Futaba T14SG
У меня есть регулятор CC Phoenix Edge 75А, который отлетал два года, а сейчас отправлен на отдых и заменен на HWP 100 v3, так вот недавно практически даром достался Telemetry Link for Futaba S.Bus2.
Ген, телеметрия так себе. Ничего в ней путного я не нашел. Тоже линк купил такой, разочаровался. Не представляю, как смотреть на 3D самолет в полете и следить за телеметрией. Пару раз модель в кренделя вгонял просто взглянув на пульт во время полета. Это наверное для других целевых аудиторий - копиисты, планеристы, мультиротористы. Возможно для 100с моделей, температуру двигателя в полете смотреть удобно и правильно, но нам на 50Е бесполезно. Пищалка на батареи и таймер наше все. 😃 ИМХО, конечно.
В руководстве для T8FG написано про карты SD от 32MB до 2GB. Для T14SG можно использовать карты SD до 32GB.
Спасибо Владислав, я мануал вчера уже прочитал.
Интересно только в чем смысл 32Gb, если АПА карту все равно форматирует в 2Gb?
Ну да этот вопрос в большей степени риторический.
Тоже линк купил такой
я его не покупал, он мне можно сказать в виде подарка достался, совершенно случайно.
А потому возникло желание его попробовать ))).
Тем более, что эти эксперименты приводят к необходимости менять регулятор на модели )).
С другой стороны, я этого еще не сделал ).
Не представляю, как смотреть на 3D самолет в полете и следить за телеметрией.
Почитал ветку в части касающейся телеметрии,
есть возможность заставить проговаривать в наушнике показания четырех параметров выведенных на экран.
Мне в принципе хватит и одного )), напряжение силовой батареи, про температуру регуля и прочие оно мне в принципе не надо ).
Я понимаю, что для этого линк не нужен, … но он есть )), в моем случае это чистой воды ХОМЯЧЕСТВО.
После вчерашнего мокрого снега, аппа решила, что подсоединен тренерский кабель, отключила вч модуль и перестала выключаться. Оставил на ночь с открытым корпусом, но это не помогло. В итоге сегодня сушил феном больше трех часов пока не заработала.
Думаю теперь без чехла в мокрую погоду не полечу 😃
как смотреть на 3D самолет в полете и следить за телеметрией.
Нужно просто сигнализацию звук/вибрация настраивать на критические значения. Обычно и так понятно, что можно ожидать.
Нужно просто сигнализацию звук/вибрация настраивать на критические значения. Обычно и так понятно, что можно ожидать.
Да я знаю про вибро и звук, у меня настроено несколько параметров, включая таймер. Но я бы был счастлив, если бы это можно было сделать на что-то очень полезное, как емкость аккумуляторов.
Насколько я понял, Футаба нас владельцев 14SG с емкостью даже с фирменным сенсором отбрила. А вообще, кто подскажет может есть не футабовские сенсоры интересные и полезные?
Но я бы был счастлив, если бы это можно было сделать на что-то очень полезное, как емкость аккумуляторов.
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
В итоге сегодня сушил феном больше трех часов пока не заработала.
Думаю теперь без чехла в мокрую погоду не полечу
И это правильно ), давно без чехла не летаю.
Футаба нас владельцев 14SG с емкостью даже с фирменным сенсором отбрила.
Ошибаешся.
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость) и (высота, вертикальная скорость) SBS-02A
Вот только … 70 американских президентов за токовый датчик …
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто 😃
Сообщение от VicFF
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто
- переходник sbus 29 😃
обычно это ставится на 100сс+ и там это на общем фоне не так заметно. 😃
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость)
С этим сенсором показывает и соответственно записывает на карту памяти : напряжение силового акк-ра, силу тока и израсходованную емкость силового акк-ра. Я у себя на вертолете все это настроил и проверил по записи на карте памяти.Все работает. Стоимость SBS-01C не запредельная в районе 3500-4000 руб.
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость) и (высота, вертикальная скорость) SBS-02A Вот только … 70 американских президентов за токовый датчик …
Хвала яйкам, буду искать такой. Читал раньше, что у него поддержки не было:
Compatible with the following Futaba FASSTest and T-FHSS S.Bus2
systems; 18MZ-WC, 18MZ, 18SZ, 7PX, 4PX-R and 4PX
Futaba SBS-01C Current Telemetry Sensor
Пять баксов скидка по купону, если не член SSC, 4,5 бакса доставка, правда без трека.
На Ebay продается за 61$ cбесплатной доставкой :www.ebay.com/itm/…/263278282502
www.ebay.com/itm/…/263278282502
нет в наличии
Поиск на ебей: www.ebay.com/itm/…/291866652386?epid=1483435147
PS: Правда подороже.
Без малого 84 бакса, уже дороже чем с Башни.
Надо. С учетом коэффициента укорочения длина должна быть 29.4 мм. За десятые не уверен. А 32 мм это теоретическая четверть длины волны, вот китайцы и лепят “правильную” длину…)
А зачем надо? Как от этого дальность изменится? Человеку всего то летать в прямой видимости, по сути это в радиусе 300 метров. Ну если совсем далеко отпустит, то 500, не больше!
В свое время, после большого БУМ, на оригинальный 6208 поставил усы от FrSky с Бангуда, приемник до сих пор в строю.
Летаю “близко и низко”(с)
Со стороны передатчика возможно оно и повлияет, типа изменение КСВ, но в приемнике … он даже на кусок проволоки будет принимать, пусть и хуже )
Как от этого дальность изменится?
Не знаю…) Никогда левые антеннки не ставил… ) Но пишут, что надо, даже теорию приводили. Где, не помню, может на этом форуме, может на другом…
Если очень надо, гуглеж по словам “коэффициент укорочения” может привести к истине…)
Я исхожу из того, что если что то пишут не только в учебнике, то какое то практическое значение оно имеет.
… длина зачищенного кончика варьируется от 25 до 35 , что на передатчике , что на приёмнике …Я , на Futaba 8FG ставил антену от роутера за 90руб и за три года ни одной аварии по вине антенны…на приёмниках было замечено ухудшение приема при укорачивании зачищенного куска антенны -кратковременная потеря сигнала (летаем на метательных планерах и при посадке секутся об траву кончики антенны) , так мы на месте полётов зачищаем до 30-35 , на глазок и в снова в небо !