Futaba T14SG
Высота стиков регулируется.
что холд располагается на левой стороне
Ну я как то и не знал , что холд на левой стороне, запрограммировал так как мне надо и делов то😁
Да как же тут запрограмируешь… Переключатель HS одно позиционный, не удерживается. А Трех позиционный SG не хочется задействовать. Да и тянуться к нему, в критической ситуации нет времени. У вертолетчиков Холд вырабатывается как рефлекс, тут нет времени обдумывать, какие переключатели жамкать) Я имею в виду ситуации, когда на высоте метр или несколько, что то идет не так. Есть меньше секунды,чтобы принять решение, спасать модель или дернуть холд, чтобы верт на ротор не намотало. Особенно, когда летаешь на 600ке или около того.
В редких случаях (у меня один раз была такая попытка), верт самопроизвольно желает влететь в пилота и быстрый холд сильно облегчает ситуацию.
Переключатель HS одно позиционный,
У меня он (HS) на правой стороне, но если уж очень привык к нему, то разбери аппу и переставь его слевой стороны на правую сторону. Ну да… разобрал аппу и посмотрел, переставить можно только методом перепайки новых переключателей.
Ну да. Я уже посмотрел забугорные форумы. Там народ хоть немного это обсуждают, а тут все хорошо. Меня это и удивило. Нашли Футабьи переключатели на Башнях, но, чувствую, морокаться не буду с перепайкой. Буду пытаться привыкать. Просто затык в том, что я Спектрум не брошу и продолжу его юзать и дальше + симулятор. Но, возможно, буду путаться в переключателях.
З.Ы. До этого, у меня были 4 аппы разных фирм и все с нормальным холдом.
Поругайте дуралея… не обратил внимание, что ЗУ 110В, врубил в 220… дыма не было, светодиоды загорелись и потухли. Разобрал, сгоревших деталей нету. Что перепаивать?
Разобрал, сгоревших деталей нету. Что перепаивать?
Что разобрал?
Зарядку или пульт?
Пульт от аккумулятора работает? Если нет, ищи предохранитель. По идее, должна быть элементарная защита “от дурака”. Ищи надпись, типа,F, FS или FUSE. Не разбирал свой, не могу посмотреть.
Что разобрал?
Зарядку или пульт?
Пульт от аккумулятора работает? Если нет, ищи предохранитель. По идее, должна быть элементарная защита “от дурака”. Ищи надпись, типа,F, FS или FUSE. Не разбирал свой, не могу посмотреть.
Пульт отиакума работает. Разобрал ЗУ… предохранителей нету… там 2 диода и 2 резистора ну и транс… ничего не почернело и не вздулось… конвертора с 220 на 110 не имею. Но то что он сгорел скорее всего 100%?
Предохранитель скорее всего встроен в транс. Прозвоните сетевую обмотку, если не звонится, аккуратно вскройте, скорее всего предохранитель там спрятан.
а смысл?переходника 220-110 у человека нет, зачем восстанавливать 110вольтовый блок питания,который ни когда в жизни не пригодится,по моему надо идти в магазин и искать блок питания с подходящими выходными параметрами
Нашел из-за чего так народ пугать. Тут уж все подумали, что пульт сжег…
предохранителей нету
Есть, просто, ты их найти не смог. И не ищи. Вынимай акк и заряжай от обычной “IMAX” или что у тебя есть и не заморачивайся. Всё равно, заряжаешь пульт только дома. А если уж сильно хочется отдельный зарядник к пульту, то посмотри какой выходной ток и напряжение родной выдаёт и купи с таким же разъёмом. Но, по мне,- в этом нет необходимости.
Помогите замиксить экспоненты.Мастер работает на экспонентах а подчинёный не хочет.Извените за наивность и неграмотность.
Есть, просто, ты их найти не смог.
Чего его искать, там на первичке три ноги, две, которые меж собой не звонятся(они ближе друг к другу), они и есть для предохранителя, родной там на 1А.
Всем спасибо оказывается всё так просто.
Всем спасибо … всё так просто.
Николай, вы бы рассказали, что просто?
мои пять копеек
исключительно ИМХО
заряжать NiMh непосредственно в аппаратуре это плохой тон.
эти АК имеют свойство протекать в самый неподходящий момент.
кроме того, в комплекте с АПой идет не ЗУ а простой трансформатор с выпрямителем на одном диоде и резистором ограничивающим максимальный ток
этот резистор вещь конечно полезная )) …
но зарядка таким методом, это как марш бросок для АК в историю ))
сам заряжаю NiMh АК из АПы на “нормальном” ЗУ типа Imax.
один недостаток, долг и шумно, все таки вентиляторы и на ЗУ и на БП шумят.
а кроме того, сразу купил LiPo для АПы, так что теперь NiMh лежит в чемодане как резервный ))
заряжать NiMh непосредственно в аппаратуре это плохой тон
Моя сразу с LiPo была.
Все таки перепаял тумблеры SF и SH, т.е. поменял их местами. Пришлось купить специальный паяльник, с отсосом олова. На работу ушло 20 минут. Качество, как с завода. Душа спокойна.
Нашел еще один недочёт, по поводу таймера. Он запускается не от уровня сигнала газа, а от положения стика. Другими словами, если стик газа будет в середине и при этом включить Холд, то таймер продолжит идти.
Но как то не обратил внимание, что холд располагается на левой стороне. Неужели тут это никого не напрягает? Мне сложно будет привыкнуть к такому расположению переключателя.
У меня как раз все наоборот, летаю c DEVO на вертолетах и самолетах, а на Валкеровских пультах Холд тоже слева, так что взяв в руки 14ую, вообще не пришлось привыкать. Кстати, лично для меня Холд слева логичнее чем справа, поскольку летаю во второй моде, и тумблер Холда как раз слева, там же где и стик газа. А смотрю на владельцев Спектрумов, и тоже не понимаю, как это их не напрягает, что Холд справа, это же так неудобно. 😃
Возникло несколько вопросов.
- В окне “Сервы” отрицательные значения вверху, а положительные внизу. Не сразу осознал, пока не начал газ на коптере калибровать.
Было бы логично отрицательные значения внизу, положительные - вверху. Может можно как-то поменять? - При калибровке газа на коптере выяснилось, что минимальный уровень газа (-100) мозгами не воспринимается как “минимальный”. Пришлось в “суб триммерах” опустить уровень с нуля до -1. Потом решил эту проблему по другому, увеличил диапазон от -120 до 120 а субтриммер поставил в “0”.
Теперь думаю, правильно ли поступил? Или есть более правильное решение? - С миксами, вообще, у меня не получается. Может где с наглядными примерами разъяснения есть? Находил в инете видео, но там всё на тарабарском, не разобрался.
С футабой раньше дела не имел, вот и мучаюсь, осваиваясь.
Глава из книги по программированию Futaba 14SG для самолетов - “Программируемый микшер”. Может быть это чем-то поможет.