помогите разобраться с JR DSX 9

23_RUS

уважаемые господа форумчане! помогите разобраться с проблемой! при включении борта,сервы отрабатывают почти крайнюю точку и спустя 1.5 -2сек возвращаются в запрограмированное положение … аппаратура 2.4гГц, сервы хайтеки 645мг-4шт,JR ST126MG-2шт, БЕК 5ти амперный,питание LIPO 2 банки…ПОМОГИТЕ разобраться с причиной!!!

spyder3

Те у вас

  1. Включаете трансмиттер
  2. Включаете борт - те приёмник
    И сервы идут в край на 2сек, а потом по местам
    Попробуйте борт запитать от отдельного 4.8в источника, например от 4х 1.5в батарей для теста, а потом сообщите что будет
23_RUS

Без изменений…проблемма осталась я отсоединил регулятор напряжения(БЕК), 6-ти вольтовый и напрямую подсоединил к пиемнику 4.8вольт … я правильно понял?

Влад! Проблема в том что закрылки подключены раздельно… и в момент включения борта,одна серво уходит на выпуск закрылка ,а другая в противоположное направление… на уборку,не выпущеного закрылка тем самым ломая конструкцию… по времени 1сек

lurii
23_RUS:

аппаратура 2.4гГц

Spektrum?
Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.

spyder3
lurii:

Spektrum?
Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.

JR 9 каналлка

А всё кроме закрылков не дёргается?
У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано

23_RUS
spyder3:

А всё кроме закрылков не дёргается?
У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано

Эту схему я смогу использовать только в крайнем случае…поскольку прийдется переустанавливать серво,с изменением конструкции в крыле… я расчитывал на возможности аппаратуры,в плане раздельных настроек серво в канале флаперонов… да и физику этого явления хочется понять… а то ощущения как на мине замедленного действия!

spyder3

не могу помочь, не было такого, хотя если на земле таке случается в воздуххе должно быть ОК, Вы ведь отключать трансмиттер не будете. Главное чтобы сервы не сгорелеи если за крайнее положение их толкает. Пока за 4 года JR9303 с Граупнер модулем у меня никаких казусов не приносила

23_RUS

Значит так…выяснилась такая штука! проблемма с отработкой серво так и осталась…но под нагрузкой,т. е. при подсоединенных рулящих поверхностях серво пытаются отработать крайнюю точку,но при этом практически без усилия…т. е. если есть свободный ход то отклоняются,если его нет то ничего не выламывая остаются на месте…Такое впечатление что питание подали ,а управляющий импульс с задержкой…!? может оно так и должно быть ? хотя не знание физики этого явления очень напрягает ! А может гремлины!!!..

23_RUS
Роман1971:

Приёмник какой?

RD 921 2.4 гГц Менял три шт.

Роман1971

Если сателлитов много, то имеет значение порядок их подключения. Если порядок неверный, то приемник начинает реагировать после 50% положения стиков. А на этом вроде всего один сателлит. Значит причина в чем-то другом… Что касается момента включения, у меня, правда на спектруме, после выключения-включения передатчика винт проворачивался! Откатился на старую прошивку и все стало ок. Не помню на каком приемнике у спектрума, на 10 канальном каком-то при включении передатчика дергался рудер. Причем ходил где-то процентов на 30 % от расхода. И последнее-а после включения все отрабатывается нормально?

23_RUS

Да Роман! после включения все работает штатно .

Роман1971

Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.

23_RUS
Роман1971:

Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.

Роман постараюсь проверить это предложение … но пока ума не пиложу у кого в Краснодаре гГц спектрум… Спасибо !

DmitryK

Хайтековские сервы могут уезжать в край без сигнального импульса (когда питание уже есть, а приемник еще инициализируется). Как-то от вибрации на Рапторе вылез разъем из приемника и серва ушла в край со всеми вытекающими. Чудом никто не пострадал.

23_RUS

Понял!.. A JR серво также реагируют как и хайтеч, все серво ,за искл. цифровой футабы…

Роман1971

Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.

23_RUS
Роман1971:

Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.

Роман! Я проверил все разъемы… но даже если и выпадал… то я так думаю,через 1-2 сек серво бы штатно не работала… Может быть это всетаки штатная работа аппаратуры??? Не понятно!

Роман1971

Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!! По этой причине пришлось откатиться назад от новой прошивке передатчика. Тк новая прошивка проварачивала винт (именно проварачивала, не КРУТИЛА, т е винт делал оборота 2 и вставал это при положении стика газа в “0”). Я частенько летаю на квадрике на предел дальности передатчика. Вы представляете что будет, если при потере сигнала (а такое случается по несколько раз за полет) там непонятно как приемник будет отрабытавать этот момент? Если ВЫ УВЕРЕНЫ, что причина всему - это сервы, а не сам приемник, то это пол беды. В конце концов если при потери связи они нормально встают в заданную позицию FailSafe, а при появлении сигнала не дергаются странным образом, то забейте на это. А если это приемник ведет так себя, то я бы не стал его юзать дальше. Поскольку от моментов пропадания сигнала никто не застрахован.

23_RUS
Роман1971:

Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!!

Движение серв происходит лиш при включении борта…, при выкл . передатчика серво газа отрабат. “малый газ”, а остальные неподвижно…

lordworld

на протяжении уже нескольких лет наблюдаю такую картину у всех у кого подобные передачики
и приемыши
никто не парился не разу
ну типа самолет весь на земле ракорячился на секунду и потом рулится штатно
не помню что бы это как то пытался исправить
летают и не парятся.

Андрей24

у меня такая же аппа с хобей, ни чего подобного ни когда не наблюдалось
собрал самолёт все рули на раскаряку, только питание подключил всё встало в нули, потом включаю передатчик,
привязывается приёмник, проходит инициализация регуля и всё 😃
один савет, после настройки и триммирования, обязательно перебендить приёмник.
вашу проблему можно ещё проверить, так
просто на серву без приёмника подать напряжения, если она дёрнется, тогда дело в них

5 months later
bonch

С Новым годом, мужики!
Может кто доходчиво объяснить как назначить в режиме GLID включение газа тумблером двойных расходов РН (AUX4) с последующей его регулировкой левым движком (закрылки/триммер канала шага)?
Других комбинаций не хочу!