Futaba T14SG
Заряд никелевых АК, это совсем другая история.
Нормальное модельное ЗУ заряжает никелевые АК точно так же, как и моя МАНА например.
Единственное различие, моя МАНА умеет контролировать температуру по банкам,
но если не использовать большой тока заряда, это и ни к чему ).
Между контейнерами для АК есть большая разница, в первую очередь в качестве изготовления пружин,
а кроме того в контейнере 9Х для АК пайка сведена на самый минимум.
++±=AVP=-
Вы опять написали бред.
Вот вы заладили: бред, бред,бред… аргументируйте, или перестаньте бредить сами.
Остается пожелать: что бы количество посадок ровнялось количеству взлетов.
Доказывать я никому ничего не собираюсь, ну уж тем более переубеждать…
Время покажет.
Удачи;)
аргументируйте
Откуда вы это берете?
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Если взять и апаратуру и весь самолет в сборе, посмотреть сколько везде разъемов, и почему то только на этих
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Почему этого нет на контактах у мотора, регулятора, серв… многие контакты в разъёмах даже не подпружинены.
У меня много всякой бытовой фигни на аккумуляторах, пульты, мультиметры, навигаторы, фонари… почему там нет ни окислов, ни грязи, ни чего нет, и проблем то же нет. А здесь нормальный бокс, подпружиненные контакты, где я посчитал нужным, там всё пропаял. Почему должны быть проблемы?
Почему этого нет на контактах у мотора, регулятора, серв
почему нет? как раз так и бывает. Модель в щепки, а потом начинают на аппаратуру, и глушилки - гнать, мол потеря сигала…
Если у вас еще этого не было, значит у вас все еще впереди
Откуда вы это берете?
+++Оксидная плёнка, окислы, грязь, банальное подклинивание контактов в боксе.
Почему должны быть проблемы?
в первую посмотрите на материалы контактов вашего бокса (я так понимаю они у вас позолоченные 😁 значит проблем не будет) и еще коннекторы на проводах это одно а они из одного материала, у вас всё же покрытия разные следовательно риск окисления возрастает, и при отказе мотора или сервушки, ну конечно при наличии опыта пилотирования модель все же можно посадить, а вот при пропадании питания на передатчике…😵 думаю вряд ли получится.
У меня много всякой бытовой фигни на аккумуляторах, пульты, мультиметры, навигаторы, фонари
видимо вы на них тоже летаете, не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.
Если у вас еще этого не было, значит у вас все еще впереди
Коллега прав.
+++не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.
В чём разница? или один не должен работать?
Из разговора с вами обалденными пилотами испытателями я уже пожалел, что что то написал.
Сама футаба делает и продаёт холдеры для батареек
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH351&P=…
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYM7&P=…
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH353&P=…
This will also work on the 2P, 2PKA.
Battery Holder for the Futaba 3PK transmitter.
This is the 8 AA battery holder that slides into the Futaba 2PB or 2PBKA radios.
Не смутило?
еще во времена 9Х выкинул трей и поставил LiPo.
Предпочитаю избегать лишних контактов, когда есть такая возможность и стоит она не сильно дорого ).
Не хочу прерывать ваш срачь, но…
Успешно распарсил протокол sbus на приемнике 7008 fasstest
T14SG + r7008sb + FrSKY SBUS to PWM decoder - всё работает. Если сумею приложу видео…
не надо путать пульт от телевизора с пультом от радиоуправляемой модели.
В каждой шутке лишь доля шутки…
Вот эти пульты построены на одном процессоре-передатчике 😃
извините за офтоп…
Представленный на картинке самолётик вместе с пультом стоит меньше половины краша нормального верта. Афигеть пример модели.
Представленный на картинке самолётик вместе с пультом стоит меньше половины краша нормального верта.
Даже HCP100. 😁😁😁
Опять, здрасте. Проясните как можно использовать с T14SG lyvi.ru/p-32969801146
Привязался хорошо. Но работают только два канала. Объясните что такое CPPM и RSSI выходы?
Что значит - CH1 выводит CPPM для CH1 ~ CH8? Может это канал SBUS?
Rssi телеметрия, показывающая уровень приема сигнала ( пропущенные пакеты)
SBUS цифровой сигнал содержащий 16 каналов + дополнительные флаги
CPPM и PWM сигналы выдающие последовательно все каналы в PPM и PwM кодировке
Спасибо, Алексей. А в контексте lyvi.ru/p-32969801146. Мне бы на конкретных примерах.
если не ставить перемычку, будете иметь 4 обычных канала с 1 по 4.
если поставите перемычку, тогда будуте иметь ССРМ (это пакет с 1 по 8 каналы) и RSSI (информация о уровне сигнала с аппаратуры на приемнике),
подключить его можно к устройству которое ССРМ понимает, например полетный контроллер или декодер ССРМ.
как правило режим с перемычкой используют для подключения разных полетных контроллеров, если у Вас таких нет, то лучше купить TFR6 или TFR8SB,
на них соответственно 7 или 8 обычных каналов, ну или SBus вс приемника TFR8SB.
лучше купить TFR6 или TFR8SB,
Достался в качестве презента, вот и приходится разбираться.
Посмотрите внимательнее, приемник у Вас какой TFR4B или TFR4SB?
Если вариант SB то можно получить 3 канала + еще 4 канала используя SBus-декодер.
приемник как на ссылке
Добрый день.
Самолетные, вертолетные передатчики futaba совместимы с наземными приёмниками (futaba R334SBS) ?
Или есть ограничения у futaba?