FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

cnyx
Plohish:

Open TX у многих не запускается после старых версий, нужно реестр чистить…

слишкомкороткоесообщение

Plohish
cnyx:

слишкомкороткоесообщение

апоискатьпослову “реестр” ? 😃

Kushnirenko
  1. удалить старую версию Open TX
  2. удалить папку с Open TX, если осталась
  3. Run -> regedit. Искать и удалять ветки с Open TX и companion9x

Хотя оптимальнее - снести винду и установить Линукс 😃

cnyx
Plohish:

апоискатьпослову “реестр” ?

Зачем? Я ответил автору на его негодование путем цитирования вашей фразы, которую он наверняка читал, но в голове не удержал.
з.ы.
“Слишкомкороткоесообщение” потому что надо что-то текстом набрать, просто цитатой не отделаться.

kostya1973
AlexMMC:

3Д подразумевает микс левая-правая рука.

не понял эту фразу. Поясните

AlexMMC:

Вот тут то собака и порылась, поэтому про микс между руками и написал. В нем хоть контроль глазами есть.

поясните.

Если постоянно тогда понятно - микс газ-элероны. Мне кратковременно нужно. Ситуация. Вишу на винте, самолет проседает вниз- даю газ, в этот момент закручивает самолет - кратковременная компенсация скручивания - висим дальше и так по новой. Но когда длительный газ высокий компенсировать не нужно. Например, просто быстро летаем.

cnyx

Компенсируйте руками. Вообще в какой-то мере самолеты расслабляют. Там стики поставил в одно положение и летишь. На вертолетах не так, там постоянно его ловить надо, полет корректировать. С самолетом в 3D так же нужно, любое изменение фиксируется глазами и вносятся коррективы. На некоторые особенности конкретной модели пальцы уже автоматом будут в нужную сторону “миксовать”.

marr

Получил сегодня с Бенгуда Таранис, на коробке написано Mode1, хотя заказывал Mode2. Поделитесь ссылкой на инструкцию по переделке, я так понял там все легко меняется.
А с Бенгуда думаю стоит скидку запросить за разгильдяйство.

cnyx

Мда… На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.

Kushnirenko

Скидку стребовать не помешает. А вот инструкция по смене моды находится в инструкции 😃 В т.ч. и русской 😃

cnyx

Как по мне, так это такая мелочь, на которую и внимания обращать не следует. Помню за турнигой 9х такая очередь стояла, что все-время в бэкордере была. Зато без проблем можно было первую моду купить. А ведь народ оплачивал и ждал отправку по 2-3 недели, пока она в сток вернется.

kostya1973
cnyx:

Компенсируйте руками. Вообще в какой-то мере самолеты расслабляют. Там стики поставил в одно положение и летишь. На вертолетах не так, там постоянно его ловить надо, полет корректировать. С самолетом в 3D так же нужно, любое изменение фиксируется глазами и вносятся коррективы. На некоторые особенности конкретной модели пальцы уже автоматом будут в нужную сторону “миксовать”.

Это понятно. Вопрос в другом, что иногда не хватает расхода элерона на микширование руками, когда слегка “прозевал”. Приходится “давить на газ”, чтобы увеличить обдув рулевых поверхностей, в это время самолет уверенно летит вверх, а нам этого не нужно. Плюс ко всему еще и закручивается дальше. Соответственно приходится стик элерона держать постоянно вправой стороне, что не очень гуд. Но это оффтоп уже. На для этой темы. А как кратковременно микс на газ сделать? Точнее где время действия микса выставляет? в логике?

AlexandrCNH

Так просто не сделать, вам уже писали. У меня будет время - придумаю как сделать “компенсацию”, а вы испытаете 😃

kostya1973

Ок) например, если увеличивается газ на столько то PWM, в течении какого то времени - на какое то время срабатывает микс. Обычно самый большой разворот в момент резкой “дачи газа” а потом выравнивается. Это ТЗ)

cnyx
kostya1973:

Это понятно.

Простите, но мне не понятно =). Ну вот есть у вас этот микс, прозевали вы и начинаете давить на газ, чтобы увеличить обдув. Это же не исключит того, что самолет дернется вверх. И куда будет крутить элероны микс, если уже “не хватает расхода элерона на микширование”. Да все так и летают, держат стик в стороне, пока висят. С практикой приходит опыт.
А по существу вопроса. В этой теме или в теме про альтернативную прошивку для 9х уже поднимали вопрос таймеров. Вродео даже было рабочее решение. Но рабочее как? В теории и на бумаге. По факту же там даже на глаз было заметно, что микс отрабатывает с разной скоростью и себе бы я его не поставил.
з.ы.
Главное не забыть этот микс отключать при обычных полетах, а то при перегазовках тоже скручивать начнет =) Придется компенсирующий микс придумывать =)

marr
cnyx:

На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.

Каюсь - не дергал 😒. Не распаковывал еще, получил коробку, прочитал что mode1 и расстроенный убежал на работу. В моделизме - как раз новичок, аппаратуру не разбирал не разу. Но думаю разберусь что крутить, главное теперь понятно где искать.

Kushnirenko:

Скидку стребовать не помешает. А вот инструкция по смене моды находится в инструкции В т.ч. и русской

Спасибо, тоже гляну.

cnyx

Все мы грешны моделисты в на этом мире форуме.

AlexMMC
kostya1973:

не понял эту фразу. Поясните

3Д летается только руками при полном визуальном контроле.
Пульт не может знать, когда и на какой угол самолет начинает скручивать, а когда нет. Если Вы хотите автоматизировать процесс корректировки, то без стабилизатора на борту никак не обойтись. В нем гироскопы, а в более продвинутых и акселометры, дают информацию об изменениях в пространстве процессору, который корректирует движение самолета.

kostya1973
AlexMMC:

3Д летается только руками при полном визуальном контроле. Пульт не может знать, когда и на какой угол самолет начинает скручивать, а когда нет. Если Вы хотите автоматизировать процесс корректировки, то без стабилизатора на борту никак не обойтись. В нем гироскопы, а в более продвинутых и акселометры, дают информацию об изменениях в пространстве процессору, который корректирует движение самолета.

понимаю о чем Вы с коллегой. И на "руках " мне интереснее летать. Но винт стоит 10*4,7, крутит он мой самолетик сильно на перегазовках. А нож тоже на руках летать? Правильно настроенный самолет не даст спокойно ручками полетать. Все, закрыли тему) Буду экспериментировать. Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.

AlexandrCNH
kostya1973:

Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.

Блин, думал сложная задача, а решилась в течении пяти минут (не вру) в пол тычка.
Я даже модель не буду выкладывать, всего три скриншота.
Я аж расстроился слегка.

В меню миксов в канал элеронов копируем две строки канала газа как есть.

Первый оставляем неизменным.

А второй меняем вес на “-” и задержкой “Slow Up” подбираем необходимую интенсивность предкомпенсации!!!
Для реверса меняем местами минус в весе. То есть в первой строке газа ставим -100, а во второй (с замедлением) +100.

И это всё… 😢

PS
Право на применение в реальной модели предоставляется только при последующем обнародовании отчета результатов испытаний и общих впечатлений на форуме. С уведомлением автора через личку. 😁

cnyx:

А по существу вопроса. В этой теме или в теме про альтернативную прошивку для 9х уже поднимали вопрос таймеров. Вродео даже было рабочее решение. Но рабочее как? В теории и на бумаге. По факту же там даже на глаз было заметно, что микс отрабатывает с разной скоростью и себе бы я его не поставил.

А можно подробнее???
Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???

xxxservice
cnyx:

Мда… На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.

Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.

Andy08

Какой лично вам удобен - такой и удобен.😉