FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Если показывает число, то что-то не так делаете.
Приехал недавно таранис плюс с прошивкой 2.0.9.2, решил ее обновить. Скачал компаньона 2.0.15, последнюю прошивку, загрузился в бутлоадер, подключил по USB, залил, включаю - синий экран, даже выключатель не работает, приходится вынимать батарею. Вернул старую прошивку - все работает. Подскажите, что я делаю не так.
Подскажите, что я делаю не так.
во первых прошивка, она точно для PLUS ?
во вторых, аппа шьётся ВЫключенная
во первых прошивка, она точно для PLUS ?
во вторых, аппа шьётся ВЫключенная
Прошивка точно для плюс (перепроверил настройки и название слитой прошивки). В выключенном состоянии, если я правильно понял, нужно шить либо если установлена версия младше второй, без бутлоадера, либо, если хочется прошить и бутлоадер тоже. Я хочу обновить только прошивку, не заморачиваясь с установкой драйверов.
аппа с прошивкой выше 2.0 шьётся именно выключенная
в 15 прошивке бутлоадер играет главную роль…
аппа с прошивкой выше 2.0 шьётся именно выключенная
в 15 прошивке бутлоадер играет главную роль…
В различных туториалах пишут, что до 2 версии нужно шить выключенную, как раз чтоб прошить в том числе бутлоадер, а с прошивкой старше 2-ой версии можно обновляться через бутлоадер. Например, тут: “You can flash while in bootloader mode, but then the bootloader won’t be updated, only the firmware”. Или здесь: “The newer Taranis Plus radios ship with FrSky’s proprietary version of OpenTX v2.+ that has a bootloader installed. If you have one of these transmitters, it is not necessary to have Zadig installed to update the firmware only”. Не хочется вместе с прошивкой еще и бутлоадер запороть :)
Вот еще что нашел: “If you’ve already flashed v2.0, then you have two methods of updating available to you, both involving OpenTX Companion. A) Just as you did the first time with the TX off (uses the Zadig driver), and B-) Automatically through OpenTX Companion with the TX on in Bootloader mode”. Я хочу прошиться методом Б.
Чтож ты упертый такой? В 15 прошивке именно бут изменён для нормальной работы аппы на морозе… Без него шить 15 прошивку не логично!
Недавно выяснил, что на плюсовом таранисе есть еще один аналоговый незадействованный канал потенциометра (S3, в меню калибровки как А7). И предлагается для замены одного из потенциометров (S1, S2) вот эта штуковина FrSky 6 POSITION ENCODER MODE/FLAP SWITCH Задумал я добавить (не заменяя S1,2) аналогичную самопальную штуковину, настроить на выбор полетных режимов. Разжился такими вот переключателями
синий 6 положений, 2 канала, коричневый 10 положений.
Собственно вопрос, какие сопротивления ставить в этот ступенчатый потенциометр. Ну или какие сопротивления в минимуме и максимуме у штатных крутилочек S1 и S2
Ребята, если усы от X8R внутри пенопластового самолета будут находиться, это намного снизит прием сигнала? Усы под 90 гр разводить, правильно понимаю?
Все отмечают, что для переключения режимов ЭТОТ вариант не эргономичен, подумайте может не надо?
А где вы достали такие щщщтучки? Мне тоже надо, но найти у нас не реально в таком размере за адекватные деньги.
Все отмечают, что для переключения режимов ЭТОТ вариант не эргономичен, подумайте может не надо?
А где вы достали такие щщщтучки? Мне тоже надо, но найти у нас не реально в таком размере за адекватные деньги.
Расположение я пока еще не продумал, но скорее всего спереди, левее антенны. Под левую руку однозначно. Буду уже по месту смотреть, как опять аппу разберу. Ручку буду в виде рычажка - так нагляднее и на ощупь более понятно.
Синюю стрельнул у связистов на работе, а коричневую у телемеханщиков: почти случайно зашел сегодня к ним и одного из них штук 10 на столе лежало. Но с гаечками и с крутилочкой он не отдал. А взамен засохший струйник с СНПЧ (для конкретного сексу) и пообещал ТВ-тюнер притащить. Короче, непонятное поменял на ненужное 😎
Крутилка как таковая не эргономичная. Лучше двумя трехпозиционными тумблерами включать кучу режимов не смотря на аппу, одними пальцами. И не промахнетесь, и в любой момент “пощупать” текущий режим можно.
По поводу переключателя.
Мелькал по форумам самопальный кнопочный переключатель с светодиодной индикацией.
Может в его сторону посмотреть.
Мне он больше нравится - можно сразу включить нужный режим не щелкая.
Ребята, если усы от X8R внутри пенопластового самолета будут находиться, это намного снизит прием сигнала? Усы под 90 гр разводить, правильно понимаю?
подскажите?
подскажите?
Проверьте.
Сначала сделайте Range Test с выносом за фюз, а потом сравните со штатным положением антенн.
А как вам кто-то подскажет-то??? Ни самолета, ни заявки на дальность, чай не форум экстрасенсов 😃
Внутри пенопласта ничего не снижается.
Я летаю на металке. У меня антенна под носовым обтекателем из стеклоткани. Все ок
6 положений - 1кОм между выводами, 10 ~ 560 Ом.
У меня лежит на 6 положений - руки никак не дойдут поставить…
Мелькал по форумам самопальный кнопочный переключатель с светодиодной индикацией.
тут, и еще где-то видел встроенный в Таранис, на месте наклейки frsky.
у Алексей Козина сайт есть. окей, гугл:)
А я вот такой взял. По размерам вроде влезет вместо S1/2. Ручка подходит 100%. 😃
Портить корпус не хочется.
Внутри пенопласта ничего не снижается. Я летаю на металке. У меня антенна под носовым обтекателем из стеклоткани. Все ок
Тарас, как всегда жирный +
Тарас, как всегда жирный +
Тарас как всегда снижает общий уровень подготовки учеников класса, раздавая шпаргалки налево и направо. 😁
Вертолетчикам на заметку и им сочувствующим.
Стоит у меня датчик побаночного напряжения. Аларм настроен на 3.4В на самой низкой банке. Но при жестком пилотаже, на нагруженных фигурах постоянно попискивает паразитными срабатываниями, что вырабатывает к ней привычку и снижает информативность в целом - ЗАДОЛБАЛА.
Решил на досуге избавиться от этих “шумов”, а в итоге получил более надежную “следилку” за аккумами.
Перепробовал несколько принципиально различных вариантов и остановился на следующем.
На основной аларм поставил 3,4В и задержку на срабатывание (настраивается индивидуально). Задержку ставить не хотелось ввиду неизвестности реального поведения банок при нагрузке. Что бы этого избежать поставил еще один аларм “крякалку” без задержки на 3,12В (анализ логов показал, что ниже чем на 3,2В напряжение не опускается).
Теперь у меня почти нет писков на нагруженных фигурах и я спокоен за состояние аккумов. 😉
Правда имея амперметр на борту, проблема решается более просто и эффективно.
“Крякалку” прилагаю в аттаче, честно спЁртую из какой-то языковой сборки 😉