрал?
Зарядку или пульт?
Пульт от аккумулятора работает? Если нет, ищи предохранитель. По идее, должна быть элементарная защита “от дурака”. Ищи надпись, типа,F, FS или FUSE. Не разбирал свой, не могу посмотреть.
Что разобрал?
Зарядку или пульт?
Пульт от аккумулятора работает? Если нет, ищи предохранитель. По идее, должна быть элементарная защита “от дурака”. Ищи надпись, типа,F, FS или FUSE. Не разбирал свой, не могу посмотреть.
Пульт отиакума работает. Разобрал ЗУ… предохранителей нету… там 2 диода и 2 резистора ну и транс… ничего не почернело и не вздулось… конвертора с 220 на 110 не имею. Но то что он сгорел скорее всего 100%?
Предохранитель скорее всего встроен в транс. Прозвоните сетевую обмотку, если не звонится, аккуратно вскройте, скорее всего предохранитель там спрятан.
а смысл?переходника 220-110 у человека нет, зачем восстанавливать 110вольтовый блок питания,который ни когда в жизни не пригодится,по моему надо идти в магазин и искать блок питания с подходящими выходными параметрами