Futaba T14SG
Да конечно я установил Futaba Telemetry Log Converter но на флешке нет файлов
Есть у меня подозрение что флешки не хватает, она маленькая. Есть ли у кого возможность посмотреть размер одного файла?
Для начала вам нужна программа чтения/записи с карты SD - File System Utility Ver. 5.1, а уж потом Futaba Telemetry Log Converter.
Converts data stored on the SD card for the 14SG, FX-22, 12FG, 8FG, and FX-20 to a format readable on a PC. It also converts the telemetry data the 14SG logs to .csv format so that it may be imported into a spreadsheet.
Выпущена прошивка версии v7.0
www2.ripmax.net/Futaba_Upgrade.aspx?UGID=T14SG
Выпущена Futaba File System Utility Version 6.0
www2.ripmax.net/Futaba_Upgrade.aspx?UGID=FFS
Кто нибудь подскажет , почему так происходит. Как обычно включаю апу потом модель , приёмник связывается с апой. Проверяю модель элероны и т.д , всё работает. Но спустя где-то минуты, элероны перемещаются с дёрганием ,а дальше потом и во все перестаёт реагировать. Заметил пока в приёмнике горит зелёный индикатор всё нормально работает, как начинает моргать красный и зелёный , элероны начинают передвигаться с резким дёрганием. Прошивка версии 6 .
Надо брать инструкцию к приемнику и читать про индикацию. Мне думается, что это связано с приемником либо его питанием.
Или какая то из серв накрылась и при нагреве накрывает бек. Питания приемышу не хватает.
Или беку конец. Померяйте напряжение на выходе бека, когда ситуация повторится.
Попробуйте когда это повторится отключать по одной серве “на горячую” и смотреть на изменения в реакции
PS (вопросы)?:
- Речь про верт или самолет
- Дергаются все сервы или конкретная (если да, поменять местами с другой)
PS: красный - нет связи
- Речь про верт или самолет[/QUOTE]
Про самолёт, на всех сервах так происходит. А бек у меня нет, с регулятора ток выходит 5 вольт
По признакам нехватка питания на приемнике. Подключите отдельно питание к приемнику и проверьте.
В регуле тоже бек. Надо мерять напряжение в свободном канале приемника когда сервы начинает дергать …
PS: Это или бек или приемыш. Врят ли аппе хана.
По признакам нехватка питания на приемнике. Подключите отдельно питание к приемнику и проверьте.
А если двух баночный аккумулятор подцепить на прямую к приёмнику, приёмник не сгорит?
Не горел еще ни у кого. Главное в нужные штыри попасть .
Проверил ещё раз, и обнаружил что регулятор греется и после перестаёт работать приёмник. Разве от сервы греется регулятор, двигатель даже не включал.
Никто не скажет телепатически, что у Вас там с беком у регулятора, но все признаки того, что или он поврежден, или серва какая-то замкнула. Он не держит нагрузку, нагревается, питание пропадает, сигнал пропадает.
Сменил регулятор, и вся проблема исчезла. Наверное вся проблема была в регуляторе.
В беке регулятора была проблема . …
Что поменялось нет описания?
Когда перешёл с v5 на v6 перестали стабильно работать все Оранж приёмники.
И оригинальный микроприёмник 6 каналов так же оказался на полке.
Выпущена прошивка версии v7.0
www2.ripmax.net/Futaba_Upgrade.aspx?UGID=T14SGВыпущена Futaba File System Utility Version 6.0
www2.ripmax.net/Futaba_Upgrade.aspx?UGID=FFS
…
Поэтому пока все работает, никогда ничего не обновляю. Ни винды, андроиды, фблки, аппы. Должно очень приспичить для этого риска …
Что поменялось нет описания?
Мужики, подскажите, а то что-то я затупил. Пытался в самолетном меню настроить функцию флаперонов (закрылки+корекция по рулю высоты) дискретно от тумблера и не получилось. Неужели эту функцию можно использовать только в меню планера?
Мужики, подскажите, а то что-то я затупил. Пытался в самолетном меню настроить функцию флаперонов (закрылки+корекция по рулю высоты) дискретно от тумблера и не получилось. Неужели эту функцию можно использовать только в меню планера?
Писать долго!
Читаем здесь, должно быть, нам не жалко 😃
yadi.sk/i/bCm0-_6S3GdHnJ
---------------------------------------------------
наше Хобби подразумевает общение 😃
Большое спасибо, нашел.
Передатчик у меня 14sg.
Самолетов много и приемников на все (увы) не хватает. Переставлять каждый раз - не хочется
И тут обнаружил в загажнике старый (но очень мало летанный) приемник Futaba 6014 FS.
Включил на передатчике моду МУЛЬТИ,приемник успешно забиндировался и все заработало.
НО!!!
Самолет у меня бензиновый. В начинке присутствует килл-свич, сигнальный провод которого втыкается в 5-й канал. Блок зажигания (таким образом) вырубается простым переключением тумблера (у меня это SA) на аппаратуре.
Так вот, на приемниках, работающих в мультемоде (А это все приемники серии FS) килл-свич , почему то, не срабатывает вообще (попробовал 6008 и 608).
Ломал голову дня два. Перезажал все контакты. Не работает.
Почитал рсгрупп. Там такая тема была. Консультант футабы там пояснял, что для киллсвича нужен сигнал в 3 вольта. А на приемниках FS такой сигнал дает только 1 и 2 канал. И , если Передатчик позволяет (а 14 - точно позволяет),надо просто поменять местами каналы, установив канал “шасси” (5) , как 1.
Я все это проделал - никакого эффекта.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Поможите!!!