Futaba T14SG

=AVP=
Михаил_Екб:

Бред.

Кода стоимость модели в диапазоне 100-120т.р., это уже не кажется бредом, в нашем деле мелочей не бывает, одно дело в игрушках такую хрень устанавливать, другое в моделизме использовать, как говориться: время расставит всё на свои места, предупреждён, значит вооружён.
P.S. Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе, при деформации, когда вставляешь в передатчик - не, не слышал:)

Михаил_Екб:

Все вы писатели сидите за компьютерами, в котором есть батарейка на печатной плате. Скажите честно, с какой регулярностью вы её шевелите?

а с какой регулярностью, вы её заряжаете и свои аккумуляторы?😵

Михаил_Екб:

Не нравится не делайте. одна из них например распространенная Туринга.

теперь понятно откуда ветер подул.

Михаил_Екб:

Давайте не засирать тему.

давайте😒

Гена_Большой
VladislavVY:

за 8 лет ежедневного использования доставал ее из передатчика только один раз

Михаил предполагает заряжать свои АК по отдельности.

Михаил_Екб:

Заряжать NI-MH аккумуляторы лучше отдельно каждый.

В этом нет никакого смысла.

Михаил_Екб

++±=AVP=-
Вы опять написали бред.

Гена_Большой:

В этом нет никакого смысла.

Есть, попробуйте нормальные зарядники, потом скажите.

Гена_Большой

Заряд никелевых АК, это совсем другая история.
Нормальное модельное ЗУ заряжает никелевые АК точно так же, как и моя МАНА например.
Единственное различие, моя МАНА умеет контролировать температуру по банкам,
но если не использовать большой тока заряда, это и ни к чему ).

Между контейнерами для АК есть большая разница, в первую очередь в качестве изготовления пружин,
а кроме того в контейнере 9Х для АК пайка сведена на самый минимум.

=AVP=
Михаил_Екб:

++±=AVP=-
Вы опять написали бред.

Вот вы заладили: бред, бред,бред… аргументируйте, или перестаньте бредить сами.
Остается пожелать: что бы количество посадок ровнялось количеству взлетов.
Доказывать я никому ничего не собираюсь, ну уж тем более переубеждать…
Время покажет.
Удачи;)

Михаил_Екб
=AVP=:

аргументируйте

Откуда вы это берете?
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Если взять и апаратуру и весь самолет в сборе, посмотреть сколько везде разъемов, и почему то только на этих
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Почему этого нет на контактах у мотора, регулятора, серв… многие контакты в разъёмах даже не подпружинены.
У меня много всякой бытовой фигни на аккумуляторах, пульты, мультиметры, навигаторы, фонари… почему там нет ни окислов, ни грязи, ни чего нет, и проблем то же нет. А здесь нормальный бокс, подпружиненные контакты, где я посчитал нужным, там всё пропаял. Почему должны быть проблемы?

Sinka
Михаил_Екб:

Почему этого нет на контактах у мотора, регулятора, серв

почему нет? как раз так и бывает. Модель в щепки, а потом начинают на аппаратуру, и глушилки - гнать, мол потеря сигала…

Если у вас еще этого не было, значит у вас все еще впереди

=AVP=
Михаил_Екб:

Откуда вы это берете?
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Почему должны быть проблемы?

в первую посмотрите на материалы контактов вашего бокса (я так понимаю они у вас позолоченные 😁 значит проблем не будет) и еще коннекторы на проводах это одно а они из одного материала, у вас всё же покрытия разные следовательно риск окисления возрастает, и при отказе мотора или сервушки, ну конечно при наличии опыта пилотирования модель все же можно посадить, а вот при пропадании питания на передатчике…😵 думаю вряд ли получится.

Михаил_Екб:

У меня много всякой бытовой фигни на аккумуляторах, пульты, мультиметры, навигаторы, фонари

видимо вы на них тоже летаете, не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.

Sinka:

Если у вас еще этого не было, значит у вас все еще впереди

Коллега прав.

Михаил_Екб

+++не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.
В чём разница? или один не должен работать?
Из разговора с вами обалденными пилотами испытателями я уже пожалел, что что то написал.

Гена_Большой

This will also work on the 2P, 2PKA.

Battery Holder for the Futaba 3PK transmitter.

This is the 8 AA battery holder that slides into the Futaba 2PB or 2PBKA radios.

Не смутило?

еще во времена 9Х выкинул трей и поставил LiPo.
Предпочитаю избегать лишних контактов, когда есть такая возможность и стоит она не сильно дорого ).

Sputnik
=AVP=:

не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.

В каждой шутке лишь доля шутки…
Вот эти пульты построены на одном процессоре-передатчике 😃

извините за офтоп…

shvion

Представленный на картинке самолётик вместе с пультом стоит меньше половины краша нормального верта. Афигеть пример модели.

melvad
shvion:

Представленный на картинке самолётик вместе с пультом стоит меньше половины краша нормального верта.

Даже HCP100. 😁😁😁

16 days later
DGP

Опять, здрасте. Проясните как можно использовать с T14SG lyvi.ru/p-32969801146
Привязался хорошо. Но работают только два канала. Объясните что такое CPPM и RSSI выходы?
Что значит - CH1 выводит CPPM для CH1 ~ CH8? Может это канал SBUS?

Sinka

Rssi телеметрия, показывающая уровень приема сигнала ( пропущенные пакеты)
SBUS цифровой сигнал содержащий 16 каналов + дополнительные флаги
CPPM и PWM сигналы выдающие последовательно все каналы в PPM и PwM кодировке

Гена_Большой

если не ставить перемычку, будете иметь 4 обычных канала с 1 по 4.
если поставите перемычку, тогда будуте иметь ССРМ (это пакет с 1 по 8 каналы) и RSSI (информация о уровне сигнала с аппаратуры на приемнике),
подключить его можно к устройству которое ССРМ понимает, например полетный контроллер или декодер ССРМ.

как правило режим с перемычкой используют для подключения разных полетных контроллеров, если у Вас таких нет, то лучше купить TFR6 или TFR8SB,
на них соответственно 7 или 8 обычных каналов, ну или SBus вс приемника TFR8SB.

DGP
Гена_Большой:

лучше купить TFR6 или TFR8SB,

Достался в качестве презента, вот и приходится разбираться.