зарядка Li-ion батареи Futaba 12z-14z внешним (не родным) зарядником
Доп аки покупал в отделе электроники от видеокамер SONY.
Был счастлив, пока в одном из них не вылетела плата балансира. Разобрав и выкинув эту плату, припаял короткий хвост от сгоревшей машинки, соответственно черный к минусу, красный к средней точке, желтый к минусу аков. Заклеил на циокрине крышку ака, выведя хвост с противоположной стороны от силовых контактов на 30-40мм (легко прячется под крышкой контейнера 14Z. Заряжаю обычным зарядником LiPo 2S через добавленный хвост, пины совпадают, главное не перепутать полярность.
Заметил, что ёмкость ака стала выше на 10-15%, по сравнению со штатной зарядкой FUTABA и ак не надо вынимать из аппы. Это сподвигло на модернизацию и вполне рабочих аков. Эксплуатация в течении трёх лет, показала эту не сложную доработку, оправданной.
Не та ссылка, извините.
www.singahobby.com/?q=node/32112
Вот этот кабель.
30 баксов:)
не…при таком раскладе родной покупаеттся за 18 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHL6&P…
режиться пополам, и получаем 2 хвоста с футабими разъёмами, а подпаять динс или xt60 или любой какой разъём акка дело 5 минут, и вовсе уже не колхоз
трабл только в разъёме футабьем для зарядки
трабл только в разъёме футабьем для зарядки
В каком смысле? Что питалово подавать через него не есть хорошо?
В каком смысле? Что питалово подавать через него не есть хорошо?
да нет, что питание подаётся ерунда (там токи на питание аппы мизерные) я имел в виду, что проблемма в самом штекере , который втыкается в аппаратуру (он какой-то замороченый футабий стандарт -по типу квадратных тренерских) штекер этот не найти нигде
в том проводе. по ссылке с башни (за 18 долларов) кабель с двух сторон с такими разъёмами -кабель по полам, получаем 2 хвоста , с другой стороны паяем любой разъём для 2s липо -и получаем 2 кабеля для внешнего питания
только контакты в разъеме для зарядки слабые, неправильно через них питать передатчик.
да ладно! а в разъёмах машинок стандартные контакты слабые?..на на приёмнике? однако пару ампер на цифровые сервы легко держит…сикоко аппа потребляет? уж никак не более 2 х ампер я полагаю
нашёл на 12z не более 500 миллиампер ( в мегагерцовой версии)
модуль TM14 потребление 150миллиампер
Вопрос в названии темы -можно ли зарядить батарею не вынимая её из передатчика? (или вынимая) обычным зарядным устройством (установив програму li-ion )
Заряжать можно обычным зарядником,вынимаете и ставите на зарядку Ли-ион,заряжаю током 1.5А. Есть родная зарядка,и 5 батареек запасных,2 от Соньки.В основном на поле заряжаю или дома что было быстрей 2-мя зарядками.(2-3 дня полетал,зарядил)
А на морозе не пробовали, оригинал от sony не работает при отрицательных температурах, а футаба способна и при -15, правда при меньшем времени.
У меня на морозе -15 все работает,так же как и оригинал почти (наверно бракованные Соньки попались:) ) .Вопрос: а чем они отличаются кроме цены и цвета коробочки? внутри одинаковые элементы,с чего им не работать на морозе?
наверно бракованные Соньки попались
Что вы подразумеваете под определением бракованные?
На морозе меньше -10 не работали, после того как полежали час на морозе. В тепле проблем с временем работы не было.
Что вы подразумеваете под определением бракованные?
Во внутрь можно засунуть элементы любого производителя одинакового форм-фактора,может вам не повезло и купили китайские с реальной емкостью 1000ма или еще меньше и с маленькой токоотдачей,вот на морозе они и умирали быстро.Так же как в батареях ноутбуков,есть хорошие сборки,есть плохие.
Китайцы сейчас ставят во внутрь все что угодно, при написанной емкости 2200-2800 может быть запросто 1000ма. Вы где покупали ваши батарейки от соньки?
Вы где покупали ваши батарейки от соньки?
2 Батареи покупались в разных местах и никаких различий, признаков подделок я не обнаружил, причем впоследствии разобрав их и сделал из корпусов переходники. Внутренние элементы все одинаковые. Зарядник Шульц на цикле показывал близкие результаты к оригинальным батареям Футаба, а вот на морозе они черти не работали, передатчик показывал что они почти разряжены.
Доброго времени. Сейчас перевел свою Футабу на LiIPo, вчера купил в магазине акк для передатчиков 5000A/h, из родного акка сделал переходник, включил аппу и вуаля, показывает 100% заряда. Я просто в восторге, теперь хоть облетайся!
Акк вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
Мои соньки если ночь в машине лежали на морозе,то при включении показывал передатчик 40-60%, родные от футабы в принципе так же,если из дома брал теплые то 90-100% и спокойно 1.5 часа вылетывал,сколько оставалось не смотрел,так что скорей всего что то с вашими батарейками.Я их еще не разбирал,но думаю в Футабе стоят более качественные элементы,скоро разберу посмотрю,зарядка заливает всего 1050ма в старую батарейку.
акк для передатчиков 5000A/h, из родного акка сделал переходник, включил аппу и вуаля, показывает 100% заряда. Я просто в восторге, теперь хоть облетайся!
Акк вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18877
и что данный липо акк целиком в аппу залез??
Нет, конечно, я сделал по другому: акк очень классно входит между треем и самой аппой. Если интересуетесь, то завтра выложу фотки. По ним все будет понятно.
и что данный липо акк целиком в аппу залез??
так что скорей всего что то с вашими батарейками
Честно говоря мне пофиг на эти батарейки, причем с большой колокольни. Мне не подходит вариант во время полетов менять как рожок АК одну батарею за другой или сажать планер с орущим зуммером о разряде. Меня устраивает вариант только с внешним питанием, который я успешно реализовал и о проблемах забыл. Фото были в аналогичной теме.
Мне не подходит вариант во время полетов менять как рожок АК одну батарею за другой или сажать планер с орущим зуммером о разряде.
Для планера наверно не удобно,я летаю на пилотажке 5-10 полетов в день по 6-7 минут, на один полетный день хватает с головой если ни чего не настраивать,если что то настраиваешь то и 3-4 батарейки за день уходят,обычно когда 25% остается стараюсь поменять перед полетом батарейку.
Пробовал разряжать пару батареек в ноль по индикации аппы (для интереса и посмотреть выключится она или нет),после 19% когда включается зум,аппой еще можно пользоваться около часа причем с включенным экраном,то есть она работает до победы,даже когда на индикаторе 0%,можно выключить и включить заново,что радует.
***Пробовал разряжать пару батареек в ноль по индикации аппы (для интереса и посмотреть выключится она или нет),после 19% когда включается зум,аппой еще можно пользоваться около часа причем с включенным экраном,то есть она работает до победы,даже когда на индикаторе 0%.***
Так и не ясно, выключилась аппа сама или нет?
Так и не ясно, выключилась аппа сама или нет?
Не выключилась,продолжала работать когда 0%,выключил сам что бы не угробить батарейку.А для чего вам?
Она и не должна выключаться, пока батарейка может хоть что то отдать. Логика простая - до последнего спасать модель, давая возможность посадить ее. Пусть и ценой батарейки. А как иначе?
Жалко этот лимит 19% нельзя меньше сделать,начинает громко пищать,например 10%.У меня на соревнованиях в этом году во время тура,резко сдохла батарейка,было 40%,а через 2 минуты полета стало 19%, начала пищать,долетал комплекс, посадил самолет осталось 16%(хотя мандраж был по телу,учитывая стоимость модели).Если бы лично не проверил до какого порога работает аппа,то сразу бы посадил самолет и потерял тур.
я так понимаю, внутри батареи есть балансир? контактов только 2
Там не балансир, а лимитер. Если банки перекашиваются - время работы падает из-за хронического недозаряда более исправной батареи. Я свои батарейки вскрыл, вытряхнул всю электронику, вывел нормальный балансирный хвост. Заряжаю обычным зарядником.