Futaba T14SG
но они уже устарели, при всем уважении к бренду
Чем они устарели? Что революционного произошло? Недо-телеметрия от Футабы, которая работает не лучшим образом? Цветные экранчики, которые на свету слепнут? ))
На смену 14SG пришла не 18SZ, а 16SZ
Сам придумал? А может это обновление T серии? Или просто нишевая серия между бывшей 14SG и T8J? )))))
Вот лично мне фиолетово что чего заменило. Мне важнее , лучше ли стало. Пока я вижу деградацию у Футабы, кроме наверное 18MZ. )
Вы пишете простыни, потом трёте их под ноль из-за чего теряется нить разговора
Только из за того, что есть другая статистика надёжности по “ширпотребной” Футабы для конкретного человека. Он прочёл и я удалил. Я не виноват что он много постить любит. )
Отстали от прогресса вероятно, раз с новыми приемниками FASST не дружат.
Цветные экранчики, которые на свету слепнут? ))
когда у меня модель в небе, мне некогда на экран смотреть.
Или просто нишевая серия между бывшей 14SG и T8J? )))))
ну да, как же я забыл то, склероз наверное )).
а ничего что, T8J - FHSS система, а 16SZ - мульти-протокольная ?
Они даже на сайте производителя в разных линейках ))
www.futabarc.com/systems/air.html
Сергей прекращайте бредить.
И если можно, на вы, пожалуйста, я с вами водку не пил.
я понимаю, что правила форума допускают, но мне будет приятнее ).
Весь прогресс, что добавили телеметрию в приёмник. Протокол тот же. Но из за футабо-мудятной телеметрии эти хреноприёмники не подходят под не телеметрийные аппы. Есть нюанс с телеметрией, при опред … можно получить провал по сигналу. В одной из веток случайно наткнулся на обсуждение, что при опред настройках можно потерять модель.
На солнце плохо видно и надо прикрывать экран чтобы видеть поднастройки и в полёте плохо читается телеметрия и любая инфа с экрана.
Мне пох. что конкретно чего заменила, я перечислял возможные варианты. )))) Вашими заморочками парьте мозг себе. Можно найти нутрянку с фото в нете или доставать такой х… Футабовев. )))
Завязывай синеботить. Уже 3 января.
Есть нюанс с телеметрией, при опред … можно получить провал по сигналу. В одной из веток случайно наткнулся на обсуждение, что при опред настройках можно потерять модель.
это утверждение ничем не подтверждается.
Но из за футабо-мудятной телеметрии эти хреноприёмники не подходят под не телеметрийные аппы.
все не телеметрийные FASST приемники подходят для 14SG/8FG.
В одной из веток случайно наткнулся на обсуждение, что при опред настройках можно потерять модель.
ссылку. а пока не больше чем ОБС (при это кто в роли бабки я уточнять не стану).
“а я где то читал, что Граупнеры плавятся на солнце” (с)
На солнце плохо видно и надо прикрывать экран чтобы видеть поднастройки и в полёте плохо читается телеметрия и любая инфа с экрана.
вы отстали от жизни, Футаба давно выдает данные телеметрии на динамик или в наушники.
и опять, в полете большинству экран не нужен ).
Можно найти нутрянку с фото в нете или доставать такой х… Футабовев. )))
ищите.
Завязывай синеботить. Уже 3 января.
Ай, дай над уп…тым поприкалываться. )))
Пока что упоротым только вы себя выставляете. Не приводя никаких реальных доводов, одни детские обиды
12Z 14MZ это совсем другой уровень, но они уже устарели, при всем уважении к бренду.
Да это понятно. Хотя в Авиации понятие старости нет))))) Есть понятие летная годность. ))) Но одно не пойму, почему новая футаба 10 и 14 отличаются от старых в пользу бюджености ушли ?
вероятно было так.
Была бюджетная J-линейка на протоколе FHSS с вариантами.
Для топовых разработали модуль TM14 с протоколом FASST.
Решили сделать бюджетную аппаратуру с протоколом FASST.
Получилась 8FG, потом к ней прикрутили телеметрию и получили 14SG.
Протокол FASSTest получился удачным, естественно появились топовые модели с телеметрией.
При этом все топовые аппаратуры прекрасно совместимы с приемниками прошлых серий FASST и FHSS.
Ну не знаю, о чем сорите. Имею несколько апп для разных нужд. Есть T6J для пены, зальников и симулятора. Есть 14SG для остальных моделей от 1.5 и выше. Ни разу не было отказа, летаю как на открытых площадках, так и на пяточках между проводами, деревьями, домами, столбами с проводкой и т.д. На обеих протоколах, все четко. Приемники родные, лишь один для зальника не родной. Летаю в пределах видимости, так что сказать как оно на два км, хз. Мне не надо.
Вань, пришел товарищ которого (как он думает) Футаба сильно обидела.
Я как то в самом начале своего пути в хобби один самолет разбил три раза подряд,
хорошо что он был из ЕРО, день ремонта и снова в небо,
тоже начал грешным делом на аппаратуру валить )),
в итоге выяснилось, что виновата серва.
Но это совсем другая история.
С НОВЫМ ГОДОМ.
Ребята на сайте американском футабы есть версия прошивки 8.0 , стоит ли обновлять мою версию 3.0 на нее? Аппа 14SG европейка.
Все зависит от того, “а оно Вам надо ?”
Стоит внимательно посмотреть, что конкретно изменилось/добавилось в новой прошивке.
Чаще всего это новые телеметрийные датчики, дополнительные функции, реже устранение выявленных багов.
В описании прошивок информация вся есть.
Вот я например планирую обновится, но исключительно по той причине,
что моя третья версия не поддерживает телеметрийный линк для регуляторов Кастла,
а я себе его купил и просто хочу попробовать.
В шестой или седьмой (врать не буду просто не помню) поддержку линка добавили ).
А пока его не было, смысла обновлять прошивку просто не видел.
С уважением.
Спасибо за ответ. Буду думать. Старую 3.0 версию нашел и скачал , так на всякий случай. Писали что с обновлением после 4.0 не поддерживаются совместимые приемники, не знаю как в 8.0 … Хотя не особо актуально.
Все которые моложе четвертой, с совместимыми старых серий, не дружать.
У меня свежие Frsky, проверил у знакомого, работают ).
Чуть выше в теме была ссылка на сайт со всеми прошивками.
Проблемы со старыми совместимыми приемниками начались с версии v5.0 и выше. Это касается только Европейских версий передатчиков.
11.(Area Code is EUROPE only) FASST and S-FHSS applied to EN300 328 V.1.8.1
Подскажите пожалуйста, удлинил на крыле элерон, он будет двойной, с двумя сервами. Как сделать, чтобы в полете это все работало как единый элерон, а на посадке внутренняя часть как закрылок, флап. Какую функцию выбрать, или ткните в номер стр мануала. С подключением половинок РВ мне летом здесь мухой объяснили. Спасибо!
В книге Malcolm Holt “Futaba 14SG - Программирование для самолетов” есть много разных примеров програмирования закрылков и элеронов.
есть много разных примеров програмирования
Ключевое слово много. Мне то какой нужен?
Конечно буду читать, разбираться, но может кто сталкивался и точно знает какая функция и куда, что воткнуть?
Скорее всего это страница 85 - ЗАКРЫЛКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ЭЛЕРОНАМИ ИЛИ РУЛЕМ ВЫСОТЫ ДЛЯ МИКШЕРОВ ИЗГИБА КРЫЛА
Спасибо, сча гляну.