FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Кстати я тоже на днях получил GPS - взял neo 6m, только без компаса - не знал что бывают разные варианты.
Как его подключать то? А то когда-то пытался подключить барометр к D8R II Plus и так не смог - не принимает телеметрию и все…
с этого. вы ж не писали, что вы делаете декодер через ардуинку. если так, то по идее должно работать, хотя опять же, работать для старого протокола, а для S.Port пока ничего не встречал
с этого. вы ж не писали, что вы делаете декодер через ардуинку. если так, то по идее должно работать, хотя опять же, работать для старого протокола, а для S.Port пока ничего не встречал
А это конечно же не читаемо было:
Теоретически можно преобразовать любой сигнал (хоть GPS, хоть барометр простой ардуиной)
И для s.porta уже были же исходники в этой же теме.
Подскажите, как лучше настроить таранис?
Есть коптер, у него три режима - стабилизация, удержание высоты, удержание точки.
На турниге с Er9X делал просто миксом на трехпозиционном выключателе.
А здесь как лучше? Три Flight Mode, в каждом из котором включены и выключены миксы? Можно ли озвучить включение этих flightmode? Типа чтобы говорил “включен режим стабилизации”.
И еще вопрос - как озвучить высоту из телеметрии? Чтобы при каждом ее изменении проговаривалась высота.
Извините, если эти вопросы задавались - но найти в этой ветке без фака оч трудно.
ну я искал, скорее, не для ардуинки а для MultiWii, т.к. датчки у меня к ней подключены. все что я находил - не работало. правда это было месяца 2 назад. сейчас забил, т.к. летаю по FPV и есть OSD
Вот скажите мне толька ради интереса - для чево нужен GPS подключать к телеметрий Rx- я би понял если хотим посмотреть скорость относительа земли а кординаты ? Зачем ? летатйте в пряймой видимости - отметили направление где упала модель и пошли забирать - пишалка в модели будет разы эфективней. латеаите FPV - значит уже всё на OSD -loger. А на увереную работу телеметри приёмника , сколька отлетите ниже 100м - она уже при 200-300м начнёт ругатса. Если невидите глазом где модель упала , значит и кординаты небудет, Концентрироватса в таком случий нада на ориентир а не на лог фаил. Если всё делаетса раде спортивнова интереса - понятна - одобряю.
она уже при 200-300м начнёт ругатса
У меня прошлым летом начинала ругаться на 1000-1200 метрах (на высотах около 300 метров), и то только ругаться на низкий RSSI. Отключение телеметрии происходило дальше. Иногда на 1500м, причем, сразу с потерей управления.
В этом году летаю больше на коптерах - то есть ниже, телеметрия начинает отключаться на 600-700 метрах и 70м высоты. Интересно, что в отличие от прошлогодних полетов на самолете РУ продолжало работать.
В любом случае телеметрия у меня работает ощутимо дальше предела нормальной видимости. Если отваливается на 300 метрах, значит что-то не то.
То есть , Ви хотите сказать что мошность передачика приёмника такая ка и передачику на апе? Мне к сожелению непопались такие приёмники , хотя увереный сигна они и за 2Км непотеряли - а связь с телеметрией уже на 300м -500m. причом все 5 приёники одинакова
Мощность мне измерить не так уж просто, поэтому только из опыта.
Приемники у меня D8R-II, прошитые для получения PPM-SUM.
Но почему бы и нет - в аппе мощность кажется порядка 100mW, может и в приемнике что-то в этом диапазоне.
В связи с планируемым выходом новой версии прошивки, появилась у меня идейка кое что “донести” до разработчиков. Про мелкие баги мне уже приходилось писать на рсгрупп. Их действительно исправляли. А тут небольшая статейка рисуется…
Кто нибудь сможет грамотно перевести пол странички текста на английский и при необходимости пообщаться с ними на форуме?
Mongoose, конечно подключение всякого барахала в первую очередь спортивный интерес, а мне как инженеру АСУП это интересно вдвойне.
Ну и кроме координат можно смотреть и скорость и высоту - вычислить то не долго. Вот этим сегодня дома и займусь. 😃
А насчет упавшего самолета не соглашусь, что уже не нужно - ведь если не отлетел аккумулятор и электроника все еще функционируют, то даже приближаясь с пультом по земле, рано или поздно поймаем сигнал на пульт. Т.е. по сути все равно все будет так, как и задумывалось.
Я тоже за телеметрию со всеми данными - просто потому, что лишними они не будут.
Как-то просела старая батарея у коптера (по моей глупости) и коптер упал в лужу метрах в десяти от меня, причем усы приемника D8R - II попали в воду.
И все, передатчик пищит о потери сигнала, на дисплее мигают последние координаты… Ну нашел я его без GPS конечно, но упади он чуть подальше куда-нибудь в кусты и лесочек, так что не заметил бы - и хрен бы я его нашел, даже будь он в шаговой доступности. Вот тогда координаты и пригодились бы.
Пульт был в тот момент - турнига с Er9X
Кстати запустил альтиметр на ардуина + BMP180 (или 85) - в статье ошибка.
Кому интересно: снимать сигнал надо не с TXD ардуины, а со второго пина (который обозначен как 2)! В статье указан именно TXD.
Так что теперь осталось разобраться с GPS, компасами и акселерометрами. Так что все идет через обычный D8R-II Plus.
Может кто читает англицкие ресурсы по таранису и в частности по OpenT? Почему такая “кривая” математика в таранисе? Это связанно с кривым кодом или с ограничениями железа?
Mongoose, конечно подключение всякого барахала в первую очередь спортивный интерес, а мне как инженеру АСУП это интересно вдвойне.
Ну и кроме координат можно смотреть и скорость и высоту - вычислить то не долго. Вот этим сегодня дома и займусь. 😃
А насчет упавшего самолета не соглашусь, что уже не нужно - ведь если не отлетел аккумулятор и электроника все еще функционируют, то даже приближаясь с пультом по земле, рано или поздно поймаем сигнал на пульт. Т.е. по сути все равно все будет так, как и задумывалось.
Тогда всё понятна - успехов.
про поиск я всётаки в опозиций , ну и ладна. Вот если би и в таранисе имелса GPS, и он нам сразу покозал где идти по последним кординатам это бил би большой плюс , а так сарвно нада иметь ешо одну железяку хоть тот самий “Альфон”
Почему такая “кривая” математика в таранисе? Это связанно с кривым кодом или с ограничениями железа?
Железо даже на турнигах вполне справляется. В таранисе процессор в разы более производительнее стоит.
Видимо программисты не совсем понимают тонкостей настройки некоторых моделей. От этого много лишних вопросов.
Нужно до них грамотно “донести” свои желания, тогда и код подправят.
Вроде почти со всем, чем хотел, разобрался - система почти как в Er9X.
Настроил полетные режимы, с озвучкой и названиями. Круто конечно, но перед народом стыдно - пульт как тамагочи, разговаривает 😃
Но не могу сходу решить такую задачу - подскажите, кто знает?
Мне нужен так сказать предохранитель на газ - чтобы когда он от себя, я не мог включить нечаянно газ.
В пользовательских функциях - есть готовые решения для нужных каналов. Можно сделать и обычный микс. Это я понимаю.
Но мне нужно, чтобы я мог включить предохранитель только, когда стик газа от -100 до -50.
Т.е. чтобы нечаянно не грохнуть коптер в полете в стабилайзе.
Как это сделать?
Легко.
В Custom Switches. Перечисляю по порядку по столбцам как в компаньене:
CS1 / a<x / Thr / -51 / SF со стрелкой вниз / 0,0 / 0,0/
И Custom Functions:
CS1 / Safety CH3 / -100 / On
Смысл сего действа: когда канал Throttle < -51 и нажат SF, то срабатывает фунцкция CS1, которая и обрабатывается в дальнейшем в функциях и вырубает канал 03 до -100.
Ага! Понятно, спасибо.
Как просто оказывается.
А где можно почитать про CS с примерами?
Стоп.
Но тогда получается, что если после того, как убрал газ ниже -51 и включил SF, нечаянно задену стик газа на величину, большую -51, то газ включится, причем нормально так?
Какое было задание, такое и решение - чтобы выключалось только в диапазоне от -100 до -50.
От случайного включения не застрахован никто. Пока был “новичком”, то пару раз включал случайно и к счастью без последствий. Сейчас все по 100 раз проверяю.
Проверил - да… газ включается, если стик больше -51.
А так чтобы выключил и не включался до каких-либо действий?
Ну тут уже сложнее - надо подумать… 😃