FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

UserM
valera606:

Я не имею опыта в настройке и совсем не пилот . Собрал самолёт Cessna 182 (размах 1700 мм, вес где то 3.5 примерно, ещё не взвешивал)

Думаю самое правильное купить пенолет тренер, со всем разобраться, включая настройки Тараниса. По летать несколько месяцев и только потом возвращаться к “размах 1700 мм, вес где то 3.5”.
Иначе первый же вылет продлится несколько секунд.

valera606

Plohish
Вот Спасибо Вам, а то я никак не мог определится. По элеронам вроде нормально, двигаются в разные стороны а вот с закрылками лажанулся (из за своей любви к симетрии и ровности), поставил сервы зеркально, цельный день промучался, думал как быть, а потом подумал про аппу, попробовал и всё получилось и даже к моей великой радости получилось сделать замедление на выпуск двух ступенчатое. Я от Тараниса просто в восторге и от дизайна балдею (люблю красивые вещи). Но про точную настройку конечно буду спрашивать, это же пока так, что бы шевелилось. А задача будет настроишь самолёт такт, что бы ребёнок смог взлететь (сесть конечно сложнее) земля зараза твёрдая а где много соломы, я не знаю. 😃

smg2000

smg2000:

Про экспоненты не забудте

Вот про это ещё буду Вас всех мучать 😃, для меня это пока тёмный лес (экспоненты, расходы, заходы) Смутно я понимаю что это такое а вот практически нет.

UserM

UserM:

Думаю самое правильное купить пенолет тренер, со всем разобраться, включая настройки Тараниса. По летать несколько месяцев и только потом возвращаться к “размах 1700 мм, вес где то 3.5”. Иначе первый же вылет продлится несколько секунд.

Я думаю Вы правы, как раз собираюсь начать постройку Cessna 337, думаю сборную сделать, такс сказать (я его слепила из того что было), то есть -пена, бальза, фанера. Только с размером пока не определился, то ли с метровым размахом, то ли побольше.
И заодно пробую летать в симе RealFligrh, подключил Таранис по WiFi и приёмник к компу и выбрал там 182ю Чесну, так реально более менее, всё шевелится и закрылки отрабатывают. Взлетает правда с креном налево сильно, может ветер нужно где то исправить, ещё не разбирался особо.

Дмитрий_Одесса
valera606:

то есть -пена, бальза, фанера.

Только пена ЕПП , он меньше повреждается , а если на поле где трава по колено то будет вечный , ремонтируется прям на поле при помощи цианоакрила и активатора. С бальзой и фанерой ремонт подороже и подлинее

valera606
Дмитрий_Одесса:

Только пена ЕПП

Ну такой пены у нас нет, я нашёл как вариант листы оклеенные с двух сторон бумагой (для офисов наверное), но бумага снимается легко, правда не со всех листов и остаётся чистый пенопласт 4,5 мм - 75х51 см
подойдёт такая толщина ?
Чё то мы от темы уходим, щас ругаться начнут 😃

miola
Plohish:

приёмник для начала посоветую поставить D8r -Plus, он понадёжнее, на Х8R были жалобы, лучше его потом проверить набравшись опыта…

У меня с приёмником FRSky X8R на модели с бензинкой 32сс произошёл краш из-за потери сигнала. Дистанция - не более 100 м.
Сначала пульт заорал “Потеря телеметрии”, потом движок заглох, ну а рули уже не работали. Модель сама спланировала (к счастью - не в стоящие недалеко машины) и на удивление благополучно “села”. 😃
Минус - площадка шасси, винт и мотокороб.
На питании борта и зажигании стояли ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ LiFe батареи.
После краша всё протестировал на поле и дома - всё работало отлично, заряд в батареях и макс. токи - в норме.
Теперь в глубоких раздумьях - можно ли Таранис юзать на бензинках?
На JR9303 и DSM2 никогда такой фигни не было…
Какие будут мнения? 😃

ZVER
miola:

Теперь в глубоких раздумьях - можно ли Таранис юзать на бензинках?

Думаю что аппаратура должна соответствовать бюджету модели. Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить.
Так что думайте сами.

yarik1988

Стоит на бензиновом авенсисе. Х8r работает без проблем. Правда движок калильный ggt10. Но даже в непосредственной близости от работающих 30-80см³ проблем не наблюдалось.

AlexMMC
miola:

У меня с приёмником FRSky X8R …

У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.

miola
ZVER:

Думаю что аппаратура должна соответствовать бюджету модели. Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить.
Так что думайте сами.

А я всегда думаю. 😁
Но проблему JR9303 при работе с сервами компания JR решать не захотела.

Поэтому и попробовал Таранис.
Кстати, эта проблема не только у меня одного, и только с приёмником X8R

AlexMMC
ZVER:

… Бензинка не микрокоптер, в неуправляемом варианте может бед натворить…

Микрокоптер вообще-то под 150км/ч летает, так что зря вы недооцениваете.

miola
AlexMMC:

У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.

Я лучше отправлю этот экземпляр их представителю в Киев. Если разберутся - польза будет всем.

AlexandrCNH
AlexMMC:

У приемников какой-то партии были проблемы. Вылечилось их перепрошивкой. Посмотрите выше, поднимался этот вопрос.

Это вам так просто хочется думать, не более того.

miola:

Я лучше отправлю этот экземпляр их представителю в Киев.

А если он там возьмет и волшебным образом заработает?
Я тоже на днях отправлю XSR купленный в Америке на Новый Год и отлетавший хорошо если больше 10ти полетов.


Я не понимаю, что еще ему нужно, чтобы спокойно встретить старость?

AlexMMC
AlexandrCNH:

Это вам так просто хочется думать, не более того…

Так обсуждалось ведь, на старых X8R проблем не было.
ПыСы Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.

ZVER
AlexMMC:

Микрокоптер вообще-то под 150км/ч летает, так что зря вы недооцениваете.

У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах, а бывало улетал метров за 400 и все Ок. Когда как.

AlexandrCNH
AlexMMC:

на старых X8R проблем не было.

Три года летал на “старом”, а потом и он “сгорел”. 😦
Мне как-то жутко не везет. А “новые” приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.
Дорого мне FrSky обходится…

AlexMMC:

Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.

А че их тестить то, они летают 100/200/300 полетов а потом ОПА! Или 10 полетов и тоже ОПА. Или как мой первый X8R - три года на 480ке, летал очень плотно, вылетов на нем было больше 2000 (журнал веду 😃 ).

AlexMMC
ZVER:

У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах,…

Если на гоночном, то ничего удивительного - антенны к лучам приматываем. Позавчера ФС словил на 30м на XSR, но полет специально проходил за кучей песка совсем низко на малой скорости над травой. У X4R результат лучше - только отваливалась телеметрия и чувствовались пропуски пакетов в управлении.

ZVER
AlexandrCNH:

приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.

Это откуда такое утверждение. С чего бы им дохнуть. У меня два FrSky TFR6 пережили три поколения футабы и продолжают летать на дальность больше полутора километров, я даже затрудняюсь сказать сколько этим приёмникам уже лет.

AlexMMC:

антенны к лучам приматываем

Нет не к лучах. Торчат выше рамы в термоусадке.

Сохранить

AlexandrCNH
ZVER:

Это откуда такое утверждение.

Бабка нашептала!!! А она разбирается!!! 😃

Вы если чаво цитируете, то цитируйте полностью, а не два слова вырваных из контекста!!! Может тогда общий смысл и до вас дойдет!!!

ZVER:

TFR6

Это НОВЫЕ приемники???

AlexMMC
AlexandrCNH:

Три года летал на “старом”, .

Тогда что получается, Х8R в помойку. К X4R претензий нет, но с него можно только 6 PWM каналов снять. На самоль 35СС мне надо 7. Городить декодер - лишняя плата надежности не повышает. Или тогда вариант r-XSR и XM+ с резервированием плюс декодер. Нарисовать плату, впаять туда приемыши и декодер(можно декодер готовый и не покупать при этом), чтобы приемная часть была стойкая к вибрации. Ну и пауэр-бокс при этом можно изобразить одновременно.

ZVER:

…Нет не к лучах. Торчат выше рамы в термоусадке.

Если в створ ворот несколько раз не попасть, то так закрепленные антенны долго не проживут, проверенно. Особенно тяжко будет незащищенному клеверу.

AlexandrCNH
AlexMMC:

К X4R претензий нет,

Есть.
На 480ке сработал FS на 20ти метрах, при этом RSSI был выше 80ти.
Как такое может произойти???

AlexMMC:

Городить…

Если нет и не было проблем с приемниками, смысл тогда городить? Куча народа летает и не парится.
Тут есть интересное мнение на соседнем форуме:

И это 4й пилот в Одессе у которого проблемы со связью. А нас пилотов с FrSky в Одессе очень и очень мало. И далеко не все отписываются на форумах.