Futaba T14SG
Парни , подскажите где можно скачать мануал на аппаратуру Futaba 14 sg на русском языке.
Парни , подскажите где можно скачать мануал на аппаратуру Futaba 14 sg на русском языке.
Спасибо за помощь, углубляюсь в изучение.
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
Проблем не будет. Отсоедините на проводе от регулятора контакт с питанием. Напряжение внешнего питания должно быть не выше 8.4В.
А там вроде ничего не отсоединяется от регулятора. 4 провода идут в регуль с корнями. Словом: этот регуль не отличается количеством проводов от аналогичного HV160 регулятора этого же производителя, а в нем таки небыло BEC, а в этом BEC значится в инструкции.
А там вроде ничего не отсоединяется от регулятора. 4 провода идут в регуль с корнями.
Надо отсоединять не от регулятора, а вынимать ненужные контакты из разъема. В случае с Вашим регулятором, я не совсем понимаю, что делает белый провод с отдельным разъемом, если бы это был обычный регулятор, только с одним трех проводным выходом, то надо было бы оставить в разъеме черный (земля) и оранжевый (сигнальный) провода, а красный (питание +) отсоединить.
Надо вынуть красный провод из разъема.
Надо отсоединять не от регулятора, а вынимать ненужные контакты из разъема. В случае с Вашим регулятором, я не совсем понимаю, что делает белый провод с отдельным разъемом, если бы это был обычный регулятор, только с одним трех проводным выходом, то надо было бы оставить в разъеме черный (земля) и оранжевый (сигнальный) провода, а красный (питание +) отсоединить.
белый провод - выход со встроенного датчика оборотов, используется если задействуется внешний гувернер
вообщето в этом и заключается фишка линейки EDGE
белый провод - выход со встроенного датчика оборотов,
Ну тогда все по стандартной схеме, черный с оранжевым оставляем в приемнике, красный изолируем.
Летаю сейчас на реактивном и хотелось “по фэншую”. Товарищ вчера рассказал 5,8V только пропипикало и пульт выключился. Говорит хорошо, что квадрик не высоко был - поймал руками. Я раньше ставил 6,3V. Заряжал (под заряжал) накануне вечером . А уже на следующий день через 2-3 полёта, по времени 2-2,5 часа на аэродроме видел срабатывание сигнала об 6,3. Выставил 5,8 всегда хватало, но сейчас хочу перестраховаться. Возможно и остановимся на LiFe.
Самое интересное что и ЛиПо с встроенным балансиром отключилась на днях так же, пульт и пискнуть не успел. Вертолет упал на ротор. Еще повезло что он почти висел. Встроенный балансир бережет батарею, а не модель и окружающих. Проверьте на всякий случай если используете.
1 в 1 была ситуация
Самое интересное что и ЛиПо с встроенным балансиром отключилась на днях так же, пульт и пискнуть не успел. Вертолет упал на ротор. Еще повезло что он почти висел. Встроенный балансир бережет батарею, а не модель и окружающих. Проверьте на всякий случай если используете.
т.к. не нашёл где можно купить LiPo (за разумные деньги) купил такую LiFe.
не нашёл где можно купить LiPo (за разумные деньги)
Если говорить о стоковой, то действительно за разумные деньги не купить, ее вообще очень сложно купить, поскольку практически все магазины, в которых она продается, не шлют Липольки в Россию. А то что купили Ферумную, правильно сделали, только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации, что бы аппа не выключилась раньше времени.
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Коллеги, для разобравшихся в аппе надеюсь не будет затруднительно рассказать мне, как сделать микс 3х позиционным тумблером, что бы после взлета на квадре можно было щелкнув его из положения 0, в положение 1, получить движение квадра вперед, как буд то правый стик держишь вверх на 30% его хода, а третье положение тумблера что бы давало еще больше газу вперед, например 50% хода стика вверх? Типа круиз контроль на машине, щелкнул тумблер и он летит вперед сам, щелкнул еще, квадр быстрее летит…
Спасибо!
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Ну а я просто тупо летаю по часам на передатчике 9-10 часов работы и после заряжаю батарею, входит примерно 1500 ма. Пользую Ноббикинговскую ЛИ ФЕ на 2000ма.
только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации
Друзья, у меня (может быть глупый) вопрос- видел как ставят WIFI бустеры для увеличения дальности Futaba. Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать. Мож у кого был уже положительный опыт?
Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать.
Конкретно на Futaba не ставил, но на Валкеру и пульт от Фантома, ставится без проблем. Тут же не имеет никакого значения, Wi-Fi это или сигнал с пульта, главное что бы частота усилителя совпадала с частотой вещания пульта, а далее бустер только усиливает сигнал не вмешиваясь в сам протокол.
Тут же не имеет никакого значения, Wi-Fi это или сигнал с пульта, главное что бы частота усилителя совпадала с частотой вещания пульта, а далее бустер только усиливает сигнал не вмешиваясь в сам протокол.
Если в общих чертах- то да, там еще же телеметрия на пульт идет -с ней как я понимаю будет чуть сложнее. Ладно - надо пробовать.
Это как с тем оверлоком - “куплю, хотя бы посмотрю как он выглядит” 😃
Operation Mode: Bi-directional, half-duplex, Auto-Switching via carrier sensing
Bi-directional, half-duplex, Auto-Switching
Угу, я читал в смысле. Но знаете историю про забор? Ну про надписи на нём, и содержимое за ним 😉
Заказал уже немного другие. Потом (через месяц) напишу что вышло.
Второй момент- вижу тусовку по поводу акков на пульте, может я чего не понимаю -поясните плиз. Стоит штатная NI-MN 1800.
Я могу за 5 (фиг с ним за 30) минут собрать акк NI MN (или NI Cd) с вилкой 1000-2700 мА/ч . Берем 5шт R6 акков, нужной емкости, паяем - профит.
График разряда у них вроде нормуль. Где я “алень” ? Просто я не сталкивался пока тьфу-тьфу с фигней по поводу разрядки в воздухе. И зачем искать/ждать/ покупать?
“а” -не ошибка, а степень не понимания