Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Arseni

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

По граупнеру принимается. Каюсь ))

А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest

DELFI
Arseni:

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее,

У меня есть чисто китайская аппаратура, механика (стики) там превосходная, за несколько лет ни каких нареканий…пользоваться и пользоваться. Но отсечькми так измучил меня… Ну и дальнасть та же 150-300 метров.

pilot43
Arseni:

Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

По граупнеру принимается. Каюсь ))

А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest

Дальность Футабы До двух километров при высоте полета 50-70 метров. Проверено на практике.

Andry_M
lurii:

3-е уже на бензине летают - факт!

То, что летают не 3, а больше - пусть себе летают. Никаким боком к сравнению не относится… Требуется объективная оценка. Субъективное к делу не пришить…

DELFI:

Сколько можно мусолить эту тему.

Перестаньте писать и остальные успокоятся. Иначе возникают вопросы. У меня тоже…

DELFI:

Разный класс аппаратуры

saaas:

На сколько классов делятся наши пульты?

DELFI:

Наверное это как жигули и бэха.

Наверное? 😁
Алексей, получается классов аппаратуры не существует. Зачем тогде пишете о классах? Пишите только конкретную информацию! Воды в сети и так достаточно…

lurii

фантастические результаты - целых 300 м!!!

DELFI:

так оно и есть… против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.

Зачем пороть чушь и толкать дезу? Вам за это платят? 😈 😈 😈
Ни одна модельная аппаратура не имеет дальности 300м. У всех больше. Если речь не идет о замере дальности по корридорам подвалов или в лесу…
Я б не рискнул проводить замеры дальности на самолете с футабой или еще с чем… Только в составе настроенного автопилота.

У нас, проводился тест на дальность турниги. Был получен результат чуть больше 2 км. Точней не помню. Можно поискать.
Мне достаточно 300м. Дальше не летаю. Здесь любая ВЧ обеспечивает связь с большим запасом!

Был случай. Новичек отпустил самолет слишком далеко. Рядом был я и еще один наш коллега. Затем новичек сказал, что потерял самолет и больше его не видит. Второй коллега его тоже потерял. Я еще видел. Светлая точка на фоне вечернего неба. Потянулся к ручке управления пультом что бы помочь вернуть самолет. В этот момент из-за небольшой высоты самолет коснулся лесополосы и я тоже его потерял. Ручкой пульта, по интуиции, дал ему разворот влево и чуть добавил высоты. Самолет не появился… Через 5-7 сек рядом с землей мелькнула точка и послышался звук удара. Вдвоем пошли на поиски. Расстояние измерял размашистыми шагами (мой шаг примерно 1 метр). Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!! 😦

Так о чем вести речь? Ради хохмы или объективных данных???
Объективно не трудно сделать тест на дальность 2-5 различных ВЧ. Тем более в сети такие давно лежат…

Arseni:

на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана )

В родном FS нет. Факт.
Проблема настройки FS не раз поднималась на форуме. Затронем его еще разок…

Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение 😎 дорогой модели или на уничтожение 😦?

pilot43
Andry_M:

Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?

На причинение минимального ущерба окружающим. Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Andry_M
pilot43:

На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Забыл уточнить что для самолета.
Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.

Кто еще выскажется?

afa14
Andry_M:

Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!!

люто плюсую!
дальность любой аппы с десятикратным запасом. ящетаю, нечего даже и обсуждать этот параметр

Andry_M:

Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?

на спасение людей и имущества.
идеальный вариант - газ в ноль, хвост в раскоряку, чтоб далеко не ходить с веником и совком

вернемся к вопросу топикстартера

sdelkin:

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Вадим, если Вы выкатите на поле свой биплан с турнигой, прийдется летать.
с 8FG Super, поднимать в воздух его уже не обязательно, все итак, в знак уважения, будут др@чить стоя.

ну а если станете владельцем 18MZ ,то самолет с собой уже можно и не брать…

pilot43:

Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

Вы меня опередили

pilot43
Andry_M:

Забыл уточнить что для самолета.
Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.

Кто еще выскажется?

Это не спасение модели. Я специально для вас объясню:
Выключение двигателя - ДВС и Электро - необходимо для того, чтобы никого не пошинковало.
Для ГТД - чтобы избежать взрыва и пожара
РВ на кабрирование :

  • для того чтобы увести модель наверх, чтобы люди на земле смогли успеть среагировать на команду “ВОЗДУХ” и укрыться.
  • для гашения скорости. С выключенным двигателем, уходя наверх модель теряет скорость до нуля и падает потом просто плашмя или беспорядочно, но с МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ скоростью, принося тем самым МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ВРЕД в данной ситуации.

Складывается впечатление, что вы ни модели ни передатчики в глаза ещё ни разу не видели.

Andry_M
afa14:

газ в ноль, хвост в раскоряку

Спасибо. Принято. Голос за уничтожение. Голоса разделились.
Мой голос так же на уничтожение.

pilot43:

Это не спасение модели. Я специально для вас объясню:

Не трудитесь. Я прекрасно понимаю что такое “РВ на кабрирование” и к чему это приводит. Смотря сколько “на кабрирование” дает парашютирование или снижение самолета с кабрированием. Год назад я сажал модель, точнее она сама садилась 😁, после полного обесточивания борта. После взлета РВ стоял на кабрирование. На высоте 10 метров произошло отключение питания. Модель самостоятельно села без каких либо поломок. Чуть согнуло стойку шасси…

На большинстве моих моделей РВ на себя дает парашутирование. Т.е. плоское падение с мин. повреждениями.

Наши с Костей модели вверх не полетят… Скорость не джетовская… 😦 Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом… 😒

Не сотрясайте воздух напрасными выпадами. Говорите конкретно.
Желаете изменить свой голос на “уничтожение”?

Aless

Мой голос в поддержку безопасности т.е. хрен с ней с моделью, лишь бы никто и ничего не пострадало. Из-за этого кстати порой приходится вместо нормальной посадки плюхать модель хоть как то, но подальше от детей.

pilot43
Andry_M:

Желаете изменить свой голос на “уничтожение”?

Для вас специально повторю: для обеспечения минимального ущерба окружающим.

Andry_M:

Наши с Костей модели вверх не полетят… Скорость не джетовская… Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом…

Глядя на вас, нисколько этому не удивляюсь. Странно, что они вообще в небо поднимаются.

Andry_M:

На спасение дорогой модели

А почему обязательно дорогой? Недорогоая - она что инвалидом сделать не может по определению?

Губанов_Игорь

При отказе управления нужно думать не о спасении модели, а о минимизации вреда окружающим. У себя ставлю двигатель на отключение, все рули с максимальными расходами в плоский штопор

vlad_den

Не удержался… - маленькая иллюстрация к качеству новой аппаратуры - "Вот и я стал обладателем Турниги 9Х. Внутри болтался винтик, который удерживает петлю для ремня " - из дневника - rcopen.com/blogs/122956/17335

Andry_M
vlad_den:

Не удержался…

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Многие заходили в ветку. Ответили мало.
4 человека высказались за уничтожение модели. Одно мнение я не понял…

Мы прекрасно понимаем все последствия и согласны пожертвовать моделью ради безопасности и жизни других людей. Выходит, что в больших моделях FS обязан быть настроен!
Это не все… FS сработает, когда исправен приемник, исправно его питание.
Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А. Для обеспечения безопасности и надежности это слабое звено!

Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план…

Больше всего разбивается самолетов не от потери сигнала, а по другим, разным причинам… К тому же случись что на малой высоте и на больших скоростях (как у Игоря)… накакой FS не поможет…

DELFI
vlad_den:

Не удержался…

Это плохо. Надо работать над собой и тренировать силу воли.

Andry_M:

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Да! У нас тут теперь новая тема-человеколюбие!

pilot43
Andry_M:

Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план…

Мысль глубочайшая😂 Вот тока за свою её выдавать не надо.
Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с питанием приёмника от двух батарей и ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.
Плюс пауэрбоксы и прочие пимпочки, основная цель которых - достижение максимальной надёжности и соответственно - безопасности.

Andry_M:

Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А.

Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

vlad_den
Andry_M:

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Вроде, не прикалывался…
А мое мнение однозначно - на приличных моделях не стоит использовать сильно бюджетную аппаратуру. Как-то забыли понятия - наработка на отказ, вероятность неисправности. По-моему все понимают, что у качественной аппаратуры - наработка на отказ выше, вероятность неисправности ниже. Мне это было ясно, когда только взял в руки пульты Турниджи и Футабу. Материал корпуса, дисплей, тумблеры, ручки - несколько отличались. Можно сделать вывод, что внутри - платы, печать, пайка, механика - все это тоже не в пользу Турниджи. Поэтому у меня Футаба 8 ФГ.
При этом я прекрасно понимаю, что при самой малой вероятности отказа - он может случиться именно у Вас.

pilot43
Andry_M:

4 человека высказались за уничтожение модели.

За уничтожение моделей не высказывался никто, не надо людям приписывать то, чего они не писали.
Все, кто высказался - написали о достижении минимального вреда для окружающих.

DELFI
pilot43:

Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

И не мудрено. Кто знает схематику, тот не удивится.

Andry_M
pilot43:

Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с…ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.

Это Вы про себя? Может я что пропустил? На других не ссылайтесь. Они НЕ ВЫ…

DELFI:

Кто знает схематику, тот не удивится.

Я не знаю схематику. Прошу помочь. Не затруднит показать через какой футабовский разъем пройдет 40А?

vlad_den:

Как-то забыли понятия

Влад, вы тему просматриваете? График чего я выкладывал?

vlad_den:

По-моему все понимают, что у качественной аппаратуры - наработка на отказ выше, вероятность неисправности ниже.

Подтвердите цыфрами. Всем будет интересно НА СКОЛЬКО НИЖЕ. Что бы не на пальцах…