Futaba T14SG

Дмитрий_Одесса
akrobat-3d:

А переплачивать за цветной экран не вижу смысла(ИМХО).

Вы не переплачиваете за экран. 16SZ уже современная аппаратура которая займет свое место вместо 14SG, там другая логика программирования, как в 18SZ и 18MZ.

Andry_M
MasterYoba:

есть ли смысл переходить на 14SG на данный момент с radiolink AT9, вроде сейчас радиолинка хватает
на будущее хотелось бы приобрести более качественную аппу

Если пока хватает Радиолинка, то смысла в переходе нет. 14СГ бюджетная аппа для новичка. Со всеми вытекающими. Полетайте, набейте руку и затем, основываясь на уже накопленный опыт и свои хотелки покупайте другую, более качественную и функциональную аппу. 14СГ лучше оставить за бортом.

Sinka
Andry_M:

14СГ бюджетная аппа для новичка

если футаба, то только 18MZ! 😃

КВБ76

Всем привет. Попала в руки Футаба 14SG, не можем с сыном разобраться. На экране отображающем движения стиков, показывает работающие в одном направлении, одновременно, третий и шестой каналы, не можем никак их развязать и убрать этот злой микс…Настраиваем модель самолёта, создавали новую модель несколько раз и всё равно этот микс не убирается.

Sinka

3 и 6ой это больше похоже на модель вертолета. Тип модели какой вибираете?

КВБ76

Самолёт выбираем. С флайскаем, турнигой, таранисом, без проблем практически во всех настройках разбирались с ходу, а тут блин, хитрая футаба попалась)).

Дмитрий_Одесса

найдите страницу в меню FUNCTION где назначаются каналы, и просто переназначьте каналы как Вам надо

КВБ76

Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.

Watson79
КВБ76:

Да, спасибо, помогло. Действительно, там было у шестого настроено подключение к третьему.

День добрый.
А 14СГ с рук брали или новую?
Если с рук, имеет смысл сбросить все настройки моделей.
Да и инструкция Вам в помощь, тем более она есть на русском

КВБ76

Спасибо, инструкцию читал, но так как пульт не мой, читал очень быстро и видимо пропустил, нужное место.

DumpDR

Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.

10 days later
Watson79
DumpDR:

Кто подскажет по настройке S-BUS приемника с назой . Стоит прошивка 8.0 на аппе , там есть выбор мультиротор. Все каналы имеют свое на звание .
Сколько видео не смотрел все настраивают в самолетном режиме.

Именно по шине S.BUS?

DumpDR

Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.

Shimano

Александр, я правильно понял, что с армом вопрос решился реверсом канала газа ?

Watson79
DumpDR:

Да, именно по ней. Вопрос решен , все настроилось , но режим мультиротор хотелось бы почитать, но пока не удалось найти про этот новый пункт меню.

Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.

Shimano
Watson79:

Особо ничего отличающегося от самолётного режима не нашёл. На вскидку, нет настроек крыла и хвоста, и 4 канала после основных называются по другому. Могу ошибаться. Надо поковырять конкретнее.

Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Watson79
Shimano:

Юрий, Вы читали, что написали ))?
ну да, нет отличий )), разве что крыло и хвост отсутствуют ))))).
а так практически самолет ).

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Виноват, собственно, и написал, что могу ошибаться 😃 Сам потом поржал ))
В этом вижу два положительных момента:

  1. Поднял Вам настроение.
  2. И мы узнали для чего точно нужен этот режим и что он делает.
    Спасибо.

Т.е. получается, что управлять коптером надо будет как Вертом с Флайбаром, а именно держать его самому стиками? Ведь гиро и акселя на борту не будет. Я правильно понимаю? Если есть возможность, кинте, пожалуйста, ссылкой про этот режим. Чтобы провести мой ЛикБез

Shimano

К сожалению у меня нет ссылок на этот материал,
просто по логике так выходит, создайте модель
и посмотрите на поведение каналов при движении стиков.
канал газа будет двигать вверх/вниз все каналы с моторами.
канал тангажа будет их двигать в разные стороны как и канал крена.
а вот как реализовать канал рысканья … )

с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )

Watson79
Shimano:

с другой стороны, есть простор для творчества, гироскопы никто не отменял,
ставили же их на верты с флайбаром ),
а потом и на самолеты без флайбара )

Гиро работал только на рысканье по курсу, да и сейчас работает. Никак не закончу свой давний проект Вертолёт класс 30-50 с флайбаром, ДВС 40 и гироскопом Futaba GY601
А крен лево-право, вперёд-назад - ручками ловятся )
И на том спасибо. Надо будет конкретнее изучить.

Watson79
Shimano:

По сути режим мультикоптер позволяет запустить табуретку с четырьмя (етс) моторами без всяких мозгов на борту.
Микширование каналов в аппаратуре.
т.е. РВ на себя - два передних мотора больше тяги, два задних - меньше.
Это как полеты во времена вертолетов без FBL систем.

Докопался до истины. Тип ЛА “MULTIROTOR” был добавлен в прошивку версии 4.0 (скорее по этой причине для коптера в видеоинструкциях и выбирали тип “Самолёт”, т.к. до версии 4 не было спецтипа для коптеров), собственно, там в дополнении v4.0 к основной инструкции есть информация об этом типе ЛА.
Вы оказались неправы и я в последствии, что с Вами быстро согласился. Контроллер (мозг) НУЖЕН коптеру, т.к. именно контроллер производит управление движками (как минимум нелогично управлять двигателями в аппаратуре, дабы есть разные задержки в радиоканале, чего нет в проводах, т.к. управление двигателями должно быть молниеносно - физика). Ну и как я говорил, этот тип ЛА по настройкам имеет некую схожесть с типом “Самолёт”, но убраны ненужные микшеры крыла и хвоста и добавлены дополнительные функции каналов (CAM TILT, CAMERA PAN, CAMERA REC и MODE) они же не имеют никакого специального функционала, только названия.