Futaba T14SG
Для Futaba с модуляцией типа FHSS по правилам мощность может быть одинаковой в любой стране.
Друзья, у меня (может быть глупый) вопрос- видел как ставят WIFI бустеры для увеличения дальности Futaba. Но меня почему то терзают смутные сомнения, что так можно делать. Мож у кого был уже положительный опыт?
Я ставил такой бустер на футабу 14 СГ только потому , что летал на ФПВ самолете, на удалении 15 км. управление сохранялось на 100%, летали и на много большие растояния, без бустера управление сохранялось до 5 км при том , что у меня Футаба европейка купленная с “Линдингера”.
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Где Вы видите заниженную мощьность у Футабы:
Sendeleistung: 90 mW
Übertragungssystem: FASSTest® 14 Kanäle FASSTest® 12 Kanäle FASST Multi 12+2 Kanäle FASST 7 Kanal S-FHSS 8 Kanal
Gewicht ca.: 800 g
Frequenzband: 2,4…2,4835 GHz
Funktionen: 14/32
Stromversorgung: LiPo 2S 2800mAh / 7,4 Volt
Просто у меня Spektrum от туда и мощность в разы занижена вот и спрашиваю !
У Спектрума из европы мощность действительно занижена, у нас владелец такой аппы испытывает определенные проблемы с дальностью, и потеря управления не редкость для данной аппы из европы.
и потеря управления не редкость для данной аппы из европы.
проблемма не в мощности, а в протоколе
я полностью отказался от спектрум совместимых протоколов
остались фаст футаба и фр скай (на коптерах и пене)
это осознаный выбор, обусловленый кучей проблемм со спектрумом
холивар не затеваю, просто, опыт
(летаю в прямой видимости , футаба 12зет(2.4) футаба 9, (2.4-футаба, 2.4 фрскай…был ешё модуль спектрум-избавился!) потерим управления на фасст футаба небыло ни разу, фр скай тоже
имел проблеммы со спектрум (модуль был не китай, родной) и не я один!
PS футабовские модули-американцы
Коллеги ! Хочу приобрести этот пульт из Германии,мощность будет занижена да ?
Мощность одинакова во всех передатчиках.
В меню привязки приемника есть значок “G”-глобал, то есть во всем мире.
Его можно изменить на “F”- Франция, то есть уменьшить мощность.
Ну, вроде бы как-то так…
Сам лично наблюдал в прошивке 5й версии в режиме проверки дальности, при использовании не футабовских, протокол FASST приёмников (у меня был FrSky TFR6 7ch) уменьшение дальности действия. С родными приёмниками (футаба FASST) было всё гуд. Для острастки откатил на 4ю версию, хотя в использовании только футабовские приёмыши.
Если у вас Европейская версия 14SG, то с прошивкой v5.0 нужно прошить приемники Frsky прошивкой для Европы (ETSI EN 300 328 V1.8.1 или просто EU version), тогда будет нормально работать.
Это пробовал, не меняется ничего.
Проблему уже решил. Пришло понимание: Включенные по умолчанию два датчика напряжения приемника и батареи работают по хитрому - включается высокоинтеллектуальная система предупреждения, т.е. вибро и пищалка включается только после установления стабильного напряжения ниже порогового (а это примерно 2-3 сек). Это неизменно. Но есть таблетка.
Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Сейчас с ним летаю. Он кроме тока и затраченных mah также меряет и напряжение батареи по отдельному каналу. Так вот с этого канала сигнализация работает молниеносно. Так что свой вопрос я решил неожиданно для себя.
При этом теперь кроме четкого предупреждения по нижнему порогу батарей теперь использую аларм при достижении максимального количества затраченных миллиампер. Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃
Господа, есть кто использует такой датчик?
Подскажите, пожалуйста. Не могу справиться с измерением напряжения.
Вчера впоял, аппа его замечательно увидела. Только не показывает V.
В руковстве ничего не написано, что что-то надо делать дополнительно(да и на видео у него не показывается V).
Если кто-то справился - подскажите, пожалуйста.
Какой конкретно датчик? По ссылке датчик не напряжения а тока! Датчик напряжения не надо включать в разрыв.
Какой конкретно датчик? По ссылке датчик не напряжения а тока! Датчик напряжения не надо включать в разрыв.
4-я сверху точка:
Measures 0-85V battery voltage.
Насколько я понимаю, в передатчике нужно вручную назначить 3 последовательных слота телеметрии CURR1678, начиная с номера слота, который назначен в датчике.
Насколько я понимаю, в передатчике нужно вручную назначить 3 последовательных слота телеметрии CURR1678, начиная с номера слота, который назначен в датчике.
Пробовал. Не получается - они вообще не активны. Т.е. можно работать только с первым, два остальных - прицепом…
Какое напряжение и где вы ожидаете увидеть? В месте подключения датчика напряжение близко к 0 и тем ближе чем лучше датчик.
Какое напряжение и где вы ожидаете увидеть? В месте подключения датчика напряжение близко к 0 и тем ближе чем лучше датчик.
Вы о чём?
Цепь замкнута.
Что - напряжение нельзя изменять по следующей, к примеру, схеме?!
С помощью прибора А?
С помощью прибора А?
Владлен, ну хотите рогом в землю доказать, что были правы - доказывайте. Я пас.
Вас уже ничего не останавливает - и описание от производителя и описание от купившего и летающего(только почему-то “трубку не берущего” - но это уже совсем другая тема).
И в схемах не видите букувку V. Всё понятно.
Вы можете ответить какое напряжение хотите увидеть? Можно в Вольтах, можно словами, например напряжение на силовом аккумуляторе?
Томас классный мужик оказался - попереписывался. Указал какую Я фигню сделал и всё заработало!
Томас классный мужик оказался - попереписывался. Указал какую Я фигню сделал и всё заработало!
В чем была причина?
В чем была причина?
Да… Пожизненный цейтнот вносит свои коррективы и в память и в спешку при сборке.
Вообщем тупанул очень конкретно, о чём даже писать стыдно…
даже писать стыдно…
Никто Вас стыдить не собирается (ну, если кто-нибудь приколоть захочет и всего-то). Вы опишите в чём лопухнулись, чтобы другие не повторяли эту ошибку. Нас тут много, никому не хочется тратить своё время на уже совершенные и исправленные ошибки.
Колитесь!
Да, да! Даешь народу поржать!😁