помогите разобраться с JR DSX 9

Роман1971

Если сателлитов много, то имеет значение порядок их подключения. Если порядок неверный, то приемник начинает реагировать после 50% положения стиков. А на этом вроде всего один сателлит. Значит причина в чем-то другом… Что касается момента включения, у меня, правда на спектруме, после выключения-включения передатчика винт проворачивался! Откатился на старую прошивку и все стало ок. Не помню на каком приемнике у спектрума, на 10 канальном каком-то при включении передатчика дергался рудер. Причем ходил где-то процентов на 30 % от расхода. И последнее-а после включения все отрабатывается нормально?

23_RUS

Да Роман! после включения все работает штатно .

Роман1971

Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.

23_RUS
Роман1971:

Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.

Роман постараюсь проверить это предложение … но пока ума не пиложу у кого в Краснодаре гГц спектрум… Спасибо !

DmitryK

Хайтековские сервы могут уезжать в край без сигнального импульса (когда питание уже есть, а приемник еще инициализируется). Как-то от вибрации на Рапторе вылез разъем из приемника и серва ушла в край со всеми вытекающими. Чудом никто не пострадал.

23_RUS

Понял!.. A JR серво также реагируют как и хайтеч, все серво ,за искл. цифровой футабы…

Роман1971

Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.

23_RUS
Роман1971:

Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.

Роман! Я проверил все разъемы… но даже если и выпадал… то я так думаю,через 1-2 сек серво бы штатно не работала… Может быть это всетаки штатная работа аппаратуры??? Не понятно!

Роман1971

Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!! По этой причине пришлось откатиться назад от новой прошивке передатчика. Тк новая прошивка проварачивала винт (именно проварачивала, не КРУТИЛА, т е винт делал оборота 2 и вставал это при положении стика газа в “0”). Я частенько летаю на квадрике на предел дальности передатчика. Вы представляете что будет, если при потере сигнала (а такое случается по несколько раз за полет) там непонятно как приемник будет отрабытавать этот момент? Если ВЫ УВЕРЕНЫ, что причина всему - это сервы, а не сам приемник, то это пол беды. В конце концов если при потери связи они нормально встают в заданную позицию FailSafe, а при появлении сигнала не дергаются странным образом, то забейте на это. А если это приемник ведет так себя, то я бы не стал его юзать дальше. Поскольку от моментов пропадания сигнала никто не застрахован.

23_RUS
Роман1971:

Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!!

Движение серв происходит лиш при включении борта…, при выкл . передатчика серво газа отрабат. “малый газ”, а остальные неподвижно…

lordworld

на протяжении уже нескольких лет наблюдаю такую картину у всех у кого подобные передачики
и приемыши
никто не парился не разу
ну типа самолет весь на земле ракорячился на секунду и потом рулится штатно
не помню что бы это как то пытался исправить
летают и не парятся.

Андрей24

у меня такая же аппа с хобей, ни чего подобного ни когда не наблюдалось
собрал самолёт все рули на раскаряку, только питание подключил всё встало в нули, потом включаю передатчик,
привязывается приёмник, проходит инициализация регуля и всё 😃
один савет, после настройки и триммирования, обязательно перебендить приёмник.
вашу проблему можно ещё проверить, так
просто на серву без приёмника подать напряжения, если она дёрнется, тогда дело в них

5 months later
bonch

С Новым годом, мужики!
Может кто доходчиво объяснить как назначить в режиме GLID включение газа тумблером двойных расходов РН (AUX4) с последующей его регулировкой левым движком (закрылки/триммер канала шага)?
Других комбинаций не хочу!

Athlon

Есть такая тема с JR 9303, с любым приемником при использовании флапперонов. Только сервы отклоняются не на полный ход, а насколько настроен максимальный расход по флапперонам. Происходит только в момент подачи питания на борт и никак не напрягает. У друга на JR DSX9 так же. Судя по всему конструктивная особенность.

RW9UAO

включили передатчик. подали питание на приемник, подождали пока свяжется. подали питание на сервы.

9 days later
bonch

Пытаюсь настроить приемник Spektrum AR7000 c JR DSX 9. В режиме GLID доп каналы не реагируют- назначал всякие переключатели, основные работают. В режиме самолет все работает. Что я могу не так делать? Может кто ссылку даст на инструкцию конкретно к JR DSX 9, а то есть только на PCM9XII.

bonch

Что-то никто не хочет мне помочь! Вообще то адекватно ли совместимы приемник Spektrum AR7000 c JR DSX 9? Вроде все DSM2 или есть какие то нюансы? Может все таки кто-то ссылку даст на инструкцию конкретно к JR DSX 9, а то есть только на PCM9XII.

3 months later
Magirus
bonch:

Что-то никто не хочет мне помочь!

Ну почему же!.. Задавайте толковые вопросы, получите ответы:

  1. AR 7000 привязывается легко к DSM 2 JR 9303(DSX 9), могу лишь добавить: это лучший приёмник в бюджете (все остальное “спектрумовское” имеет свойство иногда “отвязываться” … прямо в воздухе).
  2. Никто не даст, т. к. все пользуются инструкцией к РСМ9XII и не парятся.

Мой опыт эксплуатации JR9303 более 5-ти лет, отличная аппаратура для своего времени…

Ясон

Попробуйте подать питание просто на сервы(без приемника) некоторые сервы при подаче питания за счет переходных процессов в мозгах дергаются и приемник тут никаким боком не играет роли.