Futaba T14SG
Если есть на приемнике значёк HV, то это хайвольтный, можно питать от двух банок 7,4 вольта.
две банки lipo - это не 7.4 а 8.4В, хайвольтные приемники и сервы можно от 8.4в вольт питать если указано данное напряжение в инструкции, так как сервы НV вроде бы но но максимум 7.4, а 2 Липо это 8.4в!
Про данный приёмник написано максимум 7.4в от Липо я бы его не питал, ,только life
этот Futaba R2008SB от 2 LiPo нельзя, этот Futaba R7008SB можно и такой Futaba R6208SB тоже можно, разницу в описании заметишь
P.s. про сервы тоже не забывай
Информацию посмотреть можно здесь www.futabarc.com/receivers/air.html
да наверно не стоит больше подавать 7,4 вольта.
этот Futaba R2008SB от 2 LiPo нельзя
В описании на Башне написано
Power Requirement: 3.7 - 7.4V (voltage range 3.5 - 8.4V)
так что его тоже можно питать от 8,4В.
Питал и 6208 и 7008 от 8,4В с BEC регулятора СС Phoenix Edge 75A,
модели летали отлично ).
Все дело в том, что 7,4 маркируется номинальное напряжение 2S LiPo.
А сервы Savox 7.4В тоже можно 8.4 питать?
Что-то я там не увидел про 8.4 посмотрите вы точно его смотрели, я в ссылке ошибся
А сервы Savox 7.4В тоже можно 8.4 питать?
Можно но недолго, ресурс быстро уменьшится
7.4/2=3.7в это номинальное напряжение 1 банки липольки, если липолька свежая, или с хорошей отдачей, то до этого напряжения она просядет не скоро, а за это время под нагрузкой будут подгорать элементы сервы
хотя с другой стороны: Если вы посмотрите на описание в мануле, то оно показывает входное напряжение 4,8 - 7,4В
т.е. NiCd, NiMH 4,8В номинал, полностью заряженый до 5,8 В, в случае как и с LiPO 7,4В номинал, 8,4В полностью заряженый
но первом случае мы не выходим за диапазон входного напряжения по мануалу 😃 ВОТ И ПОНИМАЙ КАК ХОЧЕШЬ 😃
Как по мне то я всегда использую хайвольный бек в таком случае и ограничиваю напряжение до 7,4В, и питаю борт и силовую от одного акка
А сервы Savox 7.4В тоже можно 8.4 питать?
Все HV сервы все можно питать от 8,4В.
К слову сказать, Hitec 5245 у меня целый месяц летали с питанием от 8,4В,
переставил регулятор с модели на которой стояли сервы Hitec 5087 и забыл проверить настройки.
Просто надо понимать, что 3,7 это НОМИНАЛЬНОЕ напряжение 1S LoPo.
Когда вы читаете LiPo 7,4В, Вы же понимаете что речь идет о двух банках с максимальным напряжением 8,4В.
Можно но недолго, ресурс быстро уменьшится
Андрей, можно, без ограничений.
Рекомендую сходить в тему больших и не очень ДВС и бензиновых самолетов и поинтересоваться, кто на чем летает.
на больших моделях, от 1700 мм размахом, все летают на 2S LiPo, в том числе и я на 125 Фунтане,
на не очень больших ДВС, до 1600 мм размахом, многие используют 2S LiPo, в том числе и я на полутораметровой Катане.
Все HV сервы все можно питать от 8,4В.
К слову сказать, Hitec 5245 у меня целый месяц летали с питанием от 8,4В,
переставил регулятор с модели на которой стояли сервы Hitec 5087 и забыл проверить настройки.Просто надо понимать, что 3,7 это НОМИНАЛЬНОЕ напряжение 1S LoPo.
Когда вы читаете LiPo 7,4В, Вы же понимаете что речь идет о двух банках с максимальным напряжением 8,4В.Андрей, можно, без ограничений.
Рекомендую сходить в тему больших и не очень ДВС и бензиновых самолетов и поинтересоваться, кто на чем летает.
на больших моделях, от 1700 мм размахом, все летают на 2S LiPo, в том числе и я на 125 Фунтане,
на не очень больших ДВС, до 1600 мм размахом, многие используют 2S LiPo, в том числе и я на полутораметровой Катане.
я некогда не используется отдельный бортовой аккумулятор, все питается через бек от силовых 6s или 12s
У нас на площадке есть 700 Гоблин, он летает на паре 6S АК,
так у него питание борта сделано от 2S,
в том числе и для защиты на случай выхода из строя ВЕС.
Мозги Гоблина стоят немного дороже лишнего АК ))
Так же, два двух метровых электро композита тоже летают на питании борта от отдельного аккумулятора .
И как мне кажется, с точки зрения инженера электронщика, это правильное решение.
У нас на площадке есть 700 Гоблин, он летает на паре 6S АК,
так у него питание борта сделано от 2S,
в том числе и для защиты на случай выхода из строя ВЕС.
Мозги Гоблина стоят немного дороже лишнего АК ))Так же, два двух метровых электро композита тоже летают на питании борта от отдельного аккумулятора .
И как мне кажется, с точки зрения инженера электронщика, это правильное решение.
Бек нужен хороший, kontronik, или Сергей из Самары делай отличные Беки, на вертолете места в обрез для бортового отдельного аккума, и Гоблин 700 на 6s - это весело, самолёты согласен, чем система питания проще тем надёжнее. А что касаемо питание борта вертолета, надо использовать “подпор” для надёжности. Ладно, тема уходит в сторону, ветка то про апапу 14sg
Гоблин 700 на 6s - это весело
Гоблин на двух 6S АК, итого 12S.
Просто потому что в Гоблине некуда запихать 12S батарею )).
Поверьте мне, товарищ который летает на 700 гоблине и одном из двух двухметровых композитов
может себе позволить купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ комплектующие )).
… на паре 6S АК,
Не досмотрел 😉
Гоблин на двух 6S АК, итого 12S.
Просто потому что в Гоблине некуда запихать 12S батарею )).
особенно когда на 14S
Поверьте мне, товарищ который летает на 700 гоблине и одном из двух двухметровых композитов может себе позволить купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ комплектующие )).
“может” и “желает” - разные понятия
Я никому ничего не доказываю и не навязываю❗
каждый в праве использовать бортовое питание на своё усмотрение, и летать как говориться “на все деньги” причем свои:P
Смотрю зацепил я чем-то Ваше “Инженерное самолюбие”😇
Это хобби… а не место, письками меряться (у товарища, больше и он круче, и т.д. и т.п.)
Ну что могу пожелать, мягких всем посадок и что бы они равнялись количеству влётов! Удачи!
- Смотрю зацепил я чем-то Ваше “Инженерное самолюбие”
- а не место, письками меряться (у товарища, больше и он круче, и т.д. и т.п.)
- ни разу.
- и это тоже ни при чем. вопрос касался можно или нет 2S подавать на сервы.
Товарищ ставит на питание борта 2S исключительно из соображений надежности системы.
Все завязал оффтопить.
Дело свелось к тому , что можно смело ставить 2S LiPo и не париться . Просто если бы знать тип стабилизатора в приемнике , то вопрос отпал бы сам собой.
Снимать с самолета для разборки как то не хочется на данный момент.
Всем спасибо за ответы.
Если пределы перемещения заложены в ретрактах, то никак,
но проверить легко, покрутить ендпоинты для канала шасси.
Угол отклонения ретракта никак не изменить. Конечные точки определяются установленными внутри концевыми выключателями. Сам ломал голову, когда мне на полукопии нужен был угол 80 градусов, а не 90.
Значит можно поменять конструкцию крепления лыжи к ретракту, например изогнуть ось крепления лыжи.
Угол отклонения ретракта никак не изменить.
давно было дело, держал в руках ретракты у которых углы менялись в аппаратуре.
Есть необходимость смикшировать газ/тонгаж , при 80 прцентах газа и больше отклонение руля высоты. Подскажите как это сделать.
Через програмные миксы.
в книжке “Программирование для самолетов” можно почитать.
Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?
Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?
смотрим на гнездо: плюс ближе к краю, слева Тут наглядно