FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Я заряжаю 12В, 4,5А. Заряжается норм.
я вообще такой заряжаю
Ребят, с этими праздниками забыл как вводить символы в текстовых полях настроек. Как?!
Становитесь на поле. Enrer. Выбирается 1 символ. ± выбор символа Enter на след. символ. Длинный Enter - большие/малые буквы
Становитесь на поле. Enrer. Выбирается 1 символ. ± выбор символа Enter на след. символ. Длинный Enter - большие/малые буквы
Не-не. Это я знаю 😃
Как вводить по другому - крутилкой, стиком или еще чем-то?
Хорошая новость!!!
эм, а что это конкретно может дать, кроме того, что появилась возможность спалить передающий модуль? (честно не пойму)
проверяю. по факту напишу.
До полной зарядки заряжался 6 часов.
что это конкретно может дать
Я думаю, это может дать заливку в передающий модуль новых протоколов, типа хочешь - DSM, хочешь - футабьий, хочешь - протокол китайского игрушечного вертолетика.
Мечты - мечты 😃
что это конкретно может дать
Это прежде всего дает возможность:
…прошить…приемники и датчики - нужно будет просто залить прошивку для них на карту памяти Taranis, выбрать в меню прошивку необходимой железки и жмякнуть прошивать прямо из аппы…для прошивки приемников или датчиков - нужен будет всего один кабель соединяющий пины во внешнем отсеке для модуля и пины S.PORT на приемниках или датчиках.
и не покупать для этого спец. приблуды для прошивки. Зачем тратить лишние $, чтобы просто сменить номер датчика телеметрии в порте?
До полной зарядки заряжался 6 часов.
😃 Где-то так и должно быть!!!
эм, а что это конкретно может дать, кроме того, что появилась возможность спалить передающий модуль? (честно не пойму)
Ну, да. Не всем людям можно давать оружие, могут и не туда пальнуть 😉
Приведу пример из личной практики. У меня 12ти баночный сетап. Телеметрийные датчики есть максимум на 6 банок. Не беда, купим два датчика и воткнем оба!!!
Анннннет!!! У них один ID номер и таранис не воспринимает второй датчик как таковой. Что делать???
FrSky предлагает купить у них еще ДВА кабеля общей суммой в 16-20 баксов только для того, чтоб поменять один раз в жизни ID на одном из датчиков!!! Это выходит дороже чем купить еще один датчик на 6 банок.
И это только один из примеров, можно будет работать и с другой FrSky-евской электроникой, а у них ее навалом 😉
Как вводить по другому - крутилкой, стиком или еще чем-то?
Это было в Турнигах, настраивалось в общем меню. В Таранисе сейчас этого пункта не нашел. Видать убрали…
Это прежде всего дает возможность:
Одновременно написали 😃
У хороших людей мысли сходятся.😃 И себя похвалил и тебе приятно.:😃😃😃
Использую Таранис 5 месяцев все было ок, но сегодня периодически во время полета передатчик сообщал что сигнал упал до критического и несколько раз вообще пропадала телеметрия и управление моделью (быстро восстанавливалось все обошлось) в чем может быть причина? Летаю на постоянном месте, модель была близко (50-100метров), акки полностью заряжены, антены приемника FrSky X8R расположены по 90 градусов в разных плоскостях. Перед тем как ператчик сообщит о низком уровне сигнала, в динамике раздовался звук как бывает когда мобильник подносишь к радиоприемнику (летаю в чистом поле, в 1 км. находится аэропорт)
1 км. находится аэропорт)
вот это и есть причина, какой-то из их радаров хорошо подчветил
в 1 км. находится аэропорт
Если включить радиоприемник или телик, то при каждом повороте радара в твою сторону будет этот звук, сигнал сильный, радар и есть причина, диагноз Антона правильный. Это посадочные локаторы шалят.
Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных (горизонтальный и вертикальный)
Причем последние работают в сторону откуда самолет заходит на посадку.
Видимо раньше был ветер с другого направления, и самолеты заходили с другой стороны.
Можно проследить зависимость помех он курса по которому заходят на посадку самолеты.
Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных
РСБН - называется, радиосистема ближней навигации, помеха появляется именно во время полетов, как только радиоприемник начинает периодически ловить сильную помеху, значит на улицу не выходи, включили, борт на подходе. Работает локатор в системе ближней навигации, на локаторе одни местники и борты в районе захода на посадку и полета по кругу. Курсо-глиссадная на вашем фото работает в узком луче создавая посадочную глиссаду 2 град 30 сек этот угол удобен при заходе на посадку потому что когда руководитель ближней посадки дает удаление летчик делит дальность пополам и сверяет с высотой по радиовысотомеру, при удалении 6 высота 300 метров, удаление 8 высота 400 итд Я когда то ходил в арми в наряд, сам давал команду при подходе борта включать эту систему и как она дает помехи знаю не по рассказам. Будем знать что для тараньки эта система плохо, вот как раз у меня в районе аэропорта самые суперовые места для полетов.
Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!
Ведь может быть и другая причина.
У нас на аэродроме в Коротыче (под Харьковом) есть несколько пятаков, где возможны потери связи. Причем не постоянно, а иногда и не понятно из-за чего.
Даже не знаем что и думать. Вроде чистое поле.
Есть правда полосы уже вросшего в землю железного покрытия. Но чтобы оно давало помеху…
Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!
Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Я летаю сбоку от полосы 1,5 км - помеху в борт не ловил.
Еще ооочень часто летаю на удалении 6 км от центра полосы почти под самой глиссадой (700м в сторону) - систематических отказов по связи не наблюдалось.
Забыл добавить, я летаю вертолеты, и высоко они не поднимаются, но сбоку от полосы в километре много лет летают наши самолетчики и никто не жалуется.
К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Прикольная “защита”!!! 😃
Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Это где рядом?
Я вот в Ульянке живу (причем рядом с Народного Опорлчения), пускаю назу, а она и не знает что в ней защита.
И на “Скае” взлетал с “пятака” (угол пр. Ветеранов и Пилютова) и над Ветеранов летел 2,5 км, ( до Тамбасова примерно) высота 1км-1,5км. Т.е. почти паралельно посадочной глисаде.
И при этом на передатчике стояла “лопатка” фрайскаевская. Был тогда доволен дальностью на стандартном комплекте + антена пачик (лопатка) 2,5 вдаль и 1км вверх
Но при этом думаю, что если в полосу радара залететь, то помехи будут и потери