Как подружить шаговый двигатель модельной аппаратурой!

avtandil

В сущности вопрос таков:
Где найти информацию или готовые схемы работы шагового двигателя в совокупности с нашими пультами. Или работы с нашими сервами.
Задача состоит в том что необходимо иметь много оборотный (не менее 3 оборотов) с четким позиционированием сервопривода, а вот много оборотистые резисторы использовать не хочется.
Предварительно перекопал интернет но так и не нашел то что устроило бы.

Aleksey_Gorelikov

Вы хотите шаговый вместо сервы? Как собираетесь отслеживать нулевое положение ? Заставить крутиться то в общем не проблема - любой микроконтроллер + транзисторный мост (да та же L298). Но что такое 0 - шаговый не знает. Он может на х шагов сторону…

avtandil
Aleksey_Gorelikov:

Он может на х шагов сторону…

Поскольку я не разбираюсь в этих делах потому то и запостил.
По поводу шага, ведь исходную он видит и вокруг нее и пляшет.
Наверное я неправильно изложил мысль!
Надо приемником отправить кодированный сигнал а на другом конце декодировать на понятном языке для шаговика.
я потом сброшу с ютюба картинки. Так там серву заставляют крутится неограниченное количество оборотов но он напрямую получает команды с компютера. вот такое же действо если суметь сделать при помощи передатчика то и серва сойдет

RID

Это можно сделать поставив на серву вместо резистора энкодер и схему подсчета импульсов и ЦАП, но ограничение аппаратуры по максимальному количеству точек положения сервы будет распространяться на весь диапазон вращения.
Например - нужно делать максимально по 3 оборота в каждую сторону = весь диапазон 6 оборотов, если разрешение аппаратуры примем 1024 позиций. Имеем точность 360гр*6/1024=2гр

Aleksey_Gorelikov