Futaba T14SG

Skyglider

Доброго времени суток! Попутно вопрос опять возник… в настройках Dual Rate. Не получается настроить на три позиции двойные расходы элеронов, руддера и РВ. Назначаю на переключатели (к примеру SD) три положения расходов. Но выставляется почему-то только на две позиции… Хочу сделать так: 75% на выключенном положении тумблера), скажем 100% второе положение тумблера, и 110-120% расходов на третьем. Но по факту активируется только второе (третье положение остается как и второе). На экране Dual Rate при включении тумблера с выключенного положения переходит курсорчик на цифру “2”. При третьем щелчке курсор так и остается на цифре “2”. При активации функции тумблера "сверху вниз) выставляю режим Off, On, On. Alternate отключен (там вообще непонятно для каких целей какая-то очередность включения выставляется). Где я не так что-то делаю, подскажите?

VladislavVY

Для ДР 2 нужно настроить переключатель OFF ON OFF, для ДР 3 нужно настроить переключатель OFF OFF ON. В верхнем положении переключателя он всегда будет выключен (OFF) и будет выбран расход по умолчанию ДР 1.

Skyglider

Владислав, огромное спасибо! Все получилось, настроил расходы. Еще такой вопрос возник по ходу настроек. Есть меню End-Point. В нем выставляются ограничения по движению рулевых машинок. Не совсем понял, в чем разница между limite и travel? Показалось что одно и то же с рулевыми машинками происходит…

peter1234

End-point по буржуински “конечные точки”- для серв. Limite - ограничение. Travel - ход (движение сервы).
Стас, если не большой секрет, за сколько пульт брал?

VladislavVY

Внутренние числа на экране End Point (travel) это нормальные расходы сервопривода, внешние числа (limit) это абсолютный предел расходов сервопривода, который ограничивает фактические расходы, например, после сложного микширования.

Почитайте книгу Malcolm Holt “Futaba 14SG Программирование для самолетов”, многие вопросы отпадут.
www.fpv-community.ru/uploads/Futaba14SG_rus.pdf

Skyglider
peter1234:

Стас, если не большой секрет, за сколько пульт брал?

За 15 т.р. б/ушный

VladislavVY:

Внутренние числа на экране End Point (travel) это нормальные расходы сервопривода, внешние числа (limit) это абсолютный предел расходов сервопривода, который ограничивает фактические расходы,

Спасибо! Т.е., если я поставлю в меню Двойных расходов крайнее положение 135, то в меню “Крайних точек” оно и должно так же стоять. Если меньше эта позиция, то и в меню Dual Rate они выставятся не более, чем назначено в меню End-Point, верно?

Владислав, огромнейшее спасибо за книгу! В инструкции ,действительно ,некоторые моменты хотелось бы поподробнее и с примерами рассмотреть… а в книге - просто Идеально! Пойду изучать!

avis777

Вопрос Fутаводам,можно привязать R3008SB к Futaba T14SG.

=AVP=
avis777:

Вопрос Fутаводам,можно привязать R3008SB к Futaba T14SG.

Если только скотчем😁
в Futaba T14SG нет протокола T-FHSS

Sinka

Сегодня обнаружил глюк/не глюк - неочевидное поведение пульта.
У меня есть 2 модели, но обеих настроена телеметрия и выведены параметры в монитор телеметрии (левая зеркальная кнопка)
у старой модели в этом мониторе, выбрав любой параметр можно зайти в его настройки и увидеть мин/макс значения, а так же настроить оповещения.
В новой модели - нет. Но если зайти в параметеры телеметрии через меню, то там можно.

Кто может объяснить, что я делаю в новой модели не так как в старой?

Watson79
=AVP=:

Если только скотчем😁

Причём, если отвалится, то мало скотча )

avis777
Watson79:

Сообщение от -=AVP=-
Если только скотчем
Причём, если отвалится, то мало скотча )

Ну давайте дальше,что нибудь умного напишем…

Watson79

Извините, дяденька, что пошутили.
Это тоже шутка) Не язва, просто дружеская шутка.
Если честно, то в настоящее время худо без шутки и улыбки. По мне - так улыбнуло. С этим приемником, как и писалось выше, у Вас не получиться связь

avis777

Принято ,по приемнику понял протокола нет.

Sinka
Sinka:

Сегодня обнаружил глюк

Помимо легкого недуга зайти в информацию и настроки параметра телеметрии,
Оказалось что параметры Voltage/Current еще и не пишутся в логи на флешке. Точнее они пишутся, но значения - фиктивный мусор.
На экране пульта отображаются правильно.
Прошивка на пульте последняя

сандор

Подскажите есть ли шанс привязать тумблер к элеронам, но чтобы они не не ходили зеркально, а к примеру по щелчку оба поднимались градусов на 10
Нужно сделать как на этом ролике www.facebook.com/…/10212516429081922/

Olegfpv
сандор:

но чтобы они не не ходили зеркально

Наверно что бы не в противофазе ? Зеркально это одинаково. Думаю можно но без автопилота, только от приемника. На 16 футабе ( значит и в 14 можно) можно, только в схеме нужно выбрать элероны от разных каналов. При подлкючении рисунок пресета показывает . А вот как реализовать с автопилотом ? Видимо только в том , где тоже разные каналы элероном. Но в 14й другое меню. Но как то так.

сандор

Питлаб имеет возможность подключить в разные каналы. Очень классно у автора работает, имеется ввиду тормоз в реальном полете. Буду пытаться по вашему варианту.

Olegfpv
сандор:

Питлаб имеет возможность подключить в разные каналы.

это наверно только в ручном режиме и стабилизации а если в автомате полетит, сможет ли он сам так миксовать и притормаживать поднимая вопрос.

сандор

Похоже нифига не получится, этот товарищ пилотажит без полетника, очень жаль