FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
я даже тему создал по приемникам , более того мои слова может подтвердить Александр СНС , мы с ним вместе в поле катались и ловили линию приема , и линию помех
Обсуждение было на этом форуме? Можно ссылочку? Или хотя бы конкретику. Потому что находить аномальные “линии приёма” и “линии помех” в чистом поле - это надо либо под авиарадаром сидеть либо под “глушилкой”. Под обычными ЛЭП летали кучу раз что на гоночных квадрах что на гоночных крыльях, в провода врубались - но связь не теряли. Единственное “аномальное место” - это поле посреди города, где вся крыша стоящей рядом 12-этажки утыкана “сотами” и “кастрюлями” релеек. Там да, на уровне крыши можно FS словить на 2.4 (на 0.915 - пофиг). Выше или ниже - всё в норме.
Можно тута вопрос задам,про хайтека?
Обсуждение было на этом форуме? Можно ссылочку?
Потому что находить аномальные “линии приёма” и “линии помех” в чистом поле - это надо либо под авиарадаром сидеть либо под “глушилкой”
вот как раз на поле рядом с аэропортом мы и бегали
Под обычными ЛЭП летали кучу раз что на гоночных квадрах что на гоночных крыльях, в провода врубались - но связь не теряли.
Раз на раз не приходится , есть случаи что приемник X8R теряет дальность ( 10 метров орет о потере РССИ, а при перебиндивании к другой аппе работает снова как новый)
Страшные вещи рассказываете…
Ничего страшного нет тут , летишь на ноже на высоте метров так пять , аппа говорит -РССИ слабый , Потеря сигнала. Ёпс, и нет самолета
вот как раз на поле рядом с аэропортом мы и бегали
Не, ну, блин, мужики - нашли где летать! А чего не прям с ВПП взлетать, распихивая “больших братьев”? 😁
А потом щелкопёры начинают тиражировать страшные истории про “чуть не упавшие” авиалайнеры, протараненные дронами.
С тем же успехом могли бы поискать “зоны помех” вокруг какой-нибудь СБУ-шной конторы или позиции ПВО.
У нас, когда ЧМ-2018 проводили, нам как-то и в голову не приходило рядом со стадионом “помехи проверять”, спокойно летали себе за пределами 10-километровой “зоны безопасности” (благо она на fpln.ru была обозначена). Хотя всяческих фантиков-мавиков и прочих самоделок безопасники за время ЧМ поприземляли мнооого - видать, диджаевский лайтбридж тоже “хреновый протокол” 😃
есть случаи что приемник X8R теряет дальность ( 10 метров орет о потере РССИ, а при перебиндивании к другой аппе работает снова как новый)
Мне попросту не приходилось использовать “полноразмерные” приёмники FrSky, все были без PWM-гребёнок (XSR, XSR-E, R-XSR, R9MM, R9 Slim+) и работали через PPM или S.Bus в связке с автопилотом. Ну и, опять же, подобных описанному случаев лично у меня не было да и по местной “тусовке” ни о чём подобном слышать не приходилось. Крэшами убивали, жгли сбоями питания (в основном тоже от крэшей), но чтобы “этого вижу, а того в упор не вижу” - ну не было такого!
Это я прежний хозяин 😉
А я нынешний 😃
Не, ну, блин, мужики - нашли где летать! А чего не прям с ВПП взлетать, распихивая “больших братьев”?
Да не летали мы , просто проверяли работу аппаратуры , мы с мозгами еще дружим😁
Ничего страшного нет тут , летишь на ноже на высоте метров так пять , аппа говорит -РССИ слабый , Потеря сигнала. Ёпс, и нет самолета
На 2.4 такого ни разу не встречал. На R9M прошлым летом-осенью были “приключения” с прошивками, причём я летал на мартовских и горя не знал - лишь ближе метра-полутора от аппы приёмник мог захлебнуться, но к концу года всё пофиксили и FS на этом дальнолинке нет ни вблизи ни вдали. Но все лето-осень куча народу зачем-то лила себе бета-прошивки, ловила глюки и активно поливала грязью FrSky - такое вот “народное развлечение”. А я, как уже написал выше, в это время “просто летал”.
Мне попросту не приходилось использовать “полноразмерные” приёмники FrSky, все были без PWM-гребёнок (XSR,
вот его то мы и тестировали , и через 30 полетов ± он сдох , 10 метров и все потеря сигнала
Да, приемники теряют дальность, у меня, у Димы Одесса, у Максима Кудра - это факт. Не один, не два и не у одного пилота. Я даже через представителя фирмы в Украине отправлял третий приемник потерявший дальность в саму контору FrSky к их инженерам. Прислали новый, почему пропала связь не разобрались и ответа не дали, но сказали что скорей всего я сам дурак.
Меня уже мало кто помнит в этой теме 😃… Но FrSky-я я боюсь с некоторых пор.
И по большей части я теперь читатель, чем писатель.
Слишком много умников типа “у меня такого не было, значит проблемы нет!”, я за них рад (честно, без сарказма), но доказывать что-либо я устал и бестолку. Аппа 50/50, как повезет.
Всем удачи, я пошел смотреть “Игру престолов.”, там драконы от потери связи, как мои вертолеты, не падают!!!
На R9M прошлым летом-осенью были “приключения” с прошивками, причём я летал на мартовских и горя не знал - лишь ближе метра-полутора от аппы приёмник мог захлебнуться, но к концу года всё пофиксили и FS на этом дальнолинке нет ни вблизи ни вдали.
ну я не стал испытывать судьбу , бо дорого. Продал Хоря и взял 18SZ все ! Забыл о проблемах. За два года ни разу на намек о сбое сигнала
вот его то мы и тестировали , и через 30 полетов ± он сдох , 10 метров и все потеря сигнала
Интересно. Возможно, конечно, что в дрон-рейсинге приёмники просто не успевают умереть “естественной смертью”, но корректнее все же посчитать “время наработки на отказ” - ибо день рейсерских тренировок это 10-15 полётов по 5 мин каждый. А крылышки и вовсе от 20 мин за полёт (хотя полётов, конечно, меньше).
ну я не стал испытывать судьбу , бо дорого.
На всякий случай уточняю, что в отцитированном вами речь шла о “внешнем” дальнолинке R9M, а не о встроенном “XJT”.
Кстати, а не могло у вас быть дело в плохом питании? Я, конечно, понимаю, что на больших самолётах стараются не только по нескольким бекам питание растащить, но даже и по разным аккумам. Но в дрон-рейсинге и дальнолётах приёмники обычно питаются от 5-вольтовой шины автопилота, а она на гоночных полётниках запитана обычно от встроенного бека и “причёсана”, так как питает (через ldo) и STM-ку и гираксель и барометр…
А с какими именно приемниками проблемы потери дальности?
А то у меня был один краш непонятный. Проблему определил как проблему бортового выключателя - качаешь ручку и он мог выключиться…
На всякий случай уточняю, что в отцитированном вами речь шла о “внешнем” дальнолинке R9M, а не о встроенном “XJT”.
Да , именно о покупке модуля R9M я и имел ввиду. На борту Хоруса стоит модуль IXJT, но тесты мы делали как с внутренним модулем , так и с внешним XJT, результат один и тот же
А с какими именно приемниками проблемы потери дальности?
X8R XSR X4r (но там с антеннами есть заморочка, на ютубе она есть)
Понял, поищу…
Просто для крыла использую X4R, но с антеннами от X8R. Полетов было немеряно. До 1,5км работает вполне нормально… XSR “из коробки” работал метров на 300 максимум…
там с антеннами есть заморочка, на ютубе она есть
Вы имеете в виду большие “люфты” в длинах вибраторов? Вот этот косяк у FrSky имеет место быть - как на X-серии так и на R9, тут не поспоришь.
С другой стороны, у XSR очень легко проверить и, в случае необходимости, подправить длину стоковых “полудиполей”. На крыле он у меня летал с “нормальными” диполями - “гильза” противовеса плюс “усик” вибратора. И припаивал я их “по телевизионному” - “мостик” из припоя поверх залуженной оплётки фидера, а не “косичка вбок” как в стоке.
Самое смешное, что более менее массово проблемы были только с приемниками X8R, но поливают грязью весь протокол Фриски…
Очевидно ведь, что проблема не в протоколе, да и те же X8R у того же Дмитрия по началу нормально работали…
на выходе- таранис с опен тх и радиоканал Futaba FASST
правда, в такой связке только 8 каналов
вот если бы TM-14
у меня задумка была / модуль ТМ14 120 евро переходная плата 40 евро под ЖР
имеем на выходе 14 каналов , для телеметрии использовать приемник XSR X4R
Остановила меня цена вопроса,
Подскажите пожалуйста распиновку гребенки на таранисе.
Переходная плата 40 евро, каждый приемник от 100 евро…
Для кого это все?
Я уже не говорю о телеметрии… Там вообще цены заоблачные…
каждый приемник от 100 евро…
Стоимость модели 1000 уе, тут экономия может быть не очень полезна