Futaba T14SG
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто 😃
Сообщение от VicFF
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто
- переходник sbus 29 😃
обычно это ставится на 100сс+ и там это на общем фоне не так заметно. 😃
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость)
С этим сенсором показывает и соответственно записывает на карту памяти : напряжение силового акк-ра, силу тока и израсходованную емкость силового акк-ра. Я у себя на вертолете все это настроил и проверил по записи на карте памяти.Все работает. Стоимость SBS-01C не запредельная в районе 3500-4000 руб.
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость) и (высота, вертикальная скорость) SBS-02A Вот только … 70 американских президентов за токовый датчик …
Хвала яйкам, буду искать такой. Читал раньше, что у него поддержки не было:
Compatible with the following Futaba FASSTest and T-FHSS S.Bus2
systems; 18MZ-WC, 18MZ, 18SZ, 7PX, 4PX-R and 4PX
Futaba SBS-01C Current Telemetry Sensor
Пять баксов скидка по купону, если не член SSC, 4,5 бакса доставка, правда без трека.
На Ebay продается за 61$ cбесплатной доставкой :www.ebay.com/itm/…/263278282502
www.ebay.com/itm/…/263278282502
нет в наличии
Поиск на ебей: www.ebay.com/itm/…/291866652386?epid=1483435147
PS: Правда подороже.
Без малого 84 бакса, уже дороже чем с Башни.
Надо. С учетом коэффициента укорочения длина должна быть 29.4 мм. За десятые не уверен. А 32 мм это теоретическая четверть длины волны, вот китайцы и лепят “правильную” длину…)
А зачем надо? Как от этого дальность изменится? Человеку всего то летать в прямой видимости, по сути это в радиусе 300 метров. Ну если совсем далеко отпустит, то 500, не больше!
В свое время, после большого БУМ, на оригинальный 6208 поставил усы от FrSky с Бангуда, приемник до сих пор в строю.
Летаю “близко и низко”(с)
Со стороны передатчика возможно оно и повлияет, типа изменение КСВ, но в приемнике … он даже на кусок проволоки будет принимать, пусть и хуже )
Как от этого дальность изменится?
Не знаю…) Никогда левые антеннки не ставил… ) Но пишут, что надо, даже теорию приводили. Где, не помню, может на этом форуме, может на другом…
Если очень надо, гуглеж по словам “коэффициент укорочения” может привести к истине…)
Я исхожу из того, что если что то пишут не только в учебнике, то какое то практическое значение оно имеет.
… длина зачищенного кончика варьируется от 25 до 35 , что на передатчике , что на приёмнике …Я , на Futaba 8FG ставил антену от роутера за 90руб и за три года ни одной аварии по вине антенны…на приёмниках было замечено ухудшение приема при укорачивании зачищенного куска антенны -кратковременная потеря сигнала (летаем на метательных планерах и при посадке секутся об траву кончики антенны) , так мы на месте полётов зачищаем до 30-35 , на глазок и в снова в небо !
Я исхожу из того, что если что то пишут не только в учебнике, то какое то практическое значение оно имеет.
Сергей, “коэффициент укорочения” имеет отношение к фидеру, переводя на русский язык к не зачищенной части антенны.
И влияет эта величина в первую очередь на правильный расчет длинны фидера.
Вы не можете знать достоверно, какой коэффициент укорочения у антенн от Futaba и FrSky.
К элементам антенн это тоже относится, зависит от соотношения “длина волны/диаметр проводника”. Для проводника диаметром 0,5 мм это будет примерно 0,92.
32мм * 0,92 = 29,44мм
К элементам антенн это тоже относится, зависит от соотношения “длина волны/диаметр проводника”. Для проводника диаметром 0,5 мм это будет примерно 0,92.
естественно, но на прием оно все таки влияет в меньшей степени, чем на передачу.
Опять же, мы можем только догадываться о реальном коэффициенте укорочения кабеля используемого FrSky и Futaba.
В любом случае, большой разницы между 29,5 и 32 мм в случае полетов в прямой видимости не будет.
Вы не можете знать достоверно, какой коэффициент укорочения у антенн от Futaba и FrSky.
Написал же человек…
Та, что родная-29 мм, от фриски 32 мм…
Так вот родная, скорее всего правильная, а фрискина “теоретическая”.
И к фидеру это не имеет никакого отношения. Владислав все правильно написал, именно это я и читал где то, запомнил только цифру.
И еще, все примеры, типа “а я так делал и все нормально летало” вовсе не аргумент для того, что не надо делать как должно быть…) К примеру, у меня провод у паяльника оплавлен в двух местах и замотан синей изолентой… 15 лет уже живет…) Но это же не значит, что так должны делать все, или что так вообще можно делать. По инструкции таким паяльником работать вообще нельзя.
И еще, все примеры, типа “а я так делал и все нормально летало” вовсе не аргумент для того, что не надо делать как должно быть…) К примеру, у меня провод у паяльника оплавлен в двух местах и замотан синей изолентой… 15 лет уже живет…) Но это же не значит, что так должны делать все, или что так вообще можно делать. По инструкции таким паяльником работать вообще нельзя.
Так давайте определимся - шашечки или ехать? Если мы спокойно летаем годами, много и очень часто. И никакой разницы ни в антенках ни в приемниках не видим, не означает ли этот факт совершенно случайно, что разницы и нет на самом деле? (я вовсе не против теоретических выкладок,но не в том случае, когда они просто не имеют смысла - биться за 10 процентный кусочек антенки на двух страницах, когда достоверно известно, что никакого влияния на полет в прямой видимостиэто не оказывает, а полеты дронов на большой дальности мы тут не рассматриваем).
Да и сам предмет спора давно закрыт - Денис был у нас в моделке и получил исчерпывающую консультацию по этим вопросам.
Сегодня облетал приёмник, улетал достаточно далеко, всё в порядке. Летал на ДВС тренере, “достаточно далеко” это по меркам модели с размахом 1,7 метра.