Futaba T14SG

КВБ76

Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.

Watson79
КВБ76:

Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.

День добрый.
А 14СГ с рук брали или новую?
Если с рук, имеет смысл сбросить все настройки моделей.
Да и инструкция Вам в помощь, тем более она есть на русском

КВБ76

Спасибо, инструкцию читал, но так как пульт не мой, читал очень быстро и видимо пропустил, нужное место.

DumpDR

Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.

10 days later
Watson79
DumpDR:

Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.

Именно по шине S.BUS?

DumpDR

Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.

Shimano

Александр, я правильно понял, что с армом вопрос решился реверсом канала газа ?

Watson79
DumpDR:

Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.

Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.

Shimano
Watson79:

Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.

Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Watson79
Shimano:

Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Виноват, собственно, и написал, что могу ошибаться 😃 Сам потом поржал ))
В этом вижу два положительных момента:

  1. Поднял Вам настроение.
  2. И мы узнали для чего точно нужен этот режим и что он делает.
    Спасибо.

Т.е. получается, что управлять коптером надо будет как Вертом с Флайбаром, а именно держать его самому стиками? Ведь гиро и акселя на борту не будет. Я правильно понимаю? Если есть возможность, кинте, пожалуйста, ссылкой про этот режим. Чтобы провести мой ЛикБез

Shimano

К сожалению у меня нет ссылок на этот материал,
просто по логике так выходит, создайте модель
и посмотрите на поведение каналов при движении стиков.
канал газа будет двигать вверх/вниз все каналы с моторами.
канал тангажа будет их двигать в разные стороны как и канал крена.
а вот как реализовать канал рысканья … )

с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )

Watson79
Shimano:

с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )

Гиро работал только на рысканье по курсу, да и сейчас работает. Никак не закончу свой давний проект Вертолёт класс 30-50 с флайбаром, ДВС 40 и гироскопом Futaba GY601
А крен лево-право, вперёд-назад - ручками ловятся )
И на том спасибо. Надо будет конкретнее изучить.

Watson79
Shimano:

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Докопался до истины. Тип ЛА “MULTIROTOR” был добавлен в прошивку версии 4.0 (скорее по этой причине для коптера в видеоинструкциях и выбирали тип “Самолёт”, т.к. до версии 4 не было спецтипа для коптеров), собственно, там в дополнении v4.0 к основной инструкции есть информация об этом типе ЛА.
Вы оказались неправы и я в последствии, что с Вами быстро согласился. Контроллер (мозг) НУЖЕН коптеру, т.к. именно контроллер производит управление движками (как минимум нелогично управлять двигателями в аппаратуре, дабы есть разные задержки в радиоканале, чего нет в проводах, т.к. управление двигателями должно быть молниеносно - физика). Ну и как я говорил, этот тип ЛА по настройкам имеет некую схожесть с типом “Самолёт”, но убраны ненужные микшеры крыла и хвоста и добавлены дополнительные функции каналов (CAM TILT, CAMERA PAN, CAMERA REC и MODE) они же не имеют никакого специального функционала, только названия.

Shimano

Я на самом деле не вникал в коптеры 14SG, посыпаю голову пеплом за невольный ввод в заблуждение.
Получается, что функционал настройки крыла/флапперонов и прочего заменили на функционал управления камерой/камерами.
Спасибо за то что “ткнули носом” ), без обиды с моей стороны ).
Я был не прав ), УДАЧИ.

DumpDR
Shimano:

вопрос решился реверсом канала газа ?

Да , именно тут и была засада.

Watson79
Shimano:

Получается, что функционал настройки крыла/флапперонов и прочего заменили на функционал управления камерой/камерами.

Причём даже не функционал, как газ, крен и т.п., а просто присвоения названия (аля, функции) для удобства настройки, мол мы подключили элемент управления камерой (серво или моторчик), например, к каналу, названным “спуском (TRIG)”, а потом уже ковыряем настройки в пульте с названием TRIG, не задумываясь к какому каналу это подключено. Как-то так я вижу. Может кто подправит, дабы была видна полная картина 😃

15 days later
Skv42

т.к. вернулся к футабе, подскажите приемник Jumper S-FHSS SF810 8CH SBUS кто юзал, как у него, да и вообще у Jumper с надёжностью? Планирую использовать на бензинке 20сс, прошивка у пульта 5.0.

сандор

Поясните как переводить в аварийный режим в настройках. Включаю на третий канал мне нужно + 100 иногда включится иногда нет, указано держать кнопку 1 сек. Может включиться если стиком газа подвигать. Поясните как эта функция правильно настраивается.

11 days later
Watson79
сандор:

Поясните как переводить в аварийный режим в настройках. Включаю на третий канал мне нужно + 100 иногда включится иногда нет, указано держать кнопку 1 сек. Может включиться если стиком газа подвигать. Поясните как эта функция правильно настраивается.

Добрый вечер. Если актуально, то двигаете стик в желаемое положение (в Вашем случае на максимум вверх) и зажимаете <RTN> более 1 секунды и у Вас запоминается положение стика в зависимости от настройки крайних положений.