FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Получил сегодня с Бенгуда Таранис, на коробке написано Mode1, хотя заказывал Mode2. Поделитесь ссылкой на инструкцию по переделке, я так понял там все легко меняется.
А с Бенгуда думаю стоит скидку запросить за разгильдяйство.
Мда… На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.
Скидку стребовать не помешает. А вот инструкция по смене моды находится в инструкции 😃 В т.ч. и русской 😃
Как по мне, так это такая мелочь, на которую и внимания обращать не следует. Помню за турнигой 9х такая очередь стояла, что все-время в бэкордере была. Зато без проблем можно было первую моду купить. А ведь народ оплачивал и ждал отправку по 2-3 недели, пока она в сток вернется.
Компенсируйте руками. Вообще в какой-то мере самолеты расслабляют. Там стики поставил в одно положение и летишь. На вертолетах не так, там постоянно его ловить надо, полет корректировать. С самолетом в 3D так же нужно, любое изменение фиксируется глазами и вносятся коррективы. На некоторые особенности конкретной модели пальцы уже автоматом будут в нужную сторону “миксовать”.
Это понятно. Вопрос в другом, что иногда не хватает расхода элерона на микширование руками, когда слегка “прозевал”. Приходится “давить на газ”, чтобы увеличить обдув рулевых поверхностей, в это время самолет уверенно летит вверх, а нам этого не нужно. Плюс ко всему еще и закручивается дальше. Соответственно приходится стик элерона держать постоянно вправой стороне, что не очень гуд. Но это оффтоп уже. На для этой темы. А как кратковременно микс на газ сделать? Точнее где время действия микса выставляет? в логике?
Так просто не сделать, вам уже писали. У меня будет время - придумаю как сделать “компенсацию”, а вы испытаете 😃
Ок) например, если увеличивается газ на столько то PWM, в течении какого то времени - на какое то время срабатывает микс. Обычно самый большой разворот в момент резкой “дачи газа” а потом выравнивается. Это ТЗ)
Это понятно.
Простите, но мне не понятно =). Ну вот есть у вас этот микс, прозевали вы и начинаете давить на газ, чтобы увеличить обдув. Это же не исключит того, что самолет дернется вверх. И куда будет крутить элероны микс, если уже “не хватает расхода элерона на микширование”. Да все так и летают, держат стик в стороне, пока висят. С практикой приходит опыт.
А по существу вопроса. В этой теме или в теме про альтернативную прошивку для 9х уже поднимали вопрос таймеров. Вродео даже было рабочее решение. Но рабочее как? В теории и на бумаге. По факту же там даже на глаз было заметно, что микс отрабатывает с разной скоростью и себе бы я его не поставил.
з.ы.
Главное не забыть этот микс отключать при обычных полетах, а то при перегазовках тоже скручивать начнет =) Придется компенсирующий микс придумывать =)
На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.
Каюсь - не дергал 😒. Не распаковывал еще, получил коробку, прочитал что mode1 и расстроенный убежал на работу. В моделизме - как раз новичок, аппаратуру не разбирал не разу. Но думаю разберусь что крутить, главное теперь понятно где искать.
Скидку стребовать не помешает. А вот инструкция по смене моды находится в инструкции В т.ч. и русской
Спасибо, тоже гляну.
Все мы грешны моделисты в на этом мире форуме.
не понял эту фразу. Поясните
3Д летается только руками при полном визуальном контроле.
Пульт не может знать, когда и на какой угол самолет начинает скручивать, а когда нет. Если Вы хотите автоматизировать процесс корректировки, то без стабилизатора на борту никак не обойтись. В нем гироскопы, а в более продвинутых и акселометры, дают информацию об изменениях в пространстве процессору, который корректирует движение самолета.
3Д летается только руками при полном визуальном контроле. Пульт не может знать, когда и на какой угол самолет начинает скручивать, а когда нет. Если Вы хотите автоматизировать процесс корректировки, то без стабилизатора на борту никак не обойтись. В нем гироскопы, а в более продвинутых и акселометры, дают информацию об изменениях в пространстве процессору, который корректирует движение самолета.
понимаю о чем Вы с коллегой. И на "руках " мне интереснее летать. Но винт стоит 10*4,7, крутит он мой самолетик сильно на перегазовках. А нож тоже на руках летать? Правильно настроенный самолет не даст спокойно ручками полетать. Все, закрыли тему) Буду экспериментировать. Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.
Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.
Блин, думал сложная задача, а решилась в течении пяти минут (не вру) в пол тычка.
Я даже модель не буду выкладывать, всего три скриншота.
Я аж расстроился слегка.
В меню миксов в канал элеронов копируем две строки канала газа как есть.
Первый оставляем неизменным.
А второй меняем вес на “-” и задержкой “Slow Up” подбираем необходимую интенсивность предкомпенсации!!!
Для реверса меняем местами минус в весе. То есть в первой строке газа ставим -100, а во второй (с замедлением) +100.
И это всё… 😢
PS
Право на применение в реальной модели предоставляется только при последующем обнародовании отчета результатов испытаний и общих впечатлений на форуме. С уведомлением автора через личку. 😁
А по существу вопроса. В этой теме или в теме про альтернативную прошивку для 9х уже поднимали вопрос таймеров. Вродео даже было рабочее решение. Но рабочее как? В теории и на бумаге. По факту же там даже на глаз было заметно, что микс отрабатывает с разной скоростью и себе бы я его не поставил.
А можно подробнее???
Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???
Мда… На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.
Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.
Какой лично вам удобен - такой и удобен.😉
берите моде 2
Какой лично вам удобен - такой и удобен.😉
Так мне никакой не удобен, я же не пользовался, сравнить не с чем, к чему привыкну, так далее и пойдет. Потому и спрашиваю как обычно человеки делают 😃 А пришла у меня с правым стиком без пружины. Вот и думаю, переделывать надо или нет.
Сделайте себе мод2 и летайте как большинство в этом полушарии.
Переделывать.
Два болта перекрутить.
каждый человек индивидуален, и простой тест шлёпанья по животу правой рукой и поглаживание головы левой смогут выполнить далеко не все, однако поменяв местами действия рук у многих получается… поэтому человек должен взять в руки аппу и попытаться понять, какой рукой ему комфортно управлять газом и какой положением самолёта в воздухе…
Исходя из этого и выбрать себе “моду”
- Не болта, а винта 😃 Болт подразумевает гайку, а винт вкручивается в тело детали.
- Моды 1 и 2 еще называются двурукой и однорукой соответственно. В моде 2 длительное время можно управлять моделью одной рукой.
Но есть мнение, что в моде 1 можно добиться более четкого управления за счет того, что 2 основные оси (крен и тангаж) управляются разными руками.
А можно подробнее??? Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???
Сути не помню, искать лениво. Там была какая-то задача, чтобы по быстрому нажатию тумблера выполнялось какое-то действие. Модель была вертолет классической схемы. Вроде человек хотел, чтобы при полете в инверте и заруле, он мог дернуть тубмблер и модель сама встала в нормальное положение. Реализовывали вроде через логические переключатели. Я пробовал ту реализацию, мне не понравилось.
Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.
Если ни разу не летали на пультах такого вида, то без разницы на чем учиться. Но должен заметить, что в России и вообще в “этом полушарии” большинство летает на MODE 2. А потому в период обучения выгодно иметь MODE 2, чтобы была возможность передать пульт более опытному моделисту для облета модели. Да и самому полетать на чужих моделях, хотя это не очень то практикуется =)
Формально правый стик не подпружинен еще в MODE 3 baronerosso.it/…/170475d1288860023-club-e-flite-bl… Но MODE 3 и 4 это вообще экзотика.