Futaba T14SG
у меня отчего то срабатывает FS на относительно не большой дальности- 1000м (плюс /минус).
Расстояние в один километр вполне приемлемо для аппаратуры 2.4Ггц, даже в чистом поле за городом при идеальных метео и радио условиях, два, максиму три километра, это уже придел. Замена батарейки не поможет, можно конечно поставить бустер, но не разбирая пульт этого сделать не получиться. Так что если нужно незначительно увеличить дальность, например Вас устроит 1.5-2 км. то просто поиграйтесь с размещением антенн на ЛА, порой неправильное расположение которых может уменьшить дальность действия аппаратуры в разы. А вообще, если хотите летать на большие расстояния, то забудьте про 2,4Ггц, и начинайте присматривать RLS на 433Мгц. Надо понимать, что аппы типа Футабы не рассчитывались для использования с ЛА аппартами улетающими за километры, все таки у них другое предназначение, это обеспечить надежную и быструю связь, для современных вертолетов и самолетов, летающих в прямой видимости.
два, максиму три километра, это уже придел.
мне бы хватило.
например Вас устроит 1.5-2 км. то просто поиграйтесь с размещением антенн на ЛА, порой неправильное расположение которых может уменьшить дальность действия аппаратуры в разы
именно этим и занимаюсь . У Футабы написано (вроде) одна в горизонте, другая-перпендикулярно земле.
начинайте присматривать RLS на 433Мгц. Надо понимать, что аппы типа Футабы не рассчитывались для использования
Футаба- Очень хорошая аппа (буква “О” прям большая). Я поэтому и думал- про свои руки из …ну обычного места.
мне бы хватило.
Тогда настраивайте антенны, если все верно расположено и ничего антенны не экранирует, то на два километра должно хватать, во всяком случае у меня Европейская версия, которую многие не признают из-за якобы урезанной мощности, и за городом на своем коптере на высоте менее 100 метров я летал более чем на два километра.
Футаба- Очень хорошая аппа
Кто бы спорил, что она хорошая, особенно в профильной ветке. 😃
у меня Европейская версия, которую многие не признают из-за якобы урезанной мощности, и за городом на своем коптере на высоте менее 100 метров я летал более чем на два километра.
Про урезанную мощность у Футаб европеек говорят те , кто читать не умеет:
Sendeleistung: 90 mW
Übertragungssystem: FASSTest® 14 Kanäle FASSTest® 12 Kanäle FASST Multi 12+2 Kanäle FASST 7 Kanal S-FHSS 8 Kanal
Gewicht ca.: 800 g
Frequenzband: 2,4…2,4835 GHz
Funktionen: 14/32
Stromversorgung: LiPo 2S 2800mAh / 7,4 Volt
сам летал FPV до 5 км без бустера!
Парни , подскажите где можно скачать мануал на аппаратуру Futaba 14 sg на русском языке.
Парни , подскажите где можно скачать мануал на аппаратуру Futaba 14 sg на русском языке.
Спасибо за помощь, углубляюсь в изучение.
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
Проблем не будет. Отсоедините на проводе от регулятора контакт с питанием. Напряжение внешнего питания должно быть не выше 8.4В.
А там вроде ничего не отсоединяется от регулятора. 4 провода идут в регуль с корнями. Словом: этот регуль не отличается количеством проводов от аналогичного HV160 регулятора этого же производителя, а в нем таки небыло BEC, а в этом BEC значится в инструкции.
А там вроде ничего не отсоединяется от регулятора. 4 провода идут в регуль с корнями.
Надо отсоединять не от регулятора, а вынимать ненужные контакты из разъема. В случае с Вашим регулятором, я не совсем понимаю, что делает белый провод с отдельным разъемом, если бы это был обычный регулятор, только с одним трех проводным выходом, то надо было бы оставить в разъеме черный (земля) и оранжевый (сигнальный) провода, а красный (питание +) отсоединить.
Надо вынуть красный провод из разъема.
Надо отсоединять не от регулятора, а вынимать ненужные контакты из разъема. В случае с Вашим регулятором, я не совсем понимаю, что делает белый провод с отдельным разъемом, если бы это был обычный регулятор, только с одним трех проводным выходом, то надо было бы оставить в разъеме черный (земля) и оранжевый (сигнальный) провода, а красный (питание +) отсоединить.
белый провод - выход со встроенного датчика оборотов, используется если задействуется внешний гувернер
вообщето в этом и заключается фишка линейки EDGE
белый провод - выход со встроенного датчика оборотов,
Ну тогда все по стандартной схеме, черный с оранжевым оставляем в приемнике, красный изолируем.
Летаю сейчас на реактивном и хотелось “по фэншую”. Товарищ вчера рассказал 5,8V только пропипикало и пульт выключился. Говорит хорошо, что квадрик не высоко был - поймал руками. Я раньше ставил 6,3V. Заряжал (под заряжал) накануне вечером . А уже на следующий день через 2-3 полёта, по времени 2-2,5 часа на аэродроме видел срабатывание сигнала об 6,3. Выставил 5,8 всегда хватало, но сейчас хочу перестраховаться. Возможно и остановимся на LiFe.
Самое интересное что и ЛиПо с встроенным балансиром отключилась на днях так же, пульт и пискнуть не успел. Вертолет упал на ротор. Еще повезло что он почти висел. Встроенный балансир бережет батарею, а не модель и окружающих. Проверьте на всякий случай если используете.
1 в 1 была ситуация
Самое интересное что и ЛиПо с встроенным балансиром отключилась на днях так же, пульт и пискнуть не успел. Вертолет упал на ротор. Еще повезло что он почти висел. Встроенный балансир бережет батарею, а не модель и окружающих. Проверьте на всякий случай если используете.
т.к. не нашёл где можно купить LiPo (за разумные деньги) купил такую LiFe.
не нашёл где можно купить LiPo (за разумные деньги)
Если говорить о стоковой, то действительно за разумные деньги не купить, ее вообще очень сложно купить, поскольку практически все магазины, в которых она продается, не шлют Липольки в Россию. А то что купили Ферумную, правильно сделали, только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации, что бы аппа не выключилась раньше времени.
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Коллеги, для разобравшихся в аппе надеюсь не будет затруднительно рассказать мне, как сделать микс 3х позиционным тумблером, что бы после взлета на квадре можно было щелкнув его из положения 0, в положение 1, получить движение квадра вперед, как буд то правый стик держишь вверх на 30% его хода, а третье положение тумблера что бы давало еще больше газу вперед, например 50% хода стика вверх? Типа круиз контроль на машине, щелкнул тумблер и он летит вперед сам, щелкнул еще, квадр быстрее летит…
Спасибо!
На родном АКБ порог установил 6.1в. С LiFe думаю наверно 6.2в установлю.
Ну а я просто тупо летаю по часам на передатчике 9-10 часов работы и после заряжаю батарею, входит примерно 1500 ма. Пользую Ноббикинговскую ЛИ ФЕ на 2000ма.
только опытным путем подберите порог срабатывания сигнализации
Друзья, у меня (может быть глупый) вопрос- видел как ставят WIFI бустеры для увеличения дальности Futaba. Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать. Мож у кого был уже положительный опыт?