Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Arseni

Хотите маcла в огонь?
Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?

Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?
(тут я говорю только про связь - качество стиков и шанс обрыва провода внутри корпуса - отдельная тема)

P.S. У меня (редкий, похоже, случай) есть и футаба и турнига.
P.P.S. На модель с таким весом я бы завел какой-нить Weatronic. Какой-то несерьезный подход у футабы в последнее время.

Vladimir_1

Устал читать. По вопросу топик стартера “ХВАТИТ” но не рекомендую.

Arseni:

Хотите маcла в огонь?
Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?
Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?

Граупнер может и еще прямо в ухо сказать на русском языке об этом, и показать в процентиках качество сигнала. А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.

afa14

Согласитесь, выйти на поле с фудабой - значительно круче, чем с турнигой. А выложить фотку уродца из потолочки с футабой на переднем плане, это вобще +100 к скиллу

Aless

Кость спасибо повеселил!!! ))))))))))))
Ответом на это сообщение старое- “Вам шашечки, или ехать?” 😉
Вообще опять все свелось к - брендовые аппаратуры это круто, а китай это полное Г.
Всегда будут люди которым нравятся одно и которым нравится другое.
Ни одна брендовая или китайская апа не будет управлять вашим пепелацем силой вашей мысли! Поэтому для меня не важно какая у пилота апа, а важно как он умеет управлять той или иной моделью!

Andry_M
Vladimir_1:

“ХВАТИТ” но не рекомендую.

Ответ так и звучит. Однако сколько читателей, столько сделано выводов… Всяк норовит свой итог подвести. Свою субъективную оценку.

Vladimir_1:

А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.

Цену сравнить просто. Вес, рост… С надежностью труднее. Ее требуется рассчитать. Это математически высчитанное число. С этим как раз засада… (писал выше). Я привык к фактам. Факты нужно добывать и тогда можно судить о том же гаупнере, футабе и др… Пока лишь на уровне ощущений и предположений.
Единственно что я предположил без расчетов, что качество связи (ВЧ) более надежно у футабы. Основываюсь на разнице протоколов. Не более. Опять же протокл это одно, а забитие это другое… 😦 Хотя они оба - “качество связи”… Не все читавшие это поняли… 😃

lurii
Andry_M:

Факты нужно добывать

3-е уже на бензине летают - факт!

Пройдет немного времени и поколение, которое начинало с турниг, перейдет в следующий класс (двс и бензин) - вот тогда и будет статистика, а пока чисто полемика - даже тестов никто делать не будет, ибо зарекомендовала она себя не с лучшей стороны (если одно глючит - то и все остальное тоже).

DELFI

Бл… Сколько можно мусолить эту тему. Разный класс аппаратуры, разная дальность, разная цена.

saaas
DELFI:

Разный класс аппаратуры, разная дальность

Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.
На сколько классов делятся наши пульты?
К какому классу относятся турника, футаба, джиЭр, мультиплекс.
Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла?
От чего зависит цена?

DELFI
saaas:

Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.

Блин, мужики и так тут такое болото развели почти на ровном месте…
Наверное это как жигули и бэха.
Ясно дело, что где то в гаражах можно раскачать жигуль, так что он сможет тягаться на светофоре с бэхой. Но всеравно жигуль всегда останется жигулем а бэха бэхой.
Про дальность турниги…ну вы, что до сих пор не знаете ее дальность…?
За свои деньги, турнига просто сказка. Вот она рядом со мной сейчас стоит, с еще одной более ранней китайской аппаратурой. Очень клева сделана, но лично мне дальности не хватает, поэтому просто придется брать что то футабограупнерское. Только из за дальности, а так вопросов лично у меня нет ни каких.

saaas:

Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла? От чего зависит цена?

Думаю дальность при одинаковой мощности (судя по всему она у все схожа) зависит от элеметрарной базы и чуствительности приемника. Возможно это как в аудиоаппаратуре. Есть hi-fi собранный на более менее качественных элементах а есть бюджетный класс. Ну как то так наверное…

DELFI
lurii:

поиск выдает фантастические результаты - целых 300 м!!!

Ну да, так оно и есть… против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.
Поэтому, что тут сравнивать и из-за чего сыр бор вообще не понятно.

Arseni

Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.
Но родной модуль на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана 😃 )

DELFI:

заявленных нескольких километрах футабы и граупнера

Можно посмотреть где именно они такое заявляли?

DELFI
Arseni:

Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.

Почитаю на досуге.
Может вам просто повезло и на вашу микросхему при производстве упало меньше всего пыли…

Arseni:

Можно посмотреть где именно они такое заявляли?

www.rcmagazin.ru/…/mkh-20nott-detail.html
Заявленны 4км. ))

Arseni

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

По граупнеру принимается. Каюсь ))

А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest

DELFI
Arseni:

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее,

У меня есть чисто китайская аппаратура, механика (стики) там превосходная, за несколько лет ни каких нареканий…пользоваться и пользоваться. Но отсечькми так измучил меня… Ну и дальнасть та же 150-300 метров.

pilot43
Arseni:

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

По граупнеру принимается. Каюсь ))

А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest

Дальность Футабы До двух километров при высоте полета 50-70 метров. Проверено на практике.

Andry_M
lurii:

3-е уже на бензине летают - факт!

То, что летают не 3, а больше - пусть себе летают. Никаким боком к сравнению не относится… Требуется объективная оценка. Субъективное к делу не пришить…

DELFI:

Сколько можно мусолить эту тему.

Перестаньте писать и остальные успокоятся. Иначе возникают вопросы. У меня тоже…

DELFI:

Разный класс аппаратуры

saaas:

На сколько классов делятся наши пульты?

DELFI:

Наверное это как жигули и бэха.

Наверное? 😁
Алексей, получается классов аппаратуры не существует. Зачем тогде пишете о классах? Пишите только конкретную информацию! Воды в сети и так достаточно…

lurii

фантастические результаты - целых 300 м!!!

DELFI:

так оно и есть… против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.

Зачем пороть чушь и толкать дезу? Вам за это платят? 😈 😈 😈
Ни одна модельная аппаратура не имеет дальности 300м. У всех больше. Если речь не идет о замере дальности по корридорам подвалов или в лесу…
Я б не рискнул проводить замеры дальности на самолете с футабой или еще с чем… Только в составе настроенного автопилота.

У нас, проводился тест на дальность турниги. Был получен результат чуть больше 2 км. Точней не помню. Можно поискать.
Мне достаточно 300м. Дальше не летаю. Здесь любая ВЧ обеспечивает связь с большим запасом!

Был случай. Новичек отпустил самолет слишком далеко. Рядом был я и еще один наш коллега. Затем новичек сказал, что потерял самолет и больше его не видит. Второй коллега его тоже потерял. Я еще видел. Светлая точка на фоне вечернего неба. Потянулся к ручке управления пультом что бы помочь вернуть самолет. В этот момент из-за небольшой высоты самолет коснулся лесополосы и я тоже его потерял. Ручкой пульта, по интуиции, дал ему разворот влево и чуть добавил высоты. Самолет не появился… Через 5-7 сек рядом с землей мелькнула точка и послышался звук удара. Вдвоем пошли на поиски. Расстояние измерял размашистыми шагами (мой шаг примерно 1 метр). Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!! 😦

Так о чем вести речь? Ради хохмы или объективных данных???
Объективно не трудно сделать тест на дальность 2-5 различных ВЧ. Тем более в сети такие давно лежат…

Arseni:

на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана )

В родном FS нет. Факт.
Проблема настройки FS не раз поднималась на форуме. Затронем его еще разок…

Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение 😎 дорогой модели или на уничтожение 😦?

pilot43
Andry_M:

Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?

На причинение минимального ущерба окружающим. Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Andry_M
pilot43:

На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Забыл уточнить что для самолета.
Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.

Кто еще выскажется?

afa14
Andry_M:

Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!!

люто плюсую!
дальность любой аппы с десятикратным запасом. ящетаю, нечего даже и обсуждать этот параметр

Andry_M:

Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?

на спасение людей и имущества.
идеальный вариант - газ в ноль, хвост в раскоряку, чтоб далеко не ходить с веником и совком

вернемся к вопросу топикстартера

sdelkin:

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Вадим, если Вы выкатите на поле свой биплан с турнигой, прийдется летать.
с 8FG Super, поднимать в воздух его уже не обязательно, все итак, в знак уважения, будут др@чить стоя.

ну а если станете владельцем 18MZ ,то самолет с собой уже можно и не брать…

pilot43:

Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Вы меня опередили