FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
для защиты джойстиков можно подобрать резиновые пыльники от автомобилей , там по крайней мере есть похожее
Для левого вообще не вариант, ибо пыльник его подпружинит
Для левого вообще не вариант, ибо пыльник его подпружинит
Справедливое замечание.
Интересно, фриска начала комплектовать приемники новыми антеннами. Кто-то в курсе что за оно? Как на уровне сигнала сказывается
Если под “новыми антеннами” имеются в виду мелкие разъемы (т.н. “thin type”):
- то разницы никакой. Усы как усы, только втыкать их стало неудобно, слишком уж мелкие разъемы! Такие разъемы идут на X4R / X4R-SB со второй половины 2016г., а также на новых S6R / S8R. Возможно и на других приемниках тоже уже такие - не проверял.
Если же имеются в виду новые “пластиковые фишки”:
- то тут по-моему разницы тоже никакой. Просто за счет отсутствия пастикового корпуса они оказываются более плоскими и, в некоторых случаях, их чуть удобнее размещать в корпусе ЛА.
Помогите настроить FM.
Я настроил FM1 FM2 FM3 на свич SE↑SE-SE↓, FM4 FM5 на свич SB-SB↓, но переключение в FM4 или FM5 не происходит, мне нужно из любого FM1 FM2 FM3, переключиться в FM4 потом в FM5.
Пока получилось переключение по очереди, только из FM3 могу переключится в FM4 потом FM5.
Понял, спасибо, так и делал, только 4,5 ставил после 123, поэтому и не работал наверно, сейчас проверю.
Пока настроил как на Спектруме, три полетных режима и отдельно на тумблерах двойные расходы на Элероны и РН.
Работает, но идея не прошла, два свича SB и SA одновременно с ФМ свичем SE работать не могут, это была моя ошибка.
…, но идея не прошла, два свича SB и SA одновременно с ФМ свичем SE работать не могут, это была моя ошибка.
Наверно лучше сделать так: полетные режимы (в данном случае 3шт.) - это глобально, настроить в полетных режимах. Дальше для каждого (или нескольких) полетного режима настроить под-режимы - это частно, настроить в миксах (каждая строчка может работать для любого разрешенного или группы полетных режимов).
Товарищи, подскажите, плиз.
В Inputs для канала ch1 (Thr) сделать четыре инпута FM1\FM2\FM3\FM4 и к кажому инпуту привязал свою кривую газа Сurve1\Curve2\Curve3\Curve4 соответственно. Переключение между инпутами тумблером.
Теперь вопрос.
На закладке Mixes для канала газа ch1(Thr) какой Multiplex нужно указать, что бы кривые газа переключались нормально?
Оставить ADD или заменить на Replace?
Нарисовать в курвах кривые, в миксах сделать реплейс на переключатель и привязать кривую. ФМ можно и не задействовать.
ФМ можно и не задействовать.
А если всё же задействовать Inputs, то в Mix нужно включать replace?
В строчках инпутов ставите только кривые для каждого полетного режима. И все!
Переключение между инпутами осуществится галочками полетных режимов. В миксах надобность отпадает.
Я стараюсь инпуты не трогать, хотя в Тараньке можно одно и то же сделать парой-тройкой методов. Можно и в инпутах, а можно и в миксах. Работать будет.😃
нужно включать replace?
Нужно, это замещение одного режима другим.
Просто нужно четко понимать, что инпуты первичны и их изменение повлечет за собой неизбежное влияние на миксы.
То есть поставив в инпутах экспоненту, в миксах она будет по умолчанию на этом источнике (не канале, а источнике, ибо миксы каналов берут начало от инпутов).
Так что используйте настройки инпутов с умом. 😉
Просто нужно четко понимать, что инпуты первичны и их изменение повлечет за собой неизбежное влияние на миксы.
Вот! Теперь понял!
А то после Spektrum, как-то мозг разрывается при настройке конфига под вертолёт.
…Нужно, это замещение одного режима другим.
Если делать выбор галочками для полетных режимов, то не нужно - заместится автоматом и независимо от очередности строк.
Блин,а у меня полетные режимы совсем по другому задействованы.Я просто модель скачал и подстроил под себя.Хотя все это можно настроить несколькими способами.
Народ, а что скажете по поводу одной идеи?
Вообщем есть на рынке приемники rx8r для работы двух приемников последовательно. Когда все нормально, сигнал принимает rx8r, при потере сигнала он переходит на прием с ведомого приемника x8r. Суть идеи в том, чтобы ведомым подключить приемник L серии. Тоесть пока самолет рядом есть телеметрия, отлетел перешел в лонг рейнж режим. Работают они в разных протоколах D16 и L12, что я думаю может быть решено установкой внешнего модуля. К примеру пульт будет вещать для rx8r, а модуль выдавать сигнал на l9r.
Теперь вопрос к понимающим в распространении радиоволн в целом и работе обратного канала связи для телеметрии в частности. На сколько будет мешать передача телеметрийного приемника работе дальнобойного? Можно ставить недалеко, надо разносить в разные концы модели или вообще ничего не поможет и он будет его глушить?
Летали с товарищем парой. Я на Турниге с модулем FrSky, а он на Таранисе с приёмником x8r в телеметрийном режиме. Так вот когда он ко мне подходил близко, то моя модель ловила F/s. Страху натерпелся я за тот вылет. Такого кол-ва F/S никогда не ловил за один полёт 😃
Потом перебиндили его x8r в бестелеметрийный режим и всё стало нормально.
Значит разносить надо метров на пятьдесят, что неосуществимо в модели?
Вроде получился конфиг FBL вертолёта:
-
Сделал Logical Switches для переключения между Normal/IDLE1/ILDE2/Hold
-
Создал кривые газа (1/2/3/4) и шага (11/12/13/14)
-
В Inputs добавил Gyro и Pitch
-
В Mixes сделал переключение кривых газа и шага, экспоненты на Ail/Ele/Rud, а так же переключение значений Gyro Gain
-
Ну а Subtrims и TravelAdj настрою на закладке Outputs когда буду настраивать FBL.
Соответственно два вопроса:
- Всё ли я верно сделал?
- Пункт 5 верно понимаю?
Наверно лучше сделать так
Так и сделал, просто думал все прикрутить на ФМ, казалось легче будет.
Алексей, а Snap Roll думал как настроить?
- Пункт 5 верно понимаю?
Правильно, крайние точки и субтримы в outputs.
С холдом немного не понял зачем так заморачиваться. Можно просто чтобы канал газа по тумблеру переводило в ноль и все.