futaba t14mz с jeti duplex tu2 ex module

Djamal
OldMan:

Почему просто не использовать Джети бокс профи, не куроча Футабку?

Да есть и о у меня. Но его тоже тогда придется мостырить на аппаратуру. Я хотел что бы все компактно было.

OldMan
Djamal:

Но его тоже тогда придется мостырить на аппаратуру.

А просто где-нить карман/крэдл не? Не устроит? Просто я с трудом представляю, как в полёте смотреть на показания, а попросить “говорить” (в том или ином случае) можно из любого удобного места 😃

Djamal
OldMan:

А просто где-нить карман/крэдл не? Не устроит? Просто я с трудом представляю, как в полёте смотреть на показания, а попросить “говорить” (в том или ином случае) можно из любого удобного места 😃

Ну согласен, смотреть на него не удастся, если учесть что самолет лети со скоростью 450км/ч…
Просить говорить тоже вроде никого не надо, ДжетиБокс сам вроде и разговативать умеет. На демо роликах я видел, что он проговаривает какие то выбранные параметры.

Ну а как там аппаратуру с ним всязать? Просто PPM сигнал кинуть на него и все? Я что то схему связи с ним не помню. Нодо вечером глянуть дома.
Там как я помню, что если ДжетиБокс профи использовать как передающее устройство, то его нужно подключать через серво-кабель к Jeti RF модулю.
А тот само собой в аппу. Или нет?

OldMan
Djamal:

Просить говорить тоже вроде никого не надо, ДжетиБокс сам вроде и разговативать умеет.

Я именно это и имел ввиду! Чтобы он сам “говорил” в случае превышения/снижения каких-либо параметров.

Напрямую джети-бокс к датчикам я не вязал по понятной причине - у меня всё в передатчике (Джети), но на форумах и на видео того же Эсприта таких примеров хватает. Если не разберётесь - пишите, соберу небольшую (как я их называю) лабораторную работу и во всём разберёмся детально.

видео на Эсприте

Djamal:

Там как я помню, что если ДжетиБокс профи использовать как передающее устройство, то его нужно подключать через серво-кабель к Jeti RF модулю.

Конечно, если мы хотим что-то получать в Джети-Бокс необходим свой радиоканал. На сам датчик можно подавать управляющий сигнал для получения мин/тек/макс значений. Но это уже можно и с бортового приёмника, по желанию.

Djamal
OldMan:

Если не разберётесь - пишите, соберу небольшую (как я их называю) лабораторную работу и во всём разберёмся детально.

Спасибо!
Я уже и письмо на Jeti написал, что бы подробно показали/рассказали, что куда тыкать. А то в спецификации к TU2 модулю указано что с 14MZ может работать. А реально походу не проверяли.
В Граупнеровские аппаратуры входит без проблем, судя по роликам, даже фишки один в один.
Надеюсь ответят чего толкового.

Djamal
PigTail:

Для ГГцового модуля в Футабе есть вменяемый + www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… , но там всего 3.3 вольта, для мегагерц по идее тоже должно быть и поболее, прозвоните колодку.

Ну допустим я возьму оттуда плюс, и допустим он будет мощный. Но в таком случае мой Jeti модуль будет постоянно под нагрузкой, даже когда я буду пользоваться дефолтным футабовским.
То есть допустим я переведу аппаратуру в режим работы стандартного передатчита (отключу тренер). Мой Джети модуль будет брать плюс и тоже будет работать. Единственное, что он не будет находить сигнал РРМ. А когда он его не находит, то начинает издавать гудки, занудные. Короче пока я буду футабовский RF пользовать, Джети будет пищать, ругаясь на то, что не может найти РРМ сигнал. Или чего хуже будет работать и тот и тот, и тогда никакого аккумулятора мне не хватит на полет.
В идеале я хотел бы найти нормальный плюс, который включался и выключался в унисон включению или выключению режима ученик-тренер.
А такого выходит что нет 😦 или я не знаю пока где… 😦(((((
Интересно, как люди делают? Неужеле доп.выключатель ставят?
Я изначально еще думал взять плюс с выключателя самой аппаратуры. Но там похоже выключатель типо сенсора, напруга малая. На него плюс с аккумулятора напрямую не идет.

Djamal

Мы вчера на кураже еще и 18MZ разобрали, до болтика.
Теперь новый класс в моделизме, сзакрытыми глазами разбираем и собираем футабы. У кого лишних болтиков осталось меньше - тот победил.

Вот что внутри у нее:

Djamal

Все! Производитель отписал мне письмо.
Если кому интересно, вот текст.
Смысл в том, что они сами столкнулись с такойже проблемой, и решили ее колхозным способом.

Dear Sir,

generaly we do not recommend to use TU2 with Futaba T14 MZ.
I am owner of Futaba T14 MZ and I had to solve the same problem.
I add separate ON-OFF switch to switch ON-OFF TU2 module.
Plus pole is connected directly from battery. We spent long time to
solve this problem
but with no success.

P.S. Тема закрыта. Всем спасибо за внимание.😎

PavelR2402

Ну почему колхозный способ , вполне нормальный поставить ключ, и нет никаких проблем , о чем и написали, просто они колхозники сразу не предусмотрели такой вариант, вот и все.

OldMan

Очень даже аккуратно всё получилось, а главное наглядно и удобно. Гуд!!!

11 months later
авианов

Вопрос в тему топика…
Есть желание модернизировать свою FX-18 модулем TU2.
Так как раньше не летал на ГГц диапазоне, не понимаю какой приемник каналов этак на 8, кроме Jeti конечно, подойдет для работы с этим модулем.

Djamal
авианов:

Вопрос в тему топика…
Есть желание модернизировать свою FX-18 модулем TU2.
Так как раньше не летал на ГГц диапазоне, не понимаю какой приемник каналов этак на 8, кроме Jeti конечно, подойдет для работы с этим модулем.

Скорее всего никакой, на то оно и Jeti 😉
Честно сказать я не в восторге остался от этой замутки. Сигнал постоянно пропадает как только самолет сел на землю. Мне не понравилось.