FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Вот это подход!
Ребята, вопрос как к профи по Таранису.
Вы большой молодец! Таранис только сначала кажется “трудным”, потом вникнув, ты понимаешь, это суперская аппа!
приёмник для начала посоветую поставить D8r -Plus, он понадёжнее, на Х8R были жалобы, лучше его потом проверить набравшись опыта…
установить сам приёмник как угодно, одну антенну вертикально вверх, вторую в сторону крыла(любого)
цифровые сервы это совсем не плохо…
по настройке элеронов и прочего, спрашивайте конкретнее… хотя если уже настроили, думаю вопросов быть не должно…
Удачи.
Про экспоненты не забудте
Я не имею опыта в настройке и совсем не пилот . Собрал самолёт Cessna 182 (размах 1700 мм, вес где то 3.5 примерно, ещё не взвешивал)
Думаю самое правильное купить пенолет тренер, со всем разобраться, включая настройки Тараниса. По летать несколько месяцев и только потом возвращаться к “размах 1700 мм, вес где то 3.5”.
Иначе первый же вылет продлится несколько секунд.
Plohish
Вот Спасибо Вам, а то я никак не мог определится. По элеронам вроде нормально, двигаются в разные стороны а вот с закрылками лажанулся (из за своей любви к симетрии и ровности), поставил сервы зеркально, цельный день промучался, думал как быть, а потом подумал про аппу, попробовал и всё получилось и даже к моей великой радости получилось сделать замедление на выпуск двух ступенчатое. Я от Тараниса просто в восторге и от дизайна балдею (люблю красивые вещи). Но про точную настройку конечно буду спрашивать, это же пока так, что бы шевелилось. А задача будет настроишь самолёт такт, что бы ребёнок смог взлететь (сесть конечно сложнее) земля зараза твёрдая а где много соломы, я не знаю. 😃
Про экспоненты не забудте
Вот про это ещё буду Вас всех мучать 😃, для меня это пока тёмный лес (экспоненты, расходы, заходы) Смутно я понимаю что это такое а вот практически нет.
Думаю самое правильное купить пенолет тренер, со всем разобраться, включая настройки Тараниса. По летать несколько месяцев и только потом возвращаться к “размах 1700 мм, вес где то 3.5”. Иначе первый же вылет продлится несколько секунд.
Я думаю Вы правы, как раз собираюсь начать постройку Cessna 337, думаю сборную сделать, такс сказать (я его слепила из того что было), то есть -пена, бальза, фанера. Только с размером пока не определился, то ли с метровым размахом, то ли побольше.
И заодно пробую летать в симе RealFligrh, подключил Таранис по WiFi и приёмник к компу и выбрал там 182ю Чесну, так реально более менее, всё шевелится и закрылки отрабатывают. Взлетает правда с креном налево сильно, может ветер нужно где то исправить, ещё не разбирался особо.
то есть -пена, бальза, фанера.
Только пена ЕПП , он меньше повреждается , а если на поле где трава по колено то будет вечный , ремонтируется прям на поле при помощи цианоакрила и активатора. С бальзой и фанерой ремонт подороже и подлинее
Только пена ЕПП
Ну такой пены у нас нет, я нашёл как вариант листы оклеенные с двух сторон бумагой (для офисов наверное), но бумага снимается легко, правда не со всех листов и остаётся чистый пенопласт 4,5 мм - 75х51 см
подойдёт такая толщина ?
Чё то мы от темы уходим, щас ругаться начнут 😃
приёмник для начала посоветую поставить D8r -Plus, он понадёжнее, на Х8R были жалобы, лучше его потом проверить набравшись опыта…
У меня с приёмником FRSky X8R на модели с бензинкой 32сс произошёл краш из-за потери сигнала. Дистанция - не более 100 м.
Сначала пульт заорал “Потеря телеметрии”, потом движок заглох, ну а рули уже не работали. Модель сама спланировала (к счастью - не в стоящие недалеко машины) и на удивление благополучно “села”. 😃
Минус - площадка шасси, винт и мотокороб.
На питании борта и зажигании стояли ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ LiFe батареи.
После краша всё протестировал на поле и дома - всё работало отлично, заряд в батареях и макс. токи - в норме.
Теперь в глубоких раздумьях - можно ли Таранис юзать на бензинках?
На JR9303 и DSM2 никогда такой фигни не было…
Какие будут мнения? 😃
Теперь в глубоких раздумьях - можно ли Таранис юзать на бензинках?
Думаю что аппаратура должна соответствовать бюджету модели. Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить.
Так что думайте сами.
Стоит на бензиновом авенсисе. Х8r работает без проблем. Правда движок калильный ggt10. Но даже в непосредственной близости от работающих 30-80см³ проблем не наблюдалось.
У меня с приёмником FRSky X8R …
У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.
Думаю что аппаратура должна соответствовать бюджету модели. Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить.
Так что думайте сами.
А я всегда думаю. 😁
Но проблему JR9303 при работе с сервами компания JR решать не захотела.
Поэтому и попробовал Таранис.
Кстати, эта проблема не только у меня одного, и только с приёмником X8R
… Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить…
Микрокоптер вообще-то под 150км/ч летает, так что зря вы недооцениваете.
У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.
Я лучше отправлю этот экземпляр их представителю в Киев. Если разберутся - польза будет всем.
У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.
Это вам так просто хочется думать, не более того.
Я лучше отправлю этот экземпляр их представителю в Киев.
А если он там возьмет и волшебным образом заработает?
Я тоже на днях отправлю XSR купленный в Америке на Новый Год и отлетавший хорошо если больше 10ти полетов.
Я не понимаю, что еще ему нужно, чтобы спокойно встретить старость?
Это вам так просто хочется думать, не более того…
Так обсуждалось ведь, на старых X8R проблем не было.
ПыСы Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.
Микрокоптер вообще-то под 150км/ч летает, так что зря вы недооцениваете.
У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах, а бывало улетал метров за 400 и все Ок. Когда как.
на старых X8R проблем не было.
Три года летал на “старом”, а потом и он “сгорел”. 😦
Мне как-то жутко не везет. А “новые” приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.
Дорого мне FrSky обходится…
Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.
А че их тестить то, они летают 100/200/300 полетов а потом ОПА! Или 10 полетов и тоже ОПА. Или как мой первый X8R - три года на 480ке, летал очень плотно, вылетов на нем было больше 2000 (журнал веду 😃 ).
У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах,…
Если на гоночном, то ничего удивительного - антенны к лучам приматываем. Позавчера ФС словил на 30м на XSR, но полет специально проходил за кучей песка совсем низко на малой скорости над травой. У X4R результат лучше - только отваливалась телеметрия и чувствовались пропуски пакетов в управлении.
приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.
Это откуда такое утверждение. С чего бы им дохнуть. У меня два FrSky TFR6 пережили три поколения футабы и продолжают летать на дальность больше полутора километров, я даже затрудняюсь сказать сколько этим приёмникам уже лет.
антенны к лучам приматываем
Нет не к лучах. Торчат выше рамы в термоусадке.
Сохранить
Это откуда такое утверждение.
Бабка нашептала!!! А она разбирается!!! 😃
Вы если чаво цитируете, то цитируйте полностью, а не два слова вырваных из контекста!!! Может тогда общий смысл и до вас дойдет!!!
TFR6
Это НОВЫЕ приемники???