FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
!SD- - это что такое?
В чем разница !SD- и SD- ?
Прошу особо не пинать, начинаю разбираться только и после АТ9 голова пухнет пока.
Спасибо.
Это как на c/c++.
!SD = Не SD. Значит не включен.
И ликбезом в этой теме никто заниматься не будет
А какое же по-вашему предназначение форума? Кто-то не знает как и спрашивает, а кто-то знает и с удовольствием помогает и отвечает. Разве нет?
Если вы так нервозно реагируете на вопросы новичка в теме лучше вообще ничего не пишите. Найдется тот, кто ответит по существу.
А какое же по-вашему предназначение форума? Кто-то не знает как и спрашивает, а кто-то знает и с удовольствием помогает и отвечает. Разве нет?
Если вы так нервозно реагируете на вопросы новичка в теме лучше вообще ничего не пишите. Найдется тот, кто ответит по существу.
Помогать человеку который хоть что то удосужился почитать, попробовать, сам поковырялся но не получается - приятно и полезно…
Помогать человеку который не хочет даже одним глазом хоть что то глянуть, несёт какой то бред про оборудование и функции которых и в помине нет, считает что ему все должны бегом всё “разжёвывать и в рот класть” - нет никакого желания…
есть инструкция, лучше на русском, актуальная для 2.2 ?
Есть кто то, кто пользуется бустером на антенну передатчика.?
Если результат положительный, что посоветуете брать ?
Я с таким летаю:
Какое у него питание ? Сколько вольт ? Выглядит он уж как то громоздко
2W. В описании до 12В, но сетевой адаптер был на 6В. Естественно я описание не прочёл изначально. Поставил в аппу BEC на 6В и запитал бустер от Li-Po аппы. Выходную мощность нечем померить.
Да мне далее 1км летать не надобно. x8r стабильно работает до 400м, далее возможны потери. Вот и поставил бустер. Заказывал на 1W, но прислали 2W.
Кстати, этот бустер работает только через штатный антенный шнурок, идущий в комплекте. Если прикрутить бустер напрямую к антенному гнезду аппы, то она ругается на неисправность антенны.
Я на x8r летал на коптере где-то километра на 2 от себя. Один раз от делать нечего вверх метров на 900, спуск долгий был, думал батарею убью)). Без бустеров. Бустер пока не планирую. А вот насчет приобретения L9R думаю.
У меня 3 таких приемника, один работает на дальность великолепно, а другие 2, метров 400-500.
Вот и задумался о бустере
Я летаю пилотаж на импеллерной полукопии L-39 на публике на фестивалях. Управление по FPV. Автовозврат не спасёт, потому как летаем парой, планируем собрать четвёрку. Использую 14 каналов аппы. летать приходится в различных местах. По этому и использую бустер.
А никто не задумывался над подсчетом циклов аккумуляторов модели непосредственно средствами аппы или просто кол-во полетов модели за сезон/год/годы???
Телефон не предлагать, он задолбал уже. Платить за “возможность поставить галочку” после полетов я не хочу, а шаровая прога не переносит данные на другие телефоны и после перепрошивки тоже. А настраивается очень долго.
Зачем мне это нужно?
Летаю например 6 аккумуляторов, плюс 4 дозаряжаю в поле. Нужно чтобы количество циклов на всех было примерно одинаковым.
Сейчас на каждом акке уже 200+ циклов.
Я в принципе уже реализовал алгоритм учета, но получился он немного неудобный, без намека на автоматику (что я так люблю в этой аппе) и труднодоступный. Выложу его потом если нужно.
Может кто-то уже сделал до меня, или есть идеи/наработки, или видел адекватную реализацию через LUA, поделитесь плз. Будет интересно глянуть.
этот бустер работает только через штатный антенный шнурок, идущий в комплекте. Если прикрутить бустер напрямую к антенному гнезду аппы, то она ругается на неисправность антенны.
Все зависит от выходной мощности вч модуля, иногда просто опасно на прямую с аппы без атенюатора подключать, так как по входу будет перегруз что приведет к ослаблению сигнала, причем сильного, поэтому сигнал на вход нужно немного ослабить через антюатор на 3дб.
Так же следует не забывать, что летать с бустером лучше в одиночку , если кто рядом будет без него летать и стоять рядом с вами, то при удалении его модели ослабление сигнала произойдет значительно быстрее, а значит и FS .
Да мне далее 1км летать не надобно. x8r стабильно работает до 400м
Тогда зачем бустер? Это говорит от некачесвенной техники Фрскай. 400 м и обрыв , а вдруг раньше? Начни с прошивки приемника, а лучше сменить его . Ты и летаешь с бустером только из за страха потерять связь , но тем самым это подножка напарнику. Темболее полеты все проходят в зоне визуального контроля, радиус действия такой же как у обычного пилотажника без фпв. Я уже говорил и мы вместе знаем своих коллег который на более серьезных моделях летают а не на пене и связь у них без бустеров устойчивая, что турбины , что импелллеры мощные. Просто Вам нужно уходить с Тараниса на Футабы и Граупнеры что бы в куче народу на фестивалях БЕЗОПАСНО без бустеров нормально летать.
У меня 3 таких приемника, один работает на дальность великолепно, а другие 2, метров 400-500.
Вот и задумался о бустере
Ну получается что FrSky это лотерея, упаду - не упаду. Если вы один в поле то на чем угодно летайте, если на публике то все же нужно использовать надежные аппаратуры брендовые.
летать приходится в различных местах. По этому и использую бустер.
Давайте будем предельно откровенно, разные места тут совершенно не причем. Причина проста-это качество Таранис. Почему бы не воспринять нормально критику. Я же летаю на Фрскай Хорусе мне нравится, но ушел от х8 . Да и сетап у меня другой, как аппаратура Хорус фрскай мне очень нравится. Тут следует приоритеты расставить, что кому важнее , надежная аппаратура с приемниками либо менее надежная но с большим функцианалом настроек Опен Тх. Как говориться каждому свое.
Я сам летал с бустером 2 вт на Фрскае 2,4 и футабе . до 6 км било на двух аппах одинаково и то если смотреть в сторону полета с мелким патчем на бустере. Когда рядом летал напарник тоже с бустером и то приходилось дальше отсадиваться, так как гадили друг другу. Это и опасность бустера тем что ты себе сигнал усиливаешь, а своему напарнику наоборот забиваешь. Что уже были печальные случаи о которых почему то тут умалчивают.
Ps. Бустер может и миной замедленного действия быть, что было не только у меня но и у знакомых- это потеря питания. Чаще всего это в разъёме мелком штырьке от эксплуатации. Отлетел в сторону и питание пропало, на моделях без автопилота краш 100%, хотя вчера было все хорошо.
Олег, вы упаднические настроения конкретизируйте. Проблема не у фрская в целом, а только у части приемников х8р, которая должна решаться заменой приемника на другой тип, а не всего комплекса аппаратуры.
Проблема не у фрская в целом,
Интересно , а у кого ? Я больше говорил от Бустерах, когда действительно проблема в схематехнике и прошивках, а народ ее решает усилением мощности выходного сигнала с аппы, тем самым портит картину остальным. Я не думаю что придя на поле с дорогой моделью и аппой увидя рядом с собой человека с Таранисом и бустером 2 вт останется к нему равнодушным.
х8р, которая должна решаться заменой приемника на другой тип
Какой есть надежный аналог, можете сказать?
У меня в ретрасляторе очень хорошо и уверено х4 трудится, причем рядом стоял не только мой ЛРС но и напарника + еще постоянные радиопереговоры по рации, где все рядом . Эфир в этом месте ужасный из за антенн гарнизона , даже фантом 4 на 50 метрах сыпалось видео. В подобном случае х8 просто тупо терял пакеты пачками и работа была сильно "ступенчетая " . Но что делать другим, которым необходим х8 приемник .
Смешно читать “выкладки” человека, который сам летает на Хорусе и обсирает протоколы FrSky, без малейшего понимания вопроса… для него всё просто, “он молится на Футабу…”
Слава богу есть более грамотные люди, которые не делают выводы просто так, на основании опыта с одним единственным X8R…
Спектральный вид:
- красные пики отображают самый сильный сигнал с частотными прыжками по диапазону (freq hopping technology) - то, что нам и надо
- зеленые отображают средний сигнал - тоже пойдет
- синий цвет это шум от передатчика - г-но
излучаемого сигнала дорогого Spektrum DX18
достаточно слабый лес красных сигналов вперемешку с зелеными.
Теперь вид Taranis в режиме D16
больше красных и зеленых пиков. сигнал устойчивей и качественней
Теперь вид Taranis в режиме D8
еще более качественный и частый сигнал - это следствие уменьшения кол-ва каналов до 8 и, соответственно, поднятие частоты пакетов
Теперь вид Taranis в режиме LR12
и частота и мощность и отношение красного к зеленому еще лучше - следствие отключения телеметрии и предоставления высвободившейся частоты сигнала только под управляющие сигналы
Это еще раз доказывает бОльшую надежность радиотракта недорогого FrSKY в сравнении с супер опытным и дорогим Spektrum (причем флагманом линейки - DX18)
Большой камушек в огород дорогих аппаратур в сравнении с FrSKY Taranis. Как тут многие любят выражаться - типа мерседес против жигулей. Ну, ну…
у FrSky есть проблемы с X8R, но зачем же валить всё в кучу и похабить всю фирму?
за материал спасибо модератору раздела Таранис на модельке…
Какой есть надежный аналог, можете сказать?
На дальняк? L9R.
S8R, в конце концов попробовать, может там исправлены все проблемы. Да и гирик штука удобная, особенно в ветер. На оранжевых приемниках опробовал. Упрощает жизнь, а если хочется жести, то все отключается/настраивается с пульта
Сергей , Олег ни слова не сказал за протокол. Проблема с приемниками. Мне самому нравится Хорус , но проблема выбора приемника меня настораживает.
Сергей , Олег ни слова не сказал за протокол. Проблема с приемниками. Мне самому нравится Хорус , но проблема выбора приемника меня настораживает.
видно у вас с глазами что то…
…Тогда зачем бустер? Это говорит от некачесвенной техники Фрскай. 400 м и обрыв , а вдруг раньше? … Просто Вам нужно уходить с Тараниса на Футабы и Граупнеры что бы в куче народу на фестивалях БЕЗОПАСНО без бустеров нормально летать.
Ну получается что FrSky это лотерея, упаду - не упаду. Если вы один в поле то на чем угодно летайте, если на публике то все же нужно использовать надежные аппаратуры брендовые.
…
Давайте будем предельно откровенно, разные места тут совершенно не причем. Причина проста-это качество Таранис…
На дальняк? L9R.
Для ФВП это выход , и этот приемник славится своей дальностью
я брал эту систему для пользования телеметрией (датчики стоят вменяемых денег) Самолет бензиновый вес не малый, и запулить его о планету из за приемника не очень хотелось бы