Futaba T14SG
Сволочи эти японцы, вот теперь думай куда годовалую T 14SG девать:o
Да никуда ее не надо девать ) Менять на ощутимо более дорогую ради дешевых приемников T-FHSS? Разве что дополнительная пара триммеров критична для каких-то задач…
Да никуда ее не надо девать )
Абсолютно верно, лично меня сейчас 14ая практически полностью устраивает, конечно у меня была до Футабы аппаратура с цветным сенсорным экраном, и конечно в новой 18ой меня этот момент очень привлекает, но вот так сразу бежать менять свою 14SG думаю не стоит. Дождемся появления 18ой в продаже, увидим окончательную цену, вот тогда и будем думать, стоят ли ее преимущества, той разницы в цене.
у Тазиков тоже четыре колеса и три педали, как и у большинства других автомобилей.
Но вот что то большинство граждан России все чаще предпочитают последние.
у Тазиков тоже четыре колеса и три педали, как и у большинства других автомобилей.
Но вот что то большинство граждан России все чаще предпочитают последние.
Это смотря в каких регионах;)
Новый сенсор:
Передает параметры совместимых сервоприводов - температура, мощность и что-то еще.
Мне интересно, а почему нельзя было сразу сделать сервы, которые передавали бы хотя бы температуру без лишнего девайса? Ведь датчик все равно стоит внутри сервы и в SBS-01S уже получает данные по цифре. Маркетинг?
Новый сенсор:
Передает параметры совместимых сервоприводов - температура, мощность и что-то еще.Мне интересно, а почему нельзя было сразу сделать сервы, которые передавали бы хотя бы температуру без лишнего девайса? Ведь датчик все равно стоит внутри сервы и в SBS-01S уже получает данные по цифре. Маркетинг?
На сколько я понял этот датчик не работает с 14SG, если конечно не добавят его поддержку в следующих прошивках. Температура конечно измеряется внутри сервы, а вот ток потребления явно на шунте в этой приблуде.
Робби их уже продает www.robbe.de/catalog/…/servo-sensor-sbs-01s/?___SI…
Насколько понял, показывает параметры только серв С-бас 2
Почитав эту и подобные ветки, складывается впечатление, что футаба окончательно перешла на бета-подход при выпуске своих продуктов, причем цена(читайте класс) устройства значения тут не имеет, скорее наоборот в более дорогих системах проблем больше. Сначала выпускают сырой продукт, потом доводят до ума прошивками, причем новые прошивки часто тоже сырые… Это в норме для тараниса, на нем модели по нескольку тысяч уе. не летают. Но футаба раньше всегда ставила во главу угла надежность, сейчас похоже это не так. По мне, обновление прошивок-это для телефонов и прочей карманной техники, серьезная аппаратура должна выходить отлаженной и доведенной до ума сразу, ей доверяют дорогие модели. Обновить ПО и после этого волноваться за дальность сигнала не дело.
…футаба раньше всегда ставила во главу угла надежность, сейчас похоже это не так…
где в этой ветке были упоминания о ненадежности? ( За исключением мифических отказов при частом опросе телеметрии, которые как я понял никому воспроизвести так и не удалось )
Насколько помню, за всю историю обновлений прошивок для 8фг и 14сг, от самой первой и до последней на данный момент, то их обновляли не из-за багов и проблем с чем-то, а просто добавляли разные приятные плюшки (без которых аппы работали нормально)
Как например был большой апгрейд на 8фг, после очередной прошивки она стала 14канальной.
Так что не соглашусь с вами по поводу прошивок. На данный момент, прошивки - это просто мега вещь для приборов с процессором: аппаратуры, зарядки, регуляторы хода, сенсоры телеметрии, гироскопы, и т.д.
Это правильный ход.
Падение мощности при смене прошивки, проблемы при переключении режимов… А вообще на американских форумах сообщений об отказах много, особенно в FASSTtest, да и у нас хватает. F3A прикладывали не единожды на 18-й, у русджетов связь пропадала в т.ч. на ЧМ, правда в последнем случае обошлось без фатального исхода. Я не хочу сказать, что у футабы плохие системы, но и не могу сказать, что они чем-то превосходят всех других производителей, кроме цены. Подход с прошивками на аппаратуре мне очень не нравится, хотя им грешат многие, это реально снижает надежность по самым разным причинам. Причем этими прошивками никогда искусственные ограничения(вроде отсутствия условий для самолетов в 14-й) не устраняют и аппаратуру не развивают, правят собственные косяки и недоделки и иногда добавляют рюшки. Сначала телеметрия не умела ничего, потом начала пищать, потом заговорила в наушники… Это называется бета-подход, выпустить сырой продукт и улучшать его, вместо того, чтобы сразу выпустить отлаженный передатчик. Для устройств с высокими требованиями к надежности он неприемлем.
Насколько помню, за всю историю обновлений прошивок для 8фг и 14сг, от самой первой и до последней на данный момент, то их обновляли не из-за багов и проблем с чем-то, а просто добавляли разные приятные плюшки (без которых аппы работали нормально)
Как например был большой апгрейд на 8фг, после очередной прошивки она стала 14канальной.
Так что не соглашусь с вами по поводу прошивок. На данный момент, прошивки - это просто мега вещь для приборов с процессором: аппаратуры, зарядки, регуляторы хода, сенсоры телеметрии, гироскопы, и т.д.
Это правильный ход.
Это правильный ход с точки зрения маркетинга… 8FG как восьмеркой была , так и осталась, также как и “14-я”, каналы там добавили для хомячков, их хоть сто можно сделать, суть от этого не поменяется. Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
Даже у боингов прошивки обновляются ) И ничего.
Падение мощности - это чья-то трактовка описания обновления? Или кто-то измерил и показал, что до обновления было более 100 милливатт?
Никто не заставляет менять прошивку - летайте на 1.0. Вот реально в 1.0 были какие-то проблемы с надежностью? Потом вместо обновления прошивки купите 18SZ и все ок.
Отказ у русджетов и в других случаях как-то связан с прошивкой?
Соглашусь, что футаба зажралась и могла бы давать больше, но в классе 14SG на мой взгляд она вполне себе в лидерах. С 18MZ все уже не так однозначно.
холивар тут устраивать бессмысленно - переходите на веатроник.
У рус-джета были проблемы с расположением антенн, которую они успешно решили насколько мне известно.
Открою вам секрет, футабовский протокол фасст, наверное самый надежный и грамотный среди всех.
За прошивку европейских версий и пропажи связи с китайскими приемниками - так это проблема приемников. Футабовские работают без проблем. Но даже с китайскими приемниками все решается.
Вы просто видимо не изучили проблему до конца…
А вообще, вы можете выпустить свою аппу, без бета-подхода. И если она окажется у вас очень хороша, то и покупатель подтянется. Почему бы не сделать идеальный продукт? Многие спасибо скажут, и денежку заплатят.
Если вы не по этим делам, вам никто не запрещает купить аппы которые не могут прошиваться. Выбор вроде большой…
Лично для меня у футаб с FASSTest был и остается один главный недостаток - они не умеют пищать при пропаже пакетов. То есть не может предупредить заранее о том, что связь может пропасть.
При этом предупредить о перегреве сервопривода она может… где логика…
В остальном жить можно. Приемники и телеметрия по сравнению с веатроником копеечные ))
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
Да неужели?
Вот 2 недели назад присутствовал на чемптонате Италии по джетам. Приехало не мало австийцев для проб взлетки (так как планируется на этом месте ЧМ в 2017).
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетахB-)
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А 8фг - это то же самое, только без телеметрии, народ летает и не жалуется;)
Повторюсь, 8фг или 14сг, или вообще футаба как компания - это не панацея! Выбор сейчас есть большой, выбирайте что хотите.
Или вас заставляют купить футабу?
П.С. А если вы пришли сюда чтоб просто поморочить людям голову, тогда вспомните старый одесский анекдот, купите на базаре гуся, и морочите ему голову сколько угодно😒
Открою вам секрет, футабовский протокол фасст, наверное самый надежный и грамотный среди всех.
Иногда просто нужно читать мануалы, чтоб знать больше.
Это вам маркетологи рассказали? На деле он один из нормально работающих протоколов, и не более того. Большинство скачкообразных работает не хуже. От спектрум подобных, конечно, нужно держаться подальше.
Отказ у русджетов и в других случаях как-то связан с прошивкой?
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли. У русджетов помехи были, почему не знаю.
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетах
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А настроены они у них как планеры?😁 Ну не для джетов эта система, если серьезно.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Не замечал чтоб у нас на поле футабоводы, или ЖРоводы, или мультиплексоводы, или граупнероводы кого-то агитировали, каждый себе летатет на том что купил.
И мне лично глубоко пофиг кто там и на чем будет летать, хоть на супронаре или РУМе, да хоть на резиномоторе без аппы вообще😁
Главное хорошо провести время в компании и отвести душу любимым хобби.
Кто и как настраивал джеты на 14ке - я не интересовался, но люди вроде летают и не падают. И если бы их что-то не устраивало, наверное сменили бы аппу. Меня на вертах (от 150ки до 700ки), все пока устраивает. Как перестанет устраивать - сменю аппу, все просто;)
П.С. Кстати продукция эпл меня очень таки порадовала операционной системой, с тех пор как взял на попробовать б/у тяляфон с ебея (времена модели 3жс). Вот так и менять не хочется на что-то другое. Только иногда модельку по свежее берем, когда бум стихает и цены опускаются:)
Вот никак не решусь потратится на какой-то макбук, а то дырявый и заторможенный виндовс меня уже изрядно притомил за все годы…
Но цель вашего визита потроллить, мы заценили:)
Удачи, и запомните простое правило, нужно покупать и пользовать то, к чему душа лежит, что нравится!
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли.
Если не секрет, когда Вы в последний раз видели обновление прошивки для приемника Futaba?
Как возможность замены микропрограммы влияет на надежность? Неужели в непрошиваемых моделях крутится какой-то другой волшебный код?
Или это чисто версия - мол если можно прошивать, значат производитель первым делом выпустит в народ заведомо ненадежную глючную альфу?
Я очень хочу ссылок на детальные описание отказов футабы, особенно FASSTest. Я не утверждаю, что их нет, у даже уверен, что они случаются.
Интересно почитать про зависания и отказы управления. Я что-то не вижу сколь-либо массовых заявлений. Учитывая количество футаб в мире, это означает, что надежность таки высокая.
Но может я не там смотрю - пролейте свет в деталях на зависания и глюки. На самом деле любопытно.
Если есть воспроизводимый глюк, то таки да - проблема возможно в прошивке. Если это один случай на 10 тыс, то может там транзистор погорел и при чем тут микропрограмма?
Если бы у меня дорогой мне самолет был близок к крашу и я был бы уверен, что виновата футаба, я в тот же день заказал технику другого производителя.
А настроены они у них как планеры?
Это выдает человека, понимающего в настройках футаб 😃
Да - программная недоразвитость футабы ( и не только 14й, а и 18й ) вынуждает читать Хольта и прибегать к хитростям. На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
8FG как восьмеркой была , так и осталась, также как и “14-я”, каналы там добавили для хомячков, их хоть сто можно сделать, суть от этого не поменяется.
Вы плохо изучали матчасть, 8FG и 14SG 12+2 канальные.
а можно подробнее, чем 12 каналов на 8FG отличаются от 12 каналов на 14SG например ?
и что значит “добавили для хомячков” ??
т.е. первые 8 каналов отличаются чем то от 9-12 ??
я знаю, что первые шесть, оличаются от остальных точно, а вот насчет остальных - не в курсе.
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
и чем же пользуются “крутые Московские перцы”, потому как те кого знаю я вероятно не “крутые”, раз летают на Спектрумах, Футабах, JR, Мультиках, а так же Таранисах и 9Х
На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
А кто нибудь может в двух словах объяснить, в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета? Пересмотрел все ролики снятые RUSJET по сборке и настройке ЛА с турбиной, но не увидел каких то принципиальных отличий в устройстве авионики от обычной пилотажки или того же планера. Мой товарищ выступает в классе F5J с 14ой и ему хватает возможностей аппаратуры.