Futaba T14SG
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
то есть модель с FPV – не авиамодель?
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.
Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .
100500! Белорусы всегда думали головой…
Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.
Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?
И регистрацию или страхование - иметь необходимо.
Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .
Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .
Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..
Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность
Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
то есть модель с FPV – не авиамодель?
Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .
Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.
Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
Я так понял что да.
Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).
Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:
ВНУКОВО ВДПП
Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ
ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.
Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !
То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.
около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году
А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃
Если завтра попаду IT-Forum, то поинтересуюсь.
www.itforum2020.ru
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
А это наверное у них до 250 грамм:
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
www.itforum2020.ru/_data/objects/0001/…/icon.jpg
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
hitech.newsru.com/article/13apr2016/droneban
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть
-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵
И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?
И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он
нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет
Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .
( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .
Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.
Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А в чем это выражается? Просто интересно.
Я общими словами сказал, а вы конкретизировали.
Мы тут солидарны…
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!
Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях
Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .
Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?
А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?
Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?
- На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
- Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
20% коррекция вешаем на крутилку
К сожалению 20% это максимальное значение. Но все равно супер, очень удобно.
Да куда же больше то?
Значение примерное чаще знаем, а там скорректировать бывает нужно пару пунктов.
Да и потом получившееся значение вбиваем как основное и крутилку в ноль.
Помогите пожалуйста разобраться. футаба 14сг, приемник р7008сб. протокол связи фасстест 14ч, с-бас2. вертолет. канал аукс3 использую для настройки тэйл гэйн (чуйка хвоста) в фбл. повесил его на тумблер SC и трим поставил на крутилку RD. зажал энд пойнты у канала и только таким чудо-способом смог выставить нужную чуйку. хочется же сделать следующее: чтобы в полетных режимах нормал, айдл1 и айдл2 по каналу уходили значения, скажем 50, 55, 60 соответственно. Тумблер SC чтобы для каждого полетного режима менял значение на ±3. ну и трим еще можно дополнительно оставить.
подскажите пожалуйста каким способом это можно настроить?
Пару постов выше. Гиро оставить как есть, т.е. к кондишинам. На каждый полетный режим в меню гиро выставляем примерную чуйку, а точную настройку на крутилку с параметром 20.
Можно меньше 20)))
попробовал использовать вместо аукс гиро. в меню function повесил на гиро тумблер и трим (крутилку). в меню гиро поставил проценты для трех полетных режимов. в мониторе вижу что значения канала меняются только при изменении полетных режимов. ни тумблер назначенный на гиро, ни трим значения не меняют. где и как выставляется эта самая коррекция 20%?
Тумблер я не назначал, точнее он и есть тумблер полетных режимов.(оставьте --).
Заходим в меню гиро и выставляем приблизительно какую нужно чуйку. Далее ниже выбираем вместо --,ld и цифру какую нужно. Я 20 поставил.
Я тоже сперва голову ломал, а оказалось очень просто и самое главное удобно.
Если не получится, завтра скрин могу сделать.
Далее ниже выбираем вместо --,ld и цифру какую нужно. Я 20 поставил.
в меню гиро у меня такого нет.
Если не получится, завтра скрин могу сделать.
буду признателен
- Гиро
- Гиро 1 (рудер)
- И будет это меню.
Я с телефона, почту дайте, ща скину.
2 пункт раскройте
Нашел. в меню гиро надо было войти в подменю (RUD) в данном случае. Спасибо!
С право внизу есть кнопка “спасибо”.)))
Сори за оффтоп.
Едиственное, у канала гиро пришлось конечные точки подправить, чтобы % по кондишенам соответсвовал выдаваемому значению.
Да, гиро оказалось удобнее, чем через аукс. Максим, еще раз спасибо за помощь.
Мне Серега подсказал, я тоже мудрил по своему сперва)))
Форумчане, не пинайте за делитанский вопрос …можо использовать телеметрийные приемники с другими футабами , например FX30?
Вы посмотрите протокол. Если совпадает, то можно.
Форумчане, не пинайте за делитанский вопрос …можо использовать телеметрийные приемники с другими футабами , например FX30?
Если на примере FX-30, то из инструкции к данной аппе про телеметрию я не увидел. Аппа комплектуется с модулем TM-14 (протокол FASST).
Manual FX-30
А теперь из инструкции FX-22, стр. 87 табличка-шпаргалка, видно что FX-30 c модулем TM-14, с какими приемниками работает.
Manual FX-22
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня первый триммер тримирует только в плюс, а в минус даже не издаёт звукового сигнала. Что может быть? Не исправен триммер или что-то в настройках?
Подохла микрушка триммера.
Не подскажите где ее можно приобрести или заменить?
Не исправен триммер
Могу предположить, что получается так #3759 В последствии “шаманство” с кнопками триммеров ни к чему нормальному не привело. После чего и сразу купил 14ю. Сравнивая их внутренности (для расширения кругозора) конструкция кнопок, точнее их принцип нажимания одинаков.
Не подскажите где ее можно приобрести или заменить?
Обычная двухконтактная кнопка, продается в радиомагазинах. Можно выпаять из любой электрошняги(часы, радио и т.д.). Самое неприятное в замене, чтобы добраться до кнопок триммеров надо отпаивать вч модуль. Очень геморойное занятие. Если апу не собираетесь продавать, можно испортить внешний вид изнутри, тогда отпаивать вч модуль будет не нужно.
…так обычное дело ! все кнопки триммеров западают на всех Futabaх , и западают в прошествии времени и эксплуатации …влага …пыль …контакт пропадает …лечится просто : шприц , игла , спирт или керосин …шприцуешь …лишнее вытираешь …и сразу работает …можно добавить немного масла и тогда вообще не вспомните какой борохлил триммер…!
…так обычное дело ! все кнопки триммеров западают на всех Futabaх , и западают в прошествии времени и эксплуатации …влага …пыль …контакт пропадает …лечится просто : шприц , игла , спирт или керосин …шприцуешь …лишнее вытираешь …и сразу работает …можно добавить немного масла и тогда вообще не вспомните какой борохлил триммер…!
Лечится не надолго(пробовал). Современем у пациента происходит привыкание к этому лекарству и вырабатывается иммунитет. Спасет только хирургическое вмешательство😁
Спасет только хирургическое вмешательство
А ещё в добавок после нескольких вмешательств может и замок шлейфа экрана (очень и весьма очень хрупко-нежно-тонкая веСщь) обломаться и тогда как говорится рулить могу, да увидеть как рулю не возможно будет;) И тогда остаётся в посыль и отправка в альмоматер или как я в барахолку донором😇
Чего вы в потрохах аппы забыли? Работает и ОК .
PS: триммеры вертолетчикам не нужны …
Коллеги, что то сижу туплю. Не могу в мануале найти можно ли писать логи телеметрии на карту и как задать частоту записи логов.