помогите разобраться с JR DSX 9
уважаемые господа форумчане! помогите разобраться с проблемой! при включении борта,сервы отрабатывают почти крайнюю точку и спустя 1.5 -2сек возвращаются в запрограмированное положение … аппаратура 2.4гГц, сервы хайтеки 645мг-4шт,JR ST126MG-2шт, БЕК 5ти амперный,питание LIPO 2 банки…ПОМОГИТЕ разобраться с причиной!!!
Те у вас
- Включаете трансмиттер
- Включаете борт - те приёмник
И сервы идут в край на 2сек, а потом по местам
Попробуйте борт запитать от отдельного 4.8в источника, например от 4х 1.5в батарей для теста, а потом сообщите что будет
Без изменений…проблемма осталась я отсоединил регулятор напряжения(БЕК), 6-ти вольтовый и напрямую подсоединил к пиемнику 4.8вольт … я правильно понял?
Влад! Проблема в том что закрылки подключены раздельно… и в момент включения борта,одна серво уходит на выпуск закрылка ,а другая в противоположное направление… на уборку,не выпущеного закрылка тем самым ломая конструкцию… по времени 1сек
аппаратура 2.4гГц
Spektrum?
Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.
Spektrum?
Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.
JR 9 каналлка
А всё кроме закрылков не дёргается?
У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано
А всё кроме закрылков не дёргается?
У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано
Эту схему я смогу использовать только в крайнем случае…поскольку прийдется переустанавливать серво,с изменением конструкции в крыле… я расчитывал на возможности аппаратуры,в плане раздельных настроек серво в канале флаперонов… да и физику этого явления хочется понять… а то ощущения как на мине замедленного действия!
не могу помочь, не было такого, хотя если на земле таке случается в воздуххе должно быть ОК, Вы ведь отключать трансмиттер не будете. Главное чтобы сервы не сгорелеи если за крайнее положение их толкает. Пока за 4 года JR9303 с Граупнер модулем у меня никаких казусов не приносила
Влад ! Спасибо!
Значит так…выяснилась такая штука! проблемма с отработкой серво так и осталась…но под нагрузкой,т. е. при подсоединенных рулящих поверхностях серво пытаются отработать крайнюю точку,но при этом практически без усилия…т. е. если есть свободный ход то отклоняются,если его нет то ничего не выламывая остаются на месте…Такое впечатление что питание подали ,а управляющий импульс с задержкой…!? может оно так и должно быть ? хотя не знание физики этого явления очень напрягает ! А может гремлины!!!..
Приёмник какой?
Приёмник какой?
RD 921 2.4 гГц Менял три шт.
Если сателлитов много, то имеет значение порядок их подключения. Если порядок неверный, то приемник начинает реагировать после 50% положения стиков. А на этом вроде всего один сателлит. Значит причина в чем-то другом… Что касается момента включения, у меня, правда на спектруме, после выключения-включения передатчика винт проворачивался! Откатился на старую прошивку и все стало ок. Не помню на каком приемнике у спектрума, на 10 канальном каком-то при включении передатчика дергался рудер. Причем ходил где-то процентов на 30 % от расхода. И последнее-а после включения все отрабатывается нормально?
Да Роман! после включения все работает штатно .
Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.
Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.
Роман постараюсь проверить это предложение … но пока ума не пиложу у кого в Краснодаре гГц спектрум… Спасибо !
Хайтековские сервы могут уезжать в край без сигнального импульса (когда питание уже есть, а приемник еще инициализируется). Как-то от вибрации на Рапторе вылез разъем из приемника и серва ушла в край со всеми вытекающими. Чудом никто не пострадал.
Понял!.. A JR серво также реагируют как и хайтеч, все серво ,за искл. цифровой футабы…
Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.