Futaba T14SG
пять раз проверил, палец в центр сенсора, другим включаю.
каждый раз из пяти попадаю в меню POWER MODEнасчет прошивки,
до сих пор летаю на 4.0.
было время хотел прошить на седьмую, что бы видеть телеметрию от СС регуляторов,
но потом окончательно ушел в бензин и это стало не актуально.
Попробуйте зажать большим пальцем любые 4 кнопки сразу и включить питание, вдруг сработает.
Попробуйте зажать большим пальцем любые 4 кнопки сразу и включить питание, вдруг сработает.
Да я уже все триммеры перепробовал. Не ужели шить?
Прошил не поменялось ни чего. 8С как так то?
попробуйте ради интереса убрать карту памяти.
Ребят, всем привет! Честно рыл форум и эту ветку и поиском пользовался. Но не смог найти. Ни кто не сталкивался с проблемой входа в Режим “Range check”?
Включаю питание с нажатой “rtn” ни чего не происходит, просто включается и все. Кнопка же сенсорная, давить сильнее смысла нет. Приобрел Futaba t14sg после 10 лет полетов на Aurora9, конечно многое не привычно пока что. Но качество данной аппы и полезный sbus уже успел оценить по достоинству. Но прежде чем в небо запускать большой самолет (и вертолет (Gaui 425 тот еще хруст)) хотел бы проверить дальность и надежность. На авроре последнее время были произвольные пуски канала газа и блокировка других каналов в произвольный момент. (для тех кто спросит зачем менял, аврору оставил для пенолетов)
Прошивка 7С кстати, а надо ли до 8С обновится или нет смысла? Спасибо.
Этот режим доступен при включении передатчика с нажатым и удерживаемым “RTN”.
Главным образом это используется для проверки диапазона действия, но вы также можете
использовать это для выключения радиочастоты, чтобы дома в течение нескольких часов
отлаживать программирование, без облучения себя и окружающих.
Если вы много экспериментируете, существует удобное сокращение. Включите
передатчик нормально, со стиком газа не в минимальном положении. Это вызовет
предупреждение. Вас спросят, хотите ли вы передавать радиочастоту и, по соображениям
безопасности, по умолчанию выделенный ответ будет “No”. Простое нажатие “RTN”
переведет передатчик в режим без передачи радиочастоты.
Если передатчик находится в режиме без передачи радиочастоты, необходимо выключить
и снова включить передатчик, чтобы перевести его в нормальный режим работы.
Файл можно получить по ссылке:
Futaba 14SG - Программирование для самолетов.pdf
yadi.sk/i/bCm0-_6S3GdHnJ
Да я уже все триммеры перепробовал. Не ужели шить?
Прошил не поменялось ни чего. 8С как так то?
Четыре кнопки - имеется в виду RTN + SYS + и т.п. В некоторых случаях это помогает, но не всем. Подозреваю, это какой-то глюк сенсорного датчика.
Еще один вариант: у некоторых срабатывало, если сразу же после включения постучать пальцем по RTN.
P.S. У меня хоть что и хоть как нажимай, “Range check” всегда срабатывает. Прошивка v9.0, но и с прежними прошивками тоже все работало.
Этот режим доступен при включении передатчика с нажатым и удерживаемым “RTN”.
Главным образом
Спасибо конечно, что обратили внимание на мою проблему, но это все у меня работает.
И инструкция есть в том числе на русском языке. И я прочитал внимательно.
Мне нужно режим “Range check” и я не могу в него зайти вот видео: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Четыре кнопки - имеется в виду RTN + SYS + и т.п.
Я их в первую очередь пробовал. Когда писал что еще и триммеры нажимал имел виду, что перепробовал все возможные комбинации. Стучал по RTN и палец мочил, и магнит подносил, в общем просто поеду на машине от приемкника и по телефону звонить тому кто будет дергать за ручки. Раз нет режима пониженной мощности.
Я их в первую очередь пробовал.
единственное различие между Вашим и моим вариантами (если не считать версию прошивки),
это установленная у Вас карта памяти.
попробуйте ради интереса убрать карту памяти.
Попробуйте не большим пальцем, а самым кончиком пальца (указательного, например) аккуратно коснуться именно и только RTN, не вылезая за границы этой кнопки.
должно работать безо всяких “танцев с бубнами”.
точность позиционирования “пальца на кнопке” не имеет вообще никакого значения.
должно работать безо всяких “танцев с бубнами”.
Должно. Наверное.
Но у меня именно так решилась проблема, с которой обратился автор вопроса и с которой я сам столкнулся в своё время.
Поэтому и поделился.
Кнопка же сенсорная, давить сильнее смысла нет.
Просто перед касанием RTN потрите кончик пальца об одежду…
Добрый день, сейчас собираю тирекс 500 от элайна, подключаю сервоприводы в каналы на приемнике и не работает aileron, пич и элеватор работают как часы. Не могу понять, почему, в инструкции не нашел ничего, где говорилось бы о включении каналов. Подскажите в чем проблема, сталкивался кто-нибудь с этим?
Сервопривод работает? Вертолет флайбарный?
Пич 😃 как работает? Это шаг и при его «работе» работают все три сервы тарелки.
Добрый день, сейчас собираю тирекс 500 от элайна, подключаю сервоприводы в каналы на приемнике и не работает aileron, пич и элеватор работают как часы. Не могу понять, почему, в инструкции не нашел ничего, где говорилось бы о включении каналов. Подскажите в чем проблема, сталкивался кто-нибудь с этим?
Т.е. все три сервы в питч поднимаются и по элеватору наклоняют тарелку вперед назад, но по элеронам вправо влево тарелка не двигается? А на мониторе аппы есть движение по каналу элерона?
Система с флайбаром чтоли? Или безфлайб, тогда какой гироскоп?
Т.е. все три сервы в питч поднимаются и по элеватору наклоняют тарелку вперед назад, но по элеронам вправо влево тарелка не двигается? А на мониторе аппы есть движение по каналу элерона?
Система с флайбаром чтоли? Или безфлайб, тогда какой гироскоп?
Наверное нет, Шаг это видимо канал приёмника? Похоже тут надо с настройкой микширования тарелки разбираться сначала 😃 и прочими особенностями настройки для вертолётов.
Скорее всего Вам надо тип тарелки сменить.
У меня на 500ке HR3(120)
Мужики, всем привет!
За неимением в нашей деревне приемников Futaba, купил в местном магазине Б/у приемник R7008SB (правда за 10к, что не дешево). Ну как много раз и упоминалось на форуме это кот в мешке (полностью согласен прошу не пинать я не пытался с экономить просто хотел быстро купить). Пока летал на пенолете даже не заморачивался с телеметрией , а вчера подцепил к разъему ExtraVolPort шнурок и попытался измерить с 1,5 В батарейки “напругу”. 0 В, но самое плохое у меня есть мой родной от пульта приемник он показывает 5В на приемнике и 1,5 от батареи. А этот ни того, ни другого напряжения Rx = 0 V. Прочитал в инструкции, что обязательно перебиндивать если меняешь модель, так и сделал. И тут еще самое непонятное случилось после Link-а обычно приемник показывает длинный серийник. А этот кот в мешке, вообще имеет прочерки " b---------". Приемники настраивают на режим Mode2. Светодиод зеленый , ошибок не выдает. Все каналы работают без проблем. Кто нибудь сталкивался?
Протокол связи какой указываете?
Протокол связи какой указываете?
Fasstest12CH (Я конечно все перепробовал, но напруга, то везде должна быть она же не через Sbus1/2 идет).