Futaba T14SG
Нужно перебиндить приемник
перебиндить
Понял, попробую вечером.
Включил передатчик оба индикатора горят, включил приемник, индикатор зажегся зеленым. Нажал кнопку на приемнике, держу, индикатор мигает красным. Отпускаю кнопку, выключаю - включаю приемник. Индикатор - зеленый. Индикации напряжения приемника на пульте нет.
Что я неправильно сделал?
Это про какой приемник? Может стоит попробовать сделать как написано на странице 37 руководства пользователя?
Может стоит попробовать сделать как написано на странице 37 руководства пользователя?
100% работает … он должен показать ID приемника в System …
какой приемник?
родной приемник Futaba r7008sb
как написано на странице 37
Делал и так. На вкладке “системные” 14 каналов страна- G
напр 3.8 , активна, DL 1.0s
Жму линк, на приемнике с зелёного индикатор переключается на красный, 8 раз дилинькает. Загорается зелёным, на мониторе батарея приемника 0.0V
должен показать ID приемника в System
не показывает одни прочерки после р-------
В теории такое возможно только в режиме FASST 7ch. Возможно нужно выбрать в “SYSTEM” “FASST MULTY”.
Выбрано именно так… 😦
- Расположить передатчик и приемник на расстоянии менее 0,5 метра
- Влючить передатчик
- В меню System нажать Link
- Включить приемник (приемник ждет привязки 2 секунды после включения, потом переходит в нормальный режим работы)
- Когда загорится зеленый индикатор привязка завершена
Кнопка на приемнике не предназначена для привязки.
Выбрано именно так… 😦
Режим Failsafe по всем каналам какой выбран? Дожно быть выбрано F/S.
окна телеметрии появляются только в 14 и 12 канальном режиме.
F/S на обоих режимах
- Расположить передатчик и приемник на расстоянии менее 0,5 метра
- Влючить передатчик
- В меню System нажать Link
- Включить приемник (приемник ждет привязки 2 секунды после включения, потом переходит в нормальный режим работы)
- Когда загорится зеленый индикатор привязка завершена
Заработало!!!
Важна очередность включения п.2,3,4
Режим Failsafe по всем каналам какой выбран? Дожно быть выбрано F/S.
Меня интересует только 3 канал. Естественно, F/S. Пробую приемник R7008SB - тот же результат, положение тумблеров не запоминается, только положение газа. Что за хрень?
Меня интересует только 3 канал. Естественно, F/S. Пробую приемник R7008SB - тот же результат, положение тумблеров не запоминается, только положение
газа. Что за хрень?
отклоните любой из джостиков и нажмите запомнить это положение фс покажет в процентах (канал газа не фиксирован в центре) вот и выходит или +100 или -100
- В меню Failsafe переместить курсор в позицию POS соответствующего канала.
- Переместить орган управления в необходимое положение.
- Нажать “RTN” на одну секунду.
- Установленное отказоустойчивое положение будет отображатся в процентах.
Спасибо, коллеги! Разобрался, все прекрасно работает на обоих приемниках! 😃
Спасибо, коллеги! Разобрался, все прекрасно работает на обоих приемниках!
ну если что то всегда…😃
Коллеги, подскажите пожалуйста, голову уже сломал…
Что имеем:
- сабжевый передатчик
- два приемника 7008
- один приемник 6014
Так вот оба 7008 отлично забиндились, уже летают, телеметрию передают, все с ними хорошо.
А 14-канальный не хочет коннектиться с передатчиком никак! В мануале короткая строчка “нажмите кнопку link/mode дольше двух секунд” - и все.
Пробовал в разных временных сочетаниях с запросом линка с передатчика, но результатов никаких 😦
Что я не так делаю? Может кто-то сталкивался с 6014?
Спасибо!
Сорри, отбой, разобрался… передатчик нужно было переключить в “Multi-channel” режим.
Привет коллеги!! Может кто знает? Вопрос такой, за неимением разъема для (extra voltrage который в приемыше) и не особым желанием ломать и колхозить в него провода от силового акка мной был куплен датчик sbs-01v. Он очень просто проинсталился в аппе и успешно стал показывать питание силы, питание борта и так работало, в минимальном значении разряда и просьбе меня уведомить я поставил 21.6 вольт, то есть 3,6 на банке (акк 6s 5000 mah 45C Gens) да, если принципиально то используется для этого вертолет 600 класса ,и вот что началось вибрация после взлета не прекращалась можно сказать вообще ,при малейшей нагрузке сразу сигнализировала о просадке, отлетал блином 5 мин далее проверил акк в нем осталось еще 40% . Может эта телеметрия только для самолетов , там не такие нагрузки… Или я что то со значениями намудрил? Поделитесь мыслями плиз…
Видимо, пак не держит нагрузку. Если Используется всего 1 акк 6s, то это и понятно. Именно поэтому уже года 3 на 600-х вертолетах используется сетап 10-12S
3,6 вольта под нагрузкой на мой взгляд очень оптимистичное значение. Я бы для начала попробовал 3,3-3,4 вольта.
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка. Извините что влез не по теме…
Спасибо попробую конечно , но пак новый 10 циклов максимум , так его хватает где на 6-8 мин полета не жесткого конечно… хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S. Блин если бы не эта телеметрия то и не парился бы 😃 😃 😃 Akk холодный мотор тоже в норме, у регуля вообще защита от перегрева,чисто визуально все норм , но умная телеметрия говорит об обратном:) 😃
Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста, где наиболее выгодно щас можно купить данную аппу. Пока остановился на башне, со скидкой 500 баксов + 57 баксов доставка.
на башне можно сэкономить почти 20 процентов, я себе брал там.
хорошо бы цифры глянуть , но с вертом трудно… А сетап подбирался именно под 6S
исключительно ИМХО
а регуль логи не пишет ?