Futaba T14SG
Нашел из-за чего так народ пугать. Тут уж все подумали, что пульт сжег…
предохранителей нету
Есть, просто, ты их найти не смог. И не ищи. Вынимай акк и заряжай от обычной “IMAX” или что у тебя есть и не заморачивайся. Всё равно, заряжаешь пульт только дома. А если уж сильно хочется отдельный зарядник к пульту, то посмотри какой выходной ток и напряжение родной выдаёт и купи с таким же разъёмом. Но, по мне,- в этом нет необходимости.
Помогите замиксить экспоненты.Мастер работает на экспонентах а подчинёный не хочет.Извените за наивность и неграмотность.
Есть, просто, ты их найти не смог.
Чего его искать, там на первичке три ноги, две, которые меж собой не звонятся(они ближе друг к другу), они и есть для предохранителя, родной там на 1А.
Всем спасибо оказывается всё так просто.
Всем спасибо … всё так просто.
Николай, вы бы рассказали, что просто?
мои пять копеек
исключительно ИМХО
заряжать NiMh непосредственно в аппаратуре это плохой тон.
эти АК имеют свойство протекать в самый неподходящий момент.
кроме того, в комплекте с АПой идет не ЗУ а простой трансформатор с выпрямителем на одном диоде и резистором ограничивающим максимальный ток
этот резистор вещь конечно полезная )) …
но зарядка таким методом, это как марш бросок для АК в историю ))
сам заряжаю NiMh АК из АПы на “нормальном” ЗУ типа Imax.
один недостаток, долг и шумно, все таки вентиляторы и на ЗУ и на БП шумят.
а кроме того, сразу купил LiPo для АПы, так что теперь NiMh лежит в чемодане как резервный ))
заряжать NiMh непосредственно в аппаратуре это плохой тон
Моя сразу с LiPo была.
Все таки перепаял тумблеры SF и SH, т.е. поменял их местами. Пришлось купить специальный паяльник, с отсосом олова. На работу ушло 20 минут. Качество, как с завода. Душа спокойна.
Нашел еще один недочёт, по поводу таймера. Он запускается не от уровня сигнала газа, а от положения стика. Другими словами, если стик газа будет в середине и при этом включить Холд, то таймер продолжит идти.
Но как то не обратил внимание, что холд располагается на левой стороне. Неужели тут это никого не напрягает? Мне сложно будет привыкнуть к такому расположению переключателя.
У меня как раз все наоборот, летаю c DEVO на вертолетах и самолетах, а на Валкеровских пультах Холд тоже слева, так что взяв в руки 14ую, вообще не пришлось привыкать. Кстати, лично для меня Холд слева логичнее чем справа, поскольку летаю во второй моде, и тумблер Холда как раз слева, там же где и стик газа. А смотрю на владельцев Спектрумов, и тоже не понимаю, как это их не напрягает, что Холд справа, это же так неудобно. 😃
Возникло несколько вопросов.
- В окне “Сервы” отрицательные значения вверху, а положительные внизу. Не сразу осознал, пока не начал газ на коптере калибровать.
Было бы логично отрицательные значения внизу, положительные - вверху. Может можно как-то поменять? - При калибровке газа на коптере выяснилось, что минимальный уровень газа (-100) мозгами не воспринимается как “минимальный”. Пришлось в “суб триммерах” опустить уровень с нуля до -1. Потом решил эту проблему по другому, увеличил диапазон от -120 до 120 а субтриммер поставил в “0”.
Теперь думаю, правильно ли поступил? Или есть более правильное решение? - С миксами, вообще, у меня не получается. Может где с наглядными примерами разъяснения есть? Находил в инете видео, но там всё на тарабарском, не разобрался.
С футабой раньше дела не имел, вот и мучаюсь, осваиваясь.
Глава из книги по программированию Futaba 14SG для самолетов - “Программируемый микшер”. Может быть это чем-то поможет.
Может быть это чем-то поможет
Конечно поможет. Огромное спасибо. А где такая русская книга живет? Очень полезная…
Живет в моем компьютере. Перевод еще не закончен, осталось перевести примерно 35 страниц из 185.
Перевод еще не закончен
Ох, как это знакомо. Сам пытался Аркбирд и Кролик2 переводить. После перевода минимально необходимых кусков руки опустились. Но, и то, что перевел, многим оказалось полезным.
У меня есть пять настроенных моделей в аппе и все можно удалить кроме одной, есть только надпись копировать и редактировать, а удалить нет. Как ее удалить?
Конечно поможет. Огромное спасибо. А где такая русская книга живет? Очень полезная…
Посмотрите здесь, инструкция на 8, но от 14 небольшая разница.
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12012.0
от 14 небольшая разница
Да, эту в первую очередь распечатал. Как общее понятие об аппе пойдет, спасибо. Разница, всё-таки есть.
Посмотрите здесь, инструкция на 8, но от 14 небольшая разница.
Этот перевод слегка машинный, а потому без минимального знания английского, без стакана понять во многих местах не реально.
А с некоторым знанием, проще оригинальную читать ))
У меня есть пять настроенных моделей в аппе и все можно удалить кроме одной, есть только надпись копировать и редактировать, а удалить нет. Как ее удалить?
для начала переключить с этой модели на другую )
Коллеги, помогите, не могу настроить F/S на 14 SG с запоминанием положений тумблеров. Приемник R6014HS, режим нормальный. Газ (в процентах) запоминается, а положение тумблера - нет. Пробовал биндить с нужным положением - тоже не выходит.
В теории такое возможно только в режиме FASST 7ch. Возможно нужно выбрать в “SYSTEM” “FASST MULTY”.
Подскажите, пожалуйста, не могу запустить телеметрию. Хочу вывести напряжение приемника и борта. Режим приемника 14 кан. Везде, где нашел, переключил телеметрию на “Активно”. Даже кабель для измерения внешнего питания к приемнику подцепил. Антеннка на картинке стоит голая. Уровень сигнала не показывает, на вкладке телеметрии показывает 0.0v.
Прошивка 3.0