Futaba T14SG
Всем привет. Попала в руки Футаба 14SG, не можем с сыном разобраться. На экране отображающем движения стиков, показывает работающие в одном направлении, одновременно, третий и шестой каналы, не можем никак их развязать и убрать этот злой микс…Настраиваем модель самолёта, создавали новую модель несколько раз и всё равно этот микс не убирается.
3 и 6ой это больше похоже на модель вертолета. Тип модели какой вибираете?
Самолёт выбираем. С флайскаем, турнигой, таранисом, без проблем практически во всех настройках разбирались с ходу, а тут блин, хитрая футаба попалась)).
найдите страницу в меню FUNCTION где назначаются каналы, и просто переназначьте каналы как Вам надо
Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.
Купил барометрический датчик за 34,34 € с доставкой
rc-innovations.es/sbs-02A-futaba-air-presure-senso…
Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.
День добрый.
А 14СГ с рук брали или новую?
Если с рук, имеет смысл сбросить все настройки моделей.
Да и инструкция Вам в помощь, тем более она есть на русском
Спасибо, инструкцию читал, но так как пульт не мой, читал очень быстро и видимо пропустил, нужное место.
Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.
Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.
Именно по шине S.BUS?
Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.
Александр, я правильно понял, что с армом вопрос решился реверсом канала газа ?
Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.
Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.
Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.
Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).
По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.
Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.
Виноват, собственно, и написал, что могу ошибаться 😃 Сам потом поржал ))
В этом вижу два положительных момента:
- Поднял Вам настроение.
- И мы узнали для чего точно нужен этот режим и что он делает.
Спасибо.
Т.е. получается, что управлять коптером надо будет как Вертом с Флайбаром, а именно держать его самому стиками? Ведь гиро и акселя на борту не будет. Я правильно понимаю? Если есть возможность, кинте, пожалуйста, ссылкой про этот режим. Чтобы провести мой ЛикБез
К сожалению у меня нет ссылок на этот материал,
просто по логике так выходит, создайте модель
и посмотрите на поведение каналов при движении стиков.
канал газа будет двигать вверх/вниз все каналы с моторами.
канал тангажа будет их двигать в разные стороны как и канал крена.
а вот как реализовать канал рысканья … )
с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )
с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )
Гиро работал только на рысканье по курсу, да и сейчас работает. Никак не закончу свой давний проект Вертолёт класс 30-50 с флайбаром, ДВС 40 и гироскопом Futaba GY601
А крен лево-право, вперёд-назад - ручками ловятся )
И на том спасибо. Надо будет конкретнее изучить.
По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.
Докопался до истины. Тип ЛА “MULTIROTOR” был добавлен в прошивку версии 4.0 (скорее по этой причине для коптера в видеоинструкциях и выбирали тип “Самолёт”, т.к. до версии 4 не было спецтипа для коптеров), собственно, там в дополнении v4.0 к основной инструкции есть информация об этом типе ЛА.
Вы оказались неправы и я в последствии, что с Вами быстро согласился. Контроллер (мозг) НУЖЕН коптеру, т.к. именно контроллер производит управление движками (как минимум нелогично управлять двигателями в аппаратуре, дабы есть разные задержки в радиоканале, чего нет в проводах, т.к. управление двигателями должно быть молниеносно - физика). Ну и как я говорил, этот тип ЛА по настройкам имеет некую схожесть с типом “Самолёт”, но убраны ненужные микшеры крыла и хвоста и добавлены дополнительные функции каналов (CAM TILT, CAMERA PAN, CAMERA REC и MODE) они же не имеют никакого специального функционала, только названия.
Я на самом деле не вникал в коптеры 14SG, посыпаю голову пеплом за невольный ввод в заблуждение.
Получается, что функционал настройки крыла/флапперонов и прочего заменили на функционал управления камерой/камерами.
Спасибо за то что “ткнули носом” ), без обиды с моей стороны ).
Я был не прав ), УДАЧИ.
вопрос решился реверсом канала газа ?
Да , именно тут и была засада.
Получается, что функционал настройки крыла/флапперонов и прочего заменили на функционал управления камерой/камерами.
Причём даже не функционал, как газ, крен и т.п., а просто присвоения названия (аля, функции) для удобства настройки, мол мы подключили элемент управления камерой (серво или моторчик), например, к каналу, названным “спуском (TRIG)”, а потом уже ковыряем настройки в пульте с названием TRIG, не задумываясь к какому каналу это подключено. Как-то так я вижу. Может кто подправит, дабы была видна полная картина 😃