Правильный ли выбор - rd8000 ?
Не совсем так, был момент (перед нашествием Хайтека), когда почти вся “фирменная” аппаратура завозилась из Европы и сводилась к Роббе/Футабе и Граупнер/ДжиЭр. Доля ДжиЭра была больше 50%. Иногда мелькал Мультиплекс. Количество этой техники по сравнению с сегодняшним было мизерное. В ряде случаев это был секонд-хэнд. Что-то привозили из-за кордона, что-то перепадало народу от сборников (при их очередном техническом перевооружении). Вся техника действительно собиралась в Японии (кроме Мультиплекса) и претензий к ней не возникало даже через много лет эксплуатации. Если аппаратура покупалась, то навсегда. Ну и цена была нехилой, не то что сейчас.
Футаба строит технику давно, с 60-х. У ранних Футаб рабочий ресурс достигал 20-25 лет. ДжиЭр появился позже (в начале 80-х, если не ошибаюсь). Санва по возрасту старше ДжиЭра. Но сделать по настоящему японскую технику у них так и не получилось.
А ДЖР в отличии от футабы конкретно хобби-ориентированная контора. Может отчасти из-за этого у них меню настроек рассчитано больше на логику, чем на работу с инструкцией, а Футаба это ж серьезная фирма, которая проектирует промышленных роботов и системы дистанционного управления. Там удобство пользователя дело даже не десятое.
Когда был еще просто аиртроникс, то аппаратура была много интереснее, потом пришли корейцы и погнали вал массовой дешевки, задвинув действительно классные разработки в темный угол.
Я не застал времена, когда ДЖР-а было много, начал вошкаться с аппаратурой году в 98-м. Тогда уже был хайтек. Всякие фокусы, призмы и прочие. А вот ДЖР как-то в тот момент была у очень малого количества людей. Причем на дорогих аппаратах летали действительно серьезные люди, которые имели хорошую технику. Это сейчас встретить человека с потолочной дизинтерией и 9Z в руках в порядке вещей. Причем зачастую кроме этой дизинтерии он ни на чем больше в жизни не летал. И другая сторона медали - реально крутой перец с VG600.
Причем зачастую кроме этой дизинтерии он ни на чем больше в жизни не летал. И другая сторона медали - реально крутой перец с VG600.
А вот это в точку! 😃 Причём крутой перец может и на фокусе-4 оттопыриться …
Ну, с ДЖР-ом то ситуация вполне понятная. Не самая популярная аппаратура. Относительно недорогие и относительно начального уровня комплекты появились на нашем рынке год, максимум два назад. А то, что появлялось до этого было исключительно японского производства. А там люди именно технологический брак стараются не допускать. На гарантиях разоришься.
Сейчас , когда я перехожу на ДВС вертолёты ( и когда продам свою RD6000) появилась потребность в смене пульта. Претендентов расставлю так :
- JR9XV2
2.Sanwa Stylus
3.Futaba 9CHP
P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!
По-моему SANWA сгубила диверсификация ( или отсутствие чёткой маркетинговой политики…)
Санву не трогал руками сам, но хожу кругами и облизываюсь на попробовать.
ДЖР у меня первой версии - вертолетная программа хороша, в новой говорят вообще близко к идеалу. Хорнета со 120-градусным ЦЦПМ настраивал сам, без инструкции. Полетело даже. С раптором 90-м разобрался Huntsman, притом, что этот передатчик он первый раз в жизни настраивал для вертолета.
Футаба очень известна и много людей знают как с ней работать. По крайней мере проблем с помощью в настройке особых возникнуть не должно. Но при попытке настроить самостоятельно, что-то отличное от стандарта, приходится вдумчиво читать мануал.
Как-то в прошлом году продавал б.у Stylus с планерной картой за 250 Евро - никто не купил! По мне, аппарат устарел, тяжелый собака: 1,2 кг и аналоговые триммера ненавижу…
Ой блиин, 1.2 кг - это мечта. Правда. Мне нравятся тяжелые аппараты. Держишь в руках - маешь вешш!
Полазал по сайту аиртроникса. Скачал манал стилуса. Возжелал со страшной силой.
P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!
Во как, значит у меня Супер - там это есть… правда память на 4 модели 😃
А мультиплекс 7 или 9 не смотрели ? Очень впечатляет. Правда многие на дизайн дуются… вопрос спорный, по мне, так дешевый и сверкающий пластик гораздо стремнее. А по эргономике мультиплекс крайне удобный . Антену можно вбок повернуть и в руках как влитой сидит.
А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.
Ой блиин, 1.2 кг - это мечта. Правда. Мне нравятся тяжелые аппараты. Держишь в руках - маешь вешш!
Полазал по сайту аиртроникса. Скачал манал стилуса. Возжелал со страшной силой.
Дай ссылочку , тоже хочется зачитать мануал…
А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.
MP3 плеер с виндой? А что, очень удобно!
Тут люди специально 4-х тактники покупают, чтобы звуком работы двигателя наслаждаться…
А тут взял потолочную, как вы говорите, инфекцию, в пульт закачал звук от какой нибудь ямады, надел наушники - и наслаждайся!
Еще парфюмеры подсуетятся - сделают одеколон с запахом паленой касторки - вот тогда точно электрички всех победят! 😂
Дай ссылочку , тоже хочется зачитать мануал…
А с моей точки зрения мультиплекс доработанный эклипс 7. А в футабе 14 винда и мп3 плэйер. И тоже антенна вбок крутится, и корпус металлический.
Бред полный, evo вышла до покупки мультиплекса хитеком, причем тут ECLIPSE ???
Бери, не пргодаеш 😃 А ЖР в “ПИЛОТАЖЕ” а японскими частотами 😛 будут проблемы с приёмником, хотя с САНВОЙ в режиме РСМ как пишут в форуме работает ТОЛЬКО ЁЁ ПРИЁМНИК( закидоны производителей, нет чтоб всё стандартно как в РРМ) 😃
У того JR который в Пилотаже проблем с частотами не будет. У него приемник с автосканированием частоты, т.е. будет работать на любом канале 40 мгц, а ВЧ модуль передатчика позволяет выбрать одну из пяти частот.
А насчет санвы, я лично был свидетелем как у санвы (кажется какраз 8000) отключился борт на работающем (заведенном) вертолете. Хорошо, что верт стоял на земле. Но всеравно убирание газа палкой это еще та операция.
Кстати определить причину отключения так и неудалось - борт больше не работал. После обследования мы пришли к выводу, что скорее всего сдох приемник САНВА.
Не, ну вот это как раз случайность…
Я лично санвовским приемником доволен как слон (611, по-моему).
И на моей памяти ни у кого он своей смертью не дох 😃
По поводу мультиплекса хочу сказать - независимо от хорошести или нехорошести этой аппаратуры я лично бы ее не взял из-за редкости. Ни разу в поле ее не видел. Даже когда собирают передатчики на всяких соревнованиях и шоу, чего-то не попадались они мне.
В Москве - и то только один магазин ими торгует, а вон футаба в каждом магазине. Да и с совместимостью кто знает - как она себя поведет с другими приемниками? Мало информации, короче. JR чуть пораспространеннее, но ненамного. А т.к. возможности все равно примерно одинаковы, лучше уж взять более распространенную марку, т.е. футабу 😃
Сейчас , когда я перехожу на ДВС вертолёты ( и когда продам свою RD6000) появилась потребность в смене пульта. Претендентов расставлю так :
- JR9XV2
2.Sanwa Stylus
3.Futaba 9CHP
P.S. Не продавал бы свою RD6000Sport , если не одно НО ( точнее 3 : нет миксеров , 3х точечная крывая , нет возможности управления eCCPM) , а в RD6000Super - есть!!!
По-моему SANWA сгубила диверсификация ( или отсутствие чёткой маркетинговой политики…)
Я бы еще добавил Multiplex Royal evo 7 c синтезатором (35/36 мгц или 40/41 мгц)
вполне разумные доводы, соглашусь… а футаба 9 кстати, например тут www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8829.html она с синтезатором продается?
каждому своё 😈
каждому своё 😈
А может проще надо, легше… не истина ли, мол " Вы слишком мнго кушат"?
2 года назад купил RD8000 работает стабильно, без сбоев… Вот только считаю что 7-8 каналы лишнии потому что, что то дельное что то с ними сделать нельзя, микшер ОДИН только … например, хотел замикшировать раздельные рули высоты на элероны НЕПОЛУЧИЛОСЬ точнее это невозможно полноценно сделать , т.е. с 3D самолетами уже проблемы!!!
Незнаю что скажут вертолетчики, но для самолетов явно урезаны возможности и сильно! нафига спрашивается столько каналов для шасси ??))) Флаперонам расходы увеличить или уменьшить невозможно … точнее программно можно но на деле будет работать криво … Меню можно пользоваться только на земле, когда модель в воздухе что либо менять оч. неудобно и практически невозможно … Короче багов и недоработок в ней много, жалко нельзя перешить ей мозги … Если б брал сейчас аппаратуру(после 2 лет практики моделизма) то взял бы что другое, мог бы чуток добавить и купить Futab-у , или ее же б.у…
(про всю аппаратуру) ваще считаю что за такие деньги в передатчиках должны быть подсветка,цветной жк. дисплей, mp3 плеер(с гарнитурой),FM приемник, полифония, канал 100Mbit инет и т.д. ))) ,а на деле проц не умнее чем в стиральной машинке 85-90 года + в отдельных случаях кривая прошивка )))