FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Ноль не уплывает по идее. На родных стиках у меня спустя полгода уже начались проблемы. На три-пять единиц из 100 уходит в сторону. Перекалибрую - и через некоторое время снова уходит. Теперь хочу проапгрейдить.
установив M9 стики - разница чувствуется?
Чувствуется, но объяснить сложно. Чисто тактильные ощущения приятнее, плавнее.
спустя полгода уже начались проблемы. На три-пять единиц из 100 уходит
Проверьте люфт в местах подсоединения потенциометров к стику. Люфт мизерный, практически не заметный. Капля циакрина решает проблему.
Разница есть. Другие пружины, другая длина, другие упоры. Про качество показаний ничего сказать не могу. И то и то нормально
Здравствуйте.
Не подскажите распиновку на тренерском разьеме тараниса?
И как cпаять кабель тренер-ученик Taranis - Optic 6?
правильно я понял что стики М9 надо докупить и заменить стоковые на таранисе?
Год летал на родных. Так что по желанию
Здравствуйте.
Не подскажите распиновку на тренерском разьеме тараниса?
И как cпаять кабель тренер-ученик Taranis - Optic 6?
Тоже присоединяюсь к этому вопросу?
А у меня уже лежат год М9 (купил, но никак на поставлю), с родными вообще проблем нет - ничего никуда не уплывает. А , как говорят - Работает, не лезь!
Есть правда маленькая хитрость - по совету друзей вертолетчиков, на тормоз стика газа одел фторопластовую трубочку(трещетку не использую). И стик ходит просто идеально без всякой смазки ( тут многие мазали всякими смазками).
А где взял фторопластовую трубочку?
Я мажу:) на м9 силиконом намазал, скользить стало отлично, но стик почти не держит
Спасибо парни за ответ!!! А про дальность и стабильность связи что скажете? Делема у меня, хочу влиться в хобби, в прошлом году чуть не купил таранис 9. Но не срослось, мечта детства берет свое и есть бюджет взять аппу. Сейчас просматриваю объявления, можно купить futaba 8fgs, hitec aurora 9, в пределах Тараниса. А если докупать стики, модули, то и не бюджетно. Планирую летать вертолеты, самолёты.
Планирую летать вертолеты, самолёты.
Вертолётам дальность ни к чему, а для самолётов (если только не “ближнепилотажников” как те же вертолёты) помимо аппы всё равно придётся докупать 900-мегагерцовый дальнолинк. В полях (то есть при минимуме промпомех) таранис на D16 работает до 1,5-2 км. Хотите дальше - докупайте дальнолинк.
стики М9 надо докупить и заменить стоковые
Абсолютно не обязательно. Стоковые замечательно работают.
" … придётся докупать 900-мегагерцовый дальнолинк …"
И чем таки хорош имено 900-мегагерцевый?
Безлицензионых частот для нас не так-то и много …
Хорошо все, что более 100 мВт 😃
Или просто L9R
Redundancy.
Некоторые приемники frsky имеют эту функцию.
Но насколько я понял, работает она только если цеплять соединенные приемники к разным передатчикам.
Например, мастер-приемник R9slim подцеплен к модулю, слэйв-приемник XSR подцеплен к штатному ТХ тараниса. Так? Просто как-то в этом смысла мало…
Или есть еще варианты? Мне бы хотелось забиндить и соединить в редандэнси два R9 Slim, и слэйв подцепляется, когда «падает» связь с мастером? Или это несбыточно?
И чем таки хорош имено 900-мегагерцевый?
Ок, на 433 будет ещё лучше 😃
Хорошо все, что более 100 мВт 😃
Или просто L9R
При чём тут мощность (для “дальнобоя за счёт мощности” мощность придётся СИЛЬНО завышать, так как, при прочих равных, дальность пропорциональна квадратному корню из мощности) или “полумаркетологический” (попытка математикой обмануть физику) L9R?
Почитайте про зависимость распространения радиоволн от частоты. 900 будет куда дальнобойнее любого 2400, а 433 куда дальнобойнее 900 - только и всего.
Не учите. Некрасивая привычка. Уже давно заметил 😃
С L9R 3 км стабильно, с родными антенками. Хоть каким боком к модельке стоять. А максимум до 8.5 км.
Вообще-то дело не в мощах, а в Правильных антенах.
А так, да, Rmilec рулит!
Проверьте люфт в местах подсоединения потенциометров к стику. Люфт мизерный, практически не заметный. Капля циакрина решает проблему.
А нет ли у вас случайно фото или ссылки на мануал, каким образом и где это сделать? Смотрю на потенциометры и не понимаю, где там люфт исправлять 😦
Но он есть, и нехилый. Откалибруешь в ноль, подёргаешь влево-право - и уже +5 единиц.
Зимой почти не летал, а тут собрался сезон открывать и такую хрень заметил ((
А максимум до 8.5 км.
Максимум и на “Радиолинке” 4 км… с попутным ветром. Только кому нужна такая лотерея?
Вообще-то дело не в мощах, а в Правильных антенах.
Если на земле у вас БС-ка с остронаправленными антеннами на приём и передачу, а на борту GPS с телеметрией - вопросов нет. Но если вы ждете “чудес” от патчиков и т.п. с 90-градусной шириной диаграммы направленности…
Не умничайте. Мне штатных антен с PitLabом, для своих задач, вполне хватает. Таскать с собой “остронаправленое” барахло лень.
Хочется трепа - иди в соответствующую тему.
Таскать с собой “остронаправленое” барахло лень.
Ну тогда нечего заливать про “правильные антенны” - законы физики ради ваших “снисходительных” постов никто отменять не будет 😉
с PitLabом
Каким боком полётник относится к дальности р/у? Или вы про питлаб-наземку?
Народ,у кого нить стоит на Тараньке одновременно Taranis iNav Lua Script и BF Script.Для одной модели одно для другой другое.У меня когда ставлю их - ни один не работает,если какой нибудь из них удаляю то оставшийся работает(ну если не считать ошибку памяти на BF Script иногда).Т.е. они как то конфликтуют друг с другом.Я один такой криворук или есть еще у кого нить такая трабла?Прошивка на Тараньке 2.2.1 бут такой же.