Мой дизайн-проект RC передатчика (Aerotechnics Jet MAX 16X)

GeeBee
DVE:

Ага, сейчас аппаратуру уже 3D-дизайнеры разрабатывают. В Фотошопе

Да нет. Просто начальник в отпуске. Можно и ерундой позаниматься.
Вообще эту тему надо в курилку перенести. Смысла она не имеет, так потрепаться.

DVE
Retif:

Почему нет, Er9x и прочие OpenTX, взял и залил.

У Er9x проц - ATMega64, такую графику как на картинках он просто не потянет, не хватит ни памяти ни быстродействия.
Возможно уже есть прошивки в исходниках под ARM-процы, не искал.

Phoenix32:

Причём тут ВЧ-модуль и прошивка??

А как Вы без ВЧ-модуля летать-то будете? 😃

Phoenix32:

за 3 месяца можно с нуля написать целый интернет портал 😃

Только количество валяющихся в сети исходников порталов, и исходников прошивок для передатчиков, думаю различается на порядки 😃

GeeBee:

так потрепаться.

Разумеется, с этим никто и не спорит 😃

Phoenix32
DVE:

А как Вы без ВЧ-модуля летать-то будете?

Говорили про прошивку, Вы начали говорить про ВЧ модуль.
Прошивка имеется ввиду, мозги самой аппаратуры, весь функционал, графическое представление и т.д…

DVE

Так ведь задача-то комплексная - нужны и прошивка, и модуль, и все остальное, вплоть до схемы заряда LiPo в передатчике или номиналов датчиков для стиков. Понятно что это все делается при желании, но не за 5 минут. Повторюсь, менее чем в полгода работы я бы такую разработку не оценил, чудес не бывает.

И не стоит забывать, что Футаба, да хотя бы Валкера - это бренд, имя. Никто передатчик совершенно неизвестной фирмы за солидные деньги не купит, т.к. на первом месте тут надежность, самолет или квадрокоптер часто дороже передатчика стоит. А судя по экрану, карбону и прочему, дешевым этот передатчик не был бы.

Retif
DVE:

А как Вы без ВЧ-модуля летать-то будете?

А зачем своё изобретать, когда их китайских полно? FrSky тот же.

soar
vikar:

Кто, и главное КАК, пользуется тремя центральными крутилками в полете? тактильной информативности - НОЛЬ!

Я пользуюсь. И очень удобно, не надо лезть между стиками к ползункам.))

hobbit

молодец, красиво нарисовал. я так не умею. думаю, что многие тоже.
но вот зачем повторять то, что уже есть и освоено массами? коль скоро это концепт, так он и должен отражать не только самые передовые функции, присутствующие в дорогих брендах, но и нести абсолютно новые идеи. я не летаю с телеметрией и с камерой, но может было бы удобно вывести на экран очков параметры настройки передатчика.

кто сказал, что пульт должен быть в монокорпусе? пусть он будет разделяемым на 2 части! правый джойстик поставил на кравую ручку кресла, левый- на левую. захотел стоя полетать- спепил обе половинки и летаешь со стандартным шнурком на шее. вот это было бы классно.

soar
vikar:

Управляющие органы там где надо и то что надо, ну и дисплей там где надо и такой как надо.

Витя, ты не уточняешь, что органы на Мультике (“где надо”) - не обобщение…)) Это надо тебе и еще таким же энтузиастам такого стиля. Мне вот, к примеру, совсем такое не надо… Мне и телеметрия сто лет снилась (ну вот такая специфика), и дисплей снизу вполне комфортен. Неужели тянуться к каким-то крутилкам или ползункам удобнее, если они ближе к пузу вместо дисплея? Для меня вот категорически наоборот)). Так что ты и сам верно сказал:

vikar:

Обсуждать дизайн тупиковое занятие. У всех разные вкусы.

😁😛
По дизайну (для автора) Конечно, амперметр там совершенно не нужен, а стильный стрелочный вольтметр, как в старые времена, очень был бы неплох.))

GeeBee

Пульт с креслом…😃… Катапультируемое?

soar
hobbit:

но вот зачем повторять то, что уже есть и освоено массами?

Ну если это будет стоить 3 штуки баксов, то все верно - смысла никакого совершенно)) А если создать удачный дизайн, хоть и похожий, с грамотной начинкой (правильно говорили - начинать ее с нуля глупо, все уже есть), плюс адекватная цена - то почему нет? Что на автомобиль сверху ни навесь - у него все равно рама и четыре колеса. Так что суперновизна дизайна не принципиальна. Должно быть удобно и кофортно. Jeti, кстати, поступили правильно - удовлетворили обе стороны))) Что мешает?

Phoenix32

Экран, карбон и прочее - это мелочи 😃 особенно карбон, который на самом деле ничего не стоит… углеткань, стеклоткань и смола…

soar
Phoenix32:

особенно карбон, который на самом деле ничего не стоит… углеткань, стеклоткань и смола…

На самом деле натуральный карбон там нафик не нужен…)) Полно дешевых имитаций, коими завален рынок. В конце концов крашеная в черный стеклоткань, этого добра сейчас тоже море. Не самолет же, “карбоновая” прочность там ни к чему. А для дизайна пойдет все, что угодно.

vikar

Витя, ты не уточняешь, что органы на Мультике (“где надо”) - не обобщение…)) Это надо тебе и еще таким же энтузиастам такого стиля.

😃
Леша, если бы автор не написал это:

Комментируйте, ищите изъяны, недостатки, плюсы, достоинства и так далее.

я бы прошел мимо 😃
А так есть разрешение! 😃
Я и написал, что есть люди которым нравится такое как предложил я, что с нами то делать? 😃 Мы тоже хотим нашего, красивого, удобного и за недорого! Фрскай уже обсос…, обоср…, короче, есть новая тема для “а поговорить!” 😁

А по крутилкам вопрос серьезный, как ты в слепую понимаешь насколько и куда крутанул ручку? И что у тебя на ней повешено?

Виктор.

hobbit
GeeBee:

Пульт с креслом…😃… Катапультируемое?

ну для любителей 5D кино можно и катапультируемое кресло приделать. сейчас ведь многие берут с собой в поле складноекресло для отдыха. ну вот на такое кресло и приставить половинки:)

Jeti продавал свои первые пульты по 900 баксов. потом стало чуть дороже. но при том они еще и маркетинговую деятельность развернули, показывая участникам все этапы создания. в итоге у людей сложилось чувство причастности к процессу, появился интерес к продукту и продажи пошли. но к моменту, когда миру были показаны первые наброски передатчика, основная начинка и компоновка, скорее всего, была уже более-менее определена. к тому же до этого Jeti выпускала модельную электронику и уже имела доверие покупателей. но ведь jeti задумывала свои пульты не для новичков и малобюджетников. сразу закладывалась возможность расширения функционала телеметрией. причем родной. алюминиевый корпус это тоже, конечно, приятно.

DVE

Судя по спорт-кару Маруся - сделать можно что угодно, были бы деньги. Но вряд ли автор темы ими располагает в достаточном количестве, чтобы сделать мелкую серию.

Опять же, вид пульта подразумевает цену начинки явно выше средней, т.е. и требования к нему от юзеров будут соответствующие. Хотя допустим, пульт с хорошими стиками, подшипниками и пр, по цене дорогой футабы но с модулем FrSky - хз, я бы задумался, взять такое или нет (скорее что нет).

Имхо единственное чем можно привлечь юзера - это новый функционал, которого нет в именитых брендах (которые довольно-таки консервативны). Например, вывод телеметрии, поддержка FPV и встроенный видеорекордер, голосовые подсказки, и пр. Но тут возвращаемся к первому абзацу 😃

soar
vikar:

Я и написал, что есть люди которым нравится такое как предложил я, что с нами то делать?

Дык разве кто-то против? )) Просто прозвучало как-то слишком категорично и не допускающим возражений…😉.

vikar:

Дисплей должен быт СВЕРХУ!!! Сверху!!! и никак иначе!!! Особенно в век телеметрии!!!

vikar:

Управляющие органы (Multiplex- прим.) там где надо и то что надо, ну и дисплей там где надо и такой как надо. Передатчик, он мужского рода. И вид **должен быть ** мужской. А не модные мыльницы для девочек.

vikar

А, ну да, дал волю эмоциям. 😃

soar

Ну, вобщем, это все болтовня…И я уже сто раз говорил, что каждый себе выберет то, что для него красиво, удобно и функционально, спорить тут нечего вообще.

vikar:

А по крутилкам вопрос серьезный, как ты в слепую понимаешь насколько и куда крутанул ручку? И что у тебя на ней повешено?

На серьезный вопрос отвечаю серьезно…)) Разумеется, никто крутилками не управляет элеронами и рулем высоты. Лично у меня это предустановка планерного взлетного режима. В зависимости от ветра меняю угол отклонения всей задней кромки. Которая, в свою очередь, управляется только тумблером на старте и после отключения оного крутилка неактивна. Крутилкой лишь подбираю оптимальное значение на конкретный момент ДО старта. Второй крутилкой иногда двигаю заднюю кромку в полете, точно корректируя любой из режимов, где управление кромкой важно (скоростной, термик).
Да, вопрос забыл - как и насколько). Как - пальцами, разумеется:P. Насколько - каждая крутилка имеет фиксированные положения, если ты не знал) Много… Как правило, используемый ход - это три-четыре щелчка. Запомнить элементарно, насколько двинул. Но в этом и смысла особого нет, потому что я все же по поведению модели ориентируюсь. Опять же, после выключения соответствующего тумблера все вернется в ноль, независимо от того, чего я там нащелкал… И помнить тут нечего…😁

vikar

Убедил. 😃
Снимаю все свои претензии!
Даешь Русский клоУн Футабы!😎

soar

Да я никого не убеждаю…)) Ты уже второй раз меня не слышишь - я за право существования хоть еще пары стиков на задней стенке, если это кому-то удобно)))) Пофигу, Витя…как ты не поймешь. Никто никому ничего не “должен”. И ничего нигде не “должно быть”…)) Я никогда не буду летать на Мультике, к примеру, потому что меня от него воротит, пусть он четырежды умный. А ты никогда не купишь Футабу))) Только и всего, чего воздух сотрясать, для каждого на рынке есть свое - и слава создателям!)

DVE:

Хотя допустим, пульт с хорошими стиками, подшипниками и пр, по цене дорогой футабы но с модулем FrSky - хз, я бы задумался, взять такое или нет (скорее что нет).

Пользуюсь Футабой, стики на подшипниках, с модулем FrSky - и второй сезон даже не задумываюсь и не имею проблем))