Правильный ли выбор - rd8000 ?

V_Alex
a-korenev:

Ну уж не знаю , где Вы свою САНВА купили! Я купил в Пилотаже . Так вот, весь монтаж , что характерно описано для Футаба точно так же красифо и аккуратно произведён ( ПОЯСНЮ - БЕЗ ПОДТЁКОВ КАНИФОЛИ ).

В Китае экономика социалистическая, а значит - плановая. Может Вы уже и не помните, но были у нас такие явления как “конец месяца”, “конец квартала” и “конец года” (не путать с номинациями журнала Playboy 😃 ). В общем кому как повезет.

Спросил я как-то у своего паяльника, какую аппаратуру он знает лучше всего? Оказалось Санву, причем задолго до того, как ею стал торговать Пилотаж, задолго до того как ей начал торговать Техноспорт и, в общем-то, задолго до появления самих Пилотажа и ТС и даже до переноса производства Санвы из Сингапура в Китай. Дальше призовые места распределяются так : 2 место - Хайтек, 3 место - Футаба. Оутсайдер - ДжиЭр - только апгрэйды передатчиков (поставить модуль, тумблер или ручку - ремонтов не было ни разу) и приемники после фатальных морковок по вине хозяев. Времени с той поры утекло немало, но места призёров на тумбочке (и рядом с ней) особо не поменялись.

P.S. Мультиплекс действительно был экзотикой - статистики ремонтов у меня нет.

lyoha

Ну, с ДЖР-ом то ситуация вполне понятная. Не самая популярная аппаратура. Относительно недорогие и относительно начального уровня комплекты появились на нашем рынке год, максимум два назад. А то, что появлялось до этого было исключительно японского производства. А там люди именно технологический брак стараются не допускать. На гарантиях разоришься.

fugitive

Мои 2 копейки… как обладателя Санвы рд6000. Для полной картины не хватает мнения пилота именно с большим опытом работы с рд8000, футабами и жр-ами… Кстати о качестве- может это нынешние санвы такие хлипкие? У меня машинка года 3, а сколько она была у предыдущего хозяина я и не знаю! Но не меньше года. В глюках замечена не была, на влажность не реагирует.
Тут ведь как бывает: на какую-нить фитюлину последнее отрываешь, и ценовой диапазон, порой, играет серьёзную роль. С другой стороны - 8000рд - это уже аппарат “с претензией”, видимо с расчётом на долгую эксплуатацию в разных классах… и самики и верты- тут я б крепко подумал где 400 баксов там и 500, не так ли? А пока нет вертолётов - буду на 6000 летать, хватает.

V_Alex

Не совсем так, был момент (перед нашествием Хайтека), когда почти вся “фирменная” аппаратура завозилась из Европы и сводилась к Роббе/Футабе и Граупнер/ДжиЭр. Доля ДжиЭра была больше 50%. Иногда мелькал Мультиплекс. Количество этой техники по сравнению с сегодняшним было мизерное. В ряде случаев это был секонд-хэнд. Что-то привозили из-за кордона, что-то перепадало народу от сборников (при их очередном техническом перевооружении). Вся техника действительно собиралась в Японии (кроме Мультиплекса) и претензий к ней не возникало даже через много лет эксплуатации. Если аппаратура покупалась, то навсегда. Ну и цена была нехилой, не то что сейчас.
Футаба строит технику давно, с 60-х. У ранних Футаб рабочий ресурс достигал 20-25 лет. ДжиЭр появился позже (в начале 80-х, если не ошибаюсь). Санва по возрасту старше ДжиЭра. Но сделать по настоящему японскую технику у них так и не получилось.

lyoha

А ДЖР в отличии от футабы конкретно хобби-ориентированная контора. Может отчасти из-за этого у них меню настроек рассчитано больше на логику, чем на работу с инструкцией, а Футаба это ж серьезная фирма, которая проектирует промышленных роботов и системы дистанционного управления. Там удобство пользователя дело даже не десятое.
Когда был еще просто аиртроникс, то аппаратура была много интереснее, потом пришли корейцы и погнали вал массовой дешевки, задвинув действительно классные разработки в темный угол.
Я не застал времена, когда ДЖР-а было много, начал вошкаться с аппаратурой году в 98-м. Тогда уже был хайтек. Всякие фокусы, призмы и прочие. А вот ДЖР как-то в тот момент была у очень малого количества людей. Причем на дорогих аппаратах летали действительно серьезные люди, которые имели хорошую технику. Это сейчас встретить человека с потолочной дизинтерией и 9Z в руках в порядке вещей. Причем зачастую кроме этой дизинтерии он ни на чем больше в жизни не летал. И другая сторона медали - реально крутой перец с VG600.

fugitive
lyoha:

Причем зачастую кроме этой дизинтерии он ни на чем больше в жизни не летал. И другая сторона медали - реально крутой перец с VG600.

А вот это в точку! 😃 Причём крутой перец может и на фокусе-4 оттопыриться …

a-korenev
lyoha:

Ну, с ДЖР-ом то ситуация вполне понятная. Не самая популярная аппаратура. Относительно недорогие и относительно начального уровня комплекты появились на нашем рынке год, максимум два назад. А то, что появлялось до этого было исключительно японского производства. А там люди именно технологический брак стараются не допускать. На гарантиях разоришься.

Сейчас , когда я перехожу на ДВС вертолёты ( и когда продам свою RD6000) появилась потребность в смене пульта. Претендентов расставлю так :

  1. JR9XV2
    2.Sanwa Stylus
    3.Futaba 9CHP
    P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!
    По-моему SANWA сгубила диверсификация ( или отсутствие чёткой маркетинговой политики…)
lyoha

Санву не трогал руками сам, но хожу кругами и облизываюсь на попробовать.
ДЖР у меня первой версии - вертолетная программа хороша, в новой говорят вообще близко к идеалу. Хорнета со 120-градусным ЦЦПМ настраивал сам, без инструкции. Полетело даже. С раптором 90-м разобрался Huntsman, притом, что этот передатчик он первый раз в жизни настраивал для вертолета.
Футаба очень известна и много людей знают как с ней работать. По крайней мере проблем с помощью в настройке особых возникнуть не должно. Но при попытке настроить самостоятельно, что-то отличное от стандарта, приходится вдумчиво читать мануал.

buerger

Как-то в прошлом году продавал б.у Stylus с планерной картой за 250 Евро - никто не купил! По мне, аппарат устарел, тяжелый собака: 1,2 кг и аналоговые триммера ненавижу…

lyoha

Ой блиин, 1.2 кг - это мечта. Правда. Мне нравятся тяжелые аппараты. Держишь в руках - маешь вешш!
Полазал по сайту аиртроникса. Скачал манал стилуса. Возжелал со страшной силой.

fugitive
a-korenev:

P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!

Во как, значит у меня Супер - там это есть… правда память на 4 модели 😃

aau

А мультиплекс 7 или 9 не смотрели ? Очень впечатляет. Правда многие на дизайн дуются… вопрос спорный, по мне, так дешевый и сверкающий пластик гораздо стремнее. А по эргономике мультиплекс крайне удобный . Антену можно вбок повернуть и в руках как влитой сидит.

www.hobbyforyou.ru/multiplex/royal_evo.htm

lyoha

А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.

a-korenev
lyoha:

Ой блиин, 1.2 кг - это мечта. Правда. Мне нравятся тяжелые аппараты. Держишь в руках - маешь вешш!
Полазал по сайту аиртроникса. Скачал манал стилуса. Возжелал со страшной силой.

Дай ссылочку , тоже хочется зачитать мануал…

Steppen_Wolf
lyoha:

А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.

MP3 плеер с виндой? А что, очень удобно!
Тут люди специально 4-х тактники покупают, чтобы звуком работы двигателя наслаждаться…
А тут взял потолочную, как вы говорите, инфекцию, в пульт закачал звук от какой нибудь ямады, надел наушники - и наслаждайся!
Еще парфюмеры подсуетятся - сделают одеколон с запахом паленой касторки - вот тогда точно электрички всех победят! 😂

aau
lyoha:

А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.

Бред полный, evo вышла до покупки мультиплекса хитеком, причем тут ECLIPSE ???

Alexx
tar:

Бери, не пргодаеш 😃 А ЖР в “ПИЛОТАЖЕ” а японскими частотами 😛 будут проблемы с приёмником, хотя с САНВОЙ в режиме РСМ как пишут в форуме работает ТОЛЬКО ЁЁ ПРИЁМНИК( закидоны производителей, нет чтоб всё стандартно как в РРМ) 😃

У того JR который в Пилотаже проблем с частотами не будет. У него приемник с автосканированием частоты, т.е. будет работать на любом канале 40 мгц, а ВЧ модуль передатчика позволяет выбрать одну из пяти частот.

А насчет санвы, я лично был свидетелем как у санвы (кажется какраз 8000) отключился борт на работающем (заведенном) вертолете. Хорошо, что верт стоял на земле. Но всеравно убирание газа палкой это еще та операция.
Кстати определить причину отключения так и неудалось - борт больше не работал. После обследования мы пришли к выводу, что скорее всего сдох приемник САНВА.

Steppen_Wolf

Не, ну вот это как раз случайность…
Я лично санвовским приемником доволен как слон (611, по-моему).
И на моей памяти ни у кого он своей смертью не дох 😃

По поводу мультиплекса хочу сказать - независимо от хорошести или нехорошести этой аппаратуры я лично бы ее не взял из-за редкости. Ни разу в поле ее не видел. Даже когда собирают передатчики на всяких соревнованиях и шоу, чего-то не попадались они мне.
В Москве - и то только один магазин ими торгует, а вон футаба в каждом магазине. Да и с совместимостью кто знает - как она себя поведет с другими приемниками? Мало информации, короче. JR чуть пораспространеннее, но ненамного. А т.к. возможности все равно примерно одинаковы, лучше уж взять более распространенную марку, т.е. футабу 😃

Yuri_h
a-korenev:

Сейчас , когда я перехожу на ДВС вертолёты ( и когда продам свою RD6000) появилась потребность в смене пульта. Претендентов расставлю так :

  1. JR9XV2
    2.Sanwa Stylus
    3.Futaba 9CHP
    P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!
    По-моему SANWA сгубила диверсификация ( или отсутствие чёткой маркетинговой политики…)

Я бы еще добавил Multiplex Royal evo 7 c синтезатором (35/36 мгц или 40/41 мгц)