Futaba T14SG
Но я бы был счастлив, если бы это можно было сделать на что-то очень полезное, как емкость аккумуляторов.
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
В итоге сегодня сушил феном больше трех часов пока не заработала.
Думаю теперь без чехла в мокрую погоду не полечу
И это правильно ), давно без чехла не летаю.
Футаба нас владельцев 14SG с емкостью даже с фирменным сенсором отбрила.
Ошибаешся.
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость) и (высота, вертикальная скорость) SBS-02A
Вот только … 70 американских президентов за токовый датчик …
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто 😃
Сообщение от VicFF
PowerBox SRS отдает емкость, напряжение и ток батарей. Для электричек хватает напряжения.
349 евро, очень круто
- переходник sbus 29 😃
обычно это ставится на 100сс+ и там это на общем фоне не так заметно. 😃
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость)
С этим сенсором показывает и соответственно записывает на карту памяти : напряжение силового акк-ра, силу тока и израсходованную емкость силового акк-ра. Я у себя на вертолете все это настроил и проверил по записи на карте памяти.Все работает. Стоимость SBS-01C не запредельная в районе 3500-4000 руб.
В 7.0 добавлена поддержка SBS-01C (ток, напряжение, емкость) и (высота, вертикальная скорость) SBS-02A Вот только … 70 американских президентов за токовый датчик …
Хвала яйкам, буду искать такой. Читал раньше, что у него поддержки не было:
Compatible with the following Futaba FASSTest and T-FHSS S.Bus2
systems; 18MZ-WC, 18MZ, 18SZ, 7PX, 4PX-R and 4PX
Futaba SBS-01C Current Telemetry Sensor
Пять баксов скидка по купону, если не член SSC, 4,5 бакса доставка, правда без трека.
На Ebay продается за 61$ cбесплатной доставкой :www.ebay.com/itm/…/263278282502
www.ebay.com/itm/…/263278282502
нет в наличии
Поиск на ебей: www.ebay.com/itm/…/291866652386?epid=1483435147
PS: Правда подороже.
Без малого 84 бакса, уже дороже чем с Башни.
Надо. С учетом коэффициента укорочения длина должна быть 29.4 мм. За десятые не уверен. А 32 мм это теоретическая четверть длины волны, вот китайцы и лепят “правильную” длину…)
А зачем надо? Как от этого дальность изменится? Человеку всего то летать в прямой видимости, по сути это в радиусе 300 метров. Ну если совсем далеко отпустит, то 500, не больше!
В свое время, после большого БУМ, на оригинальный 6208 поставил усы от FrSky с Бангуда, приемник до сих пор в строю.
Летаю “близко и низко”(с)
Со стороны передатчика возможно оно и повлияет, типа изменение КСВ, но в приемнике … он даже на кусок проволоки будет принимать, пусть и хуже )
Как от этого дальность изменится?
Не знаю…) Никогда левые антеннки не ставил… ) Но пишут, что надо, даже теорию приводили. Где, не помню, может на этом форуме, может на другом…
Если очень надо, гуглеж по словам “коэффициент укорочения” может привести к истине…)
Я исхожу из того, что если что то пишут не только в учебнике, то какое то практическое значение оно имеет.
… длина зачищенного кончика варьируется от 25 до 35 , что на передатчике , что на приёмнике …Я , на Futaba 8FG ставил антену от роутера за 90руб и за три года ни одной аварии по вине антенны…на приёмниках было замечено ухудшение приема при укорачивании зачищенного куска антенны -кратковременная потеря сигнала (летаем на метательных планерах и при посадке секутся об траву кончики антенны) , так мы на месте полётов зачищаем до 30-35 , на глазок и в снова в небо !
Я исхожу из того, что если что то пишут не только в учебнике, то какое то практическое значение оно имеет.
Сергей, “коэффициент укорочения” имеет отношение к фидеру, переводя на русский язык к не зачищенной части антенны.
И влияет эта величина в первую очередь на правильный расчет длинны фидера.
Вы не можете знать достоверно, какой коэффициент укорочения у антенн от Futaba и FrSky.
К элементам антенн это тоже относится, зависит от соотношения “длина волны/диаметр проводника”. Для проводника диаметром 0,5 мм это будет примерно 0,92.
32мм * 0,92 = 29,44мм
К элементам антенн это тоже относится, зависит от соотношения “длина волны/диаметр проводника”. Для проводника диаметром 0,5 мм это будет примерно 0,92.
естественно, но на прием оно все таки влияет в меньшей степени, чем на передачу.
Опять же, мы можем только догадываться о реальном коэффициенте укорочения кабеля используемого FrSky и Futaba.
В любом случае, большой разницы между 29,5 и 32 мм в случае полетов в прямой видимости не будет.
Вы не можете знать достоверно, какой коэффициент укорочения у антенн от Futaba и FrSky.
Написал же человек…
Та, что родная-29 мм, от фриски 32 мм…
Так вот родная, скорее всего правильная, а фрискина “теоретическая”.
И к фидеру это не имеет никакого отношения. Владислав все правильно написал, именно это я и читал где то, запомнил только цифру.
И еще, все примеры, типа “а я так делал и все нормально летало” вовсе не аргумент для того, что не надо делать как должно быть…) К примеру, у меня провод у паяльника оплавлен в двух местах и замотан синей изолентой… 15 лет уже живет…) Но это же не значит, что так должны делать все, или что так вообще можно делать. По инструкции таким паяльником работать вообще нельзя.