FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Kushnirenko

Становитесь на поле. Enrer. Выбирается 1 символ. ± выбор символа Enter на след. символ. Длинный Enter - большие/малые буквы

Antarius
Kushnirenko:

Становитесь на поле. Enrer. Выбирается 1 символ. ± выбор символа Enter на след. символ. Длинный Enter - большие/малые буквы

Не-не. Это я знаю 😃
Как вводить по другому - крутилкой, стиком или еще чем-то?

kostya-tin
AlexandrCNH:

Хорошая новость!!!

эм, а что это конкретно может дать, кроме того, что появилась возможность спалить передающий модуль? (честно не пойму)

Seppoman
Seppoman:

проверяю. по факту напишу.

До полной зарядки заряжался 6 часов.

Antarius
kostya-tin:

что это конкретно может дать

Я думаю, это может дать заливку в передающий модуль новых протоколов, типа хочешь - DSM, хочешь - футабьий, хочешь - протокол китайского игрушечного вертолетика.
Мечты - мечты 😃

Andy08
kostya-tin:

что это конкретно может дать

Это прежде всего дает возможность:

…прошить…приемники и датчики - нужно будет просто залить прошивку для них на карту памяти Taranis, выбрать в меню прошивку необходимой железки и жмякнуть прошивать прямо из аппы…для прошивки приемников или датчиков - нужен будет всего один кабель соединяющий пины во внешнем отсеке для модуля и пины S.PORT на приемниках или датчиках.

и не покупать для этого спец. приблуды для прошивки. Зачем тратить лишние $, чтобы просто сменить номер датчика телеметрии в порте?

AlexandrCNH
Seppoman:

До полной зарядки заряжался 6 часов.

😃 Где-то так и должно быть!!!

kostya-tin:

эм, а что это конкретно может дать, кроме того, что появилась возможность спалить передающий модуль? (честно не пойму)

Ну, да. Не всем людям можно давать оружие, могут и не туда пальнуть 😉

Приведу пример из личной практики. У меня 12ти баночный сетап. Телеметрийные датчики есть максимум на 6 банок. Не беда, купим два датчика и воткнем оба!!!

Анннннет!!! У них один ID номер и таранис не воспринимает второй датчик как таковой. Что делать???
FrSky предлагает купить у них еще ДВА кабеля общей суммой в 16-20 баксов только для того, чтоб поменять один раз в жизни ID на одном из датчиков!!! Это выходит дороже чем купить еще один датчик на 6 банок.

И это только один из примеров, можно будет работать и с другой FrSky-евской электроникой, а у них ее навалом 😉

Antarius:

Как вводить по другому - крутилкой, стиком или еще чем-то?

Это было в Турнигах, настраивалось в общем меню. В Таранисе сейчас этого пункта не нашел. Видать убрали…

Andy08:

Это прежде всего дает возможность:

Одновременно написали 😃

Andy08

У хороших людей мысли сходятся.😃 И себя похвалил и тебе приятно.:😃😃😃

олег74

Использую Таранис 5 месяцев все было ок, но сегодня периодически во время полета передатчик сообщал что сигнал упал до критического и несколько раз вообще пропадала телеметрия и управление моделью (быстро восстанавливалось все обошлось) в чем может быть причина? Летаю на постоянном месте, модель была близко (50-100метров), акки полностью заряжены, антены приемника FrSky X8R расположены по 90 градусов в разных плоскостях. Перед тем как ператчик сообщит о низком уровне сигнала, в динамике раздовался звук как бывает когда мобильник подносишь к радиоприемнику (летаю в чистом поле, в 1 км. находится аэропорт)

zloy_74
олег74:

1 км. находится аэропорт)

вот это и есть причина, какой-то из их радаров хорошо подчветил

Сергей_Уж
олег74:

в 1 км. находится аэропорт

Если включить радиоприемник или телик, то при каждом повороте радара в твою сторону будет этот звук, сигнал сильный, радар и есть причина, диагноз Антона правильный. Это посадочные локаторы шалят.

Kushnirenko

Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных (горизонтальный и вертикальный)

Причем последние работают в сторону откуда самолет заходит на посадку.
Видимо раньше был ветер с другого направления, и самолеты заходили с другой стороны.
Можно проследить зависимость помех он курса по которому заходят на посадку самолеты.

Сергей_Уж
Kushnirenko:

Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных

РСБН - называется, радиосистема ближней навигации, помеха появляется именно во время полетов, как только радиоприемник начинает периодически ловить сильную помеху, значит на улицу не выходи, включили, борт на подходе. Работает локатор в системе ближней навигации, на локаторе одни местники и борты в районе захода на посадку и полета по кругу. Курсо-глиссадная на вашем фото работает в узком луче создавая посадочную глиссаду 2 град 30 сек этот угол удобен при заходе на посадку потому что когда руководитель ближней посадки дает удаление летчик делит дальность пополам и сверяет с высотой по радиовысотомеру, при удалении 6 высота 300 метров, удаление 8 высота 400 итд Я когда то ходил в арми в наряд, сам давал команду при подходе борта включать эту систему и как она дает помехи знаю не по рассказам. Будем знать что для тараньки эта система плохо, вот как раз у меня в районе аэропорта самые суперовые места для полетов.

Kushnirenko

Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!
Ведь может быть и другая причина.
У нас на аэродроме в Коротыче (под Харьковом) есть несколько пятаков, где возможны потери связи. Причем не постоянно, а иногда и не понятно из-за чего.
Даже не знаем что и думать. Вроде чистое поле.
Есть правда полосы уже вросшего в землю железного покрытия. Но чтобы оно давало помеху…

czuryk
Kushnirenko:

Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!

Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.

AlexandrCNH

Я летаю сбоку от полосы 1,5 км - помеху в борт не ловил.
Еще ооочень часто летаю на удалении 6 км от центра полосы почти под самой глиссадой (700м в сторону) - систематических отказов по связи не наблюдалось.

Забыл добавить, я летаю вертолеты, и высоко они не поднимаются, но сбоку от полосы в километре много лет летают наши самолетчики и никто не жалуется.

czuryk:

К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.

Прикольная “защита”!!! 😃

c4Faraon
czuryk:

Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.

Это где рядом?

Я вот в Ульянке живу (причем рядом с Народного Опорлчения), пускаю назу, а она и не знает что в ней защита.
И на “Скае” взлетал с “пятака” (угол пр. Ветеранов и Пилютова) и над Ветеранов летел 2,5 км, ( до Тамбасова примерно) высота 1км-1,5км. Т.е. почти паралельно посадочной глисаде.
И при этом на передатчике стояла “лопатка” фрайскаевская. Был тогда доволен дальностью на стандартном комплекте + антена пачик (лопатка) 2,5 вдаль и 1км вверх

Но при этом думаю, что если в полосу радара залететь, то помехи будут и потери

czuryk
c4Faraon:

Это где рядом?

Звездная. К пулково на веле регулярно катаю.
Думаю посадочная глиссада и реально близость аэропорта это не одно и тоже.
Впрочем оффтоп.

олег74

Спасибо, все понятно. Управление пропадало только в одном из секторов полета при выходные из него восстанавливалось

DmitryK

Мужики, да вы тут все охренели чтоли? Что вы там на глиссаде проверять собираетесь?!!! Мало у нас дебилов с фантомами по аэропортам летает, которые уверены, что фантик детская игрушка и от него самолету ничего не будет? На кругу высота 300м отсилы, малая авиация на 100-150м летает.
Не летайте в непосредственной близости от аэропортов и пр, не искушайте судьбу. Мало того, что убьете кого-нибудь, так и все хобби так медным тазом накроется.

Miklrav
олег74:

Использую Таранис 5 месяцев все было ок, но сегодня периодически во время полета передатчик сообщал что сигнал упал до критического и несколько раз вообще пропадала телеметрия и управление моделью (быстро восстанавливалось все обошлось) в чем может быть причина? Летаю на постоянном месте, модель была близко (50-100метров), акки полностью заряжены, антены приемника FrSky X8R расположены по 90 градусов в разных плоскостях. Перед тем как ператчик сообщит о низком уровне сигнала, в динамике раздовался звук как бывает когда мобильник подносишь к радиоприемнику (летаю в чистом поле, в 1 км. находится аэропорт)

Похожая проблема, и уже давно. Верт 450-ка. Проявлялась с 2-мя приемниками, последний x8r, но не с лопатками, а с обычными антенами. Летал в абсолютно разных местах. Последний раз дальность не более 100 метров, реально около 50, выход с горки, телеметрия орет низкий, затем критический уровень, верт не слушается. Привет планета. Вокруг стоящие так и не поняли в чем проблема. Самое интересное, что обрывы кратковременные, чаще успеваешь поймать, да и в этом случае нажатый “холд” включился. Звука от аппы не слышу, верт однако шумит сильно. Делал тест дальности на 2-х аппах, брал у знакомого. Результаты практически одинаковые, в одинаковых условиях.