FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
По поводу переключателя.
Мелькал по форумам самопальный кнопочный переключатель с светодиодной индикацией.
Может в его сторону посмотреть.
Мне он больше нравится - можно сразу включить нужный режим не щелкая.
Ребята, если усы от X8R внутри пенопластового самолета будут находиться, это намного снизит прием сигнала? Усы под 90 гр разводить, правильно понимаю?
подскажите?
подскажите?
Проверьте.
Сначала сделайте Range Test с выносом за фюз, а потом сравните со штатным положением антенн.
А как вам кто-то подскажет-то??? Ни самолета, ни заявки на дальность, чай не форум экстрасенсов 😃
Внутри пенопласта ничего не снижается.
Я летаю на металке. У меня антенна под носовым обтекателем из стеклоткани. Все ок
6 положений - 1кОм между выводами, 10 ~ 560 Ом.
У меня лежит на 6 положений - руки никак не дойдут поставить…
Мелькал по форумам самопальный кнопочный переключатель с светодиодной индикацией.
тут, и еще где-то видел встроенный в Таранис, на месте наклейки frsky.
у Алексей Козина сайт есть. окей, гугл:)
А я вот такой взял. По размерам вроде влезет вместо S1/2. Ручка подходит 100%. 😃
Портить корпус не хочется.
Внутри пенопласта ничего не снижается. Я летаю на металке. У меня антенна под носовым обтекателем из стеклоткани. Все ок
Тарас, как всегда жирный +
Тарас, как всегда жирный +
Тарас как всегда снижает общий уровень подготовки учеников класса, раздавая шпаргалки налево и направо. 😁
Вертолетчикам на заметку и им сочувствующим.
Стоит у меня датчик побаночного напряжения. Аларм настроен на 3.4В на самой низкой банке. Но при жестком пилотаже, на нагруженных фигурах постоянно попискивает паразитными срабатываниями, что вырабатывает к ней привычку и снижает информативность в целом - ЗАДОЛБАЛА.
Решил на досуге избавиться от этих “шумов”, а в итоге получил более надежную “следилку” за аккумами.
Перепробовал несколько принципиально различных вариантов и остановился на следующем.
На основной аларм поставил 3,4В и задержку на срабатывание (настраивается индивидуально). Задержку ставить не хотелось ввиду неизвестности реального поведения банок при нагрузке. Что бы этого избежать поставил еще один аларм “крякалку” без задержки на 3,12В (анализ логов показал, что ниже чем на 3,2В напряжение не опускается).
Теперь у меня почти нет писков на нагруженных фигурах и я спокоен за состояние аккумов. 😉
Правда имея амперметр на борту, проблема решается более просто и эффективно.
“Крякалку” прилагаю в аттаче, честно спЁртую из какой-то языковой сборки 😉
Да просто в последее время что-то у народа уж больно много проблем с дальностью.
Вот сижу и думаю:
- то ли лыжи не едут, то ли…
Да просто в последее время что-то у народа уж больно много проблем с дальностью.
Это есть такое…
У Макса верт упал в выходные по потери связи. Но он был после краша не проверен на дальность. Ващщще тенденция какая-то…
В выходные летал на квадре - искали улетевший квадр друга - у меня связь прерывалась уже в 20 метрах друг от друга. Приемник X8R… вот и тоже не знаю что думать. Похоже на ЭМ аномалию. Но проверить в другом месте не получилось.
Магнитные вспышки на Солнце
Мы тоже летали на электропланерах в субботу.
Удаление под километр - 2-х метровый планер было еле видно. Не поймешь куда летит 😃
Приемник - FrSky V8R4-II 2.4Ghz 4CH Receiver
Антенна внутри угольного фюза. Все ок
Антенна внутри угольного фюза. Все ок
Вот наверно потому то и все ок. 😁
ЗачастУю антены болтаются как попало, особенно на коптерах. И после “Мягких” посадок электроника выковыривается из грязи и устанавливается на другой ЛА. А потом возникают искренние удивления: чегой то дальность маленькая? Наверно ХЭ-лучи😁
Вижу, Вы, Иван, озабочены “улететь подальше”. Вопрос в том, что Вы под этим понимаете и на чем хотите лететь - коптере или самолете.
Я купил уже L9R, его в поле пока не тестил. У меня есть X8R на нем на Скайуокере улетал на 1.9-2.3км до файлсейвов. Надеюсь L9r даст хотя бы 3-5км. В Сети есть видео о полетах на этом приемнике до 20 км.
Но нужно учесть, что x8R дает телеметрию на экран аппы, а L9r - только РССИ на ОСД и все.
Я пробовал l9r до 3 км, RSSI при этом 100%, дальше уже не хватает видеолинка.
Антенны при этом внутри фюзеляжа, рядом с проводами, в общем не идеально расположены.
Разрешите и мне вставить мои 5 копеек в общую копилку. Возможно будет кому то полезно знать, что мы имеем с выхода приёмника X8R на сервопривод. Так сказать “наглядно”. Такую форму сигнала имеют любые из 8 каналов приемника. Соответственно,
- меньше 1мс (800микросекунд) - это когда стикер на измеряемом канале, “по нулям”,
- около 2мс - когда 100%.
Видим, что импульсы идут с постоянной частотой 55,55Гц и амплитудой 3,4вольта. Меняется лишь скважность.
Надеюсь, кому нибудь поможет. Мне например, это нужно было знать, для того что бы знать какой сигнал я имею на входе LED драйвера (для его управления).
- 1 мс - это наверное таки не в 0, а при -100%. В 0% - 1,5мс.
- Все это давно описано - читаем матчасть.
- Какое отношение эта информация имеет к теме форума???
Ну коли это нафиг никому не надо, то извиняйте. Сам удалить свой пост форум не даёт, то прошу модератора удалить мой пост.
Спасите помогите !
полторы недели назад получил Tarnis Plus X9D. От радости - полные штаны (после старенького Эйртроникса 72Hz). Всё было в шоколаде, пока 2 дня назад пульт не выпал у меня с руки на коленку и не скатился (довольно не сильно) на пол по ноге. С этого момента связь с приёмниками пропала и не восстановилась. Поехал к знакомому электронщику (у меня аппаратуры подходящей нет) и после замера стало ясно что внутренний модуль передатчика не работает. батарея заряжена, пульт полностью функциональный, все кнопки, тумблеры и т.д. работают, а модуль передатчика - нет. вскрыли коробку - все коннекторы выглядят нормально, ничего нигде не болтается. Что там могло произойти - никак не могу понять. может кто нибудь сталкивался ? что может быть не так ? куда смотреть ? ни чертежей ни планов в онлайне не нашёл 😦
А антенну не отбили?