Futaba T14SG
Значит нужно будет давить на кнопку LINK , которая находится на приемнике …?
Ильнур, какой у Вас приемник ?
Если 6208, то да, перед подключением питания зажать кнопку LNK и ждать больше одной секунды,
а потом по светодиоду смотреть в каком режиме приемник.
А вот если у Вас 7008, тогда так делать не надо,
у 7008 этот метод переключает режимы выходов приемника и можно вообще без связи остаться )
У меня 7008… Значит надо в настройках пульта искать…
Ильнур, нет никаких особенных настроек в пульте и быть не может.
(((… Получается Гиперион машинки - гомно…
На сервомониторе все ровно стоит не дрожит?
Как вариант попробуйте удлинители серв на 22Awg витым проводом.
Получается Гиперион машинки - гомно…
Не гамно! У меня в дневнике есть объяснение. Выводы делают каждый свои.
Как вариант попробуйте удлинители серв на 22Awg витым проводом.
У меня витой провод уложен …22 AWG …
Не гамно! У меня в дневнике есть объяснение. Выводы делают каждый свои.
Почитал ваш дневник . Но не понял все таки что делать ((((… Единственное что я пробовал у себя в программаторе : Deadband ставил 0 или 16 …А у вас в вложение зеленым выделено от 2 до 8 … Попробую завтра так сделать …
Такое бывает с цифровыми сервами, если конденсатор по питанию недостаточной емкости, а провода до серв длинные. Попробуйте установить конденсатор по питанию примерно 500 мкФ х 16В как можно ближе к сервоприводу.
Для проверки серву напрямую включить без удлинителя, а потом уже решать что делать.
Ну на самом деле, если бы была понятна причина, сразу появился бы метод лечения.
Причину возникновения этих автоколебаний никто до сих пор однозначно не установил ).
У меня автоколебания присутствуют на элеронах метрового пенолета, сервы 5065.
При этом такие же сервы на элеваторе (провод длиннее на 30 см) не дрожат.
Та же неприятность у нас на поляне на двухметровом композите.
И тоже на элеронах присутствует, на элеваторе и рудере все нормально.
Но там РН и РВ через тросики управляются.
Предполагаем, что вызываются тяжелыми отклоняемыми поверхностями в совокупности с быстрыми сервами.
Но это все предположения.
Кому то помогает конденсатор, кто то добивается уменьшения автоколебаний минимизацией люфтов в соединениях тяг,
видел “картики” с наклеенными в зазорах элеронов меховых полосок и увеличения трения.
Методов много, но ни один не работает во всех случаях.
Лично я, когда у меня на 30Е себарте задрожали элероны на сервах 5087 просто забил и летал )
Я так понимаю элеронов два и две сервы подключены специальным образом? А у серв есть такой эффект как обратные токи.
Я так понимаю элеронов два и две сервы подключены специальным образом? А у серв есть такой эффект как обратные токи.
на каждую серву свой канал.
кмк Y-кабель уже давно ушел в прошлое, на самых дешевых аппаратурах уже 6+ каналов.
А уж на двухметровом композите, поверьте мне, питание борта сделано по фэн-шую ))
По этому доп ёмкости советуют? 😃
На композите по кондеру на серву ставилось, ничего не поменялось.
Я на своем пенолете кондер вешал на приемник, тоже толку ноль ))
У японцев уже вышла версия прошивки v8.0
www.rc.futaba.co.jp/dl/propo/t14sg.html
Я так понял, что из нового добавлена только поддержка датчика телеметрии скорости SBS-01TAS (Futaba Airspeed Sensor SBS01TAS). Поскольку у меня и так прошита японская версия прошивки v7.0 (English, Japanese, German), прошил и эту.
Две сервы ставлю на РВ, в какие какие каналы подключать, что бы корректно работали. Без Yкабеля естесн.
Мануал, страница 41,
Обязательно выбрать тип модели Ailvator (Dual Elevator)
В случае модели с одним/двумя элеронами, второй канал РВ вешается на 7 канал приемника.
Спасибо! Подключил, работает. А то до этого стояли через Ю на одном канале разновсякие (одна реверсная), поставил одинаковые,более быстрые, но они в разнобой. Ставил сервореверс(шнурок) на одну, но видно брак, работала с отставанием. Теперь все гут, отлетал сег супер.
А куда оно денется ))